Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фишки бизнеса






На чем сделал акцент Патрицио Бертелли, развивая бизнес?

1. Самое первое, что сделал Бертелли, отказался от английского импорта и сосредоточился на традиционном классическом итальянском стиле.

2. Фишкой бизнеса является вертикальная интеграция дизайна, производства и продаж, что предоставляет эффективную возможность контроля себестоимости.

3. Одним из главных принципов работы компании является полный контроль над производством: от разработки дизайна и выпуска изделия до сбыта готовой продукции.

4. Компания имеет в своем распоряжении восемь собственных итальянских фабрик. Prada самостоятельно занимается технологиями изготовления, выбором сырья, 60% производства обеспечивают подрядчики. Производство прототипов, по словам Бертелли, происходит исключительно внутри Prada.

5. Prada поддерживает дефицит на часть своих товаров, утверждая имидж уникальной, труднодоступной и эксклюзивной продукции.

6. Совместно с LG Electronics компания выпустила мобильный телефон Prada. Причем организации отказались от рекламы на телевидении, отдав предпочтение печатным изданиям. LG и Prada считают, что такой выбор на руку имиджу роскошной марки — «товары не для всех». Кроме того, маркетинговая стратегия Prada предполагает особые продажи своего продукта, а маркетологи твердо убеждены, что некоторые известные бренды показывали себя по телевидению слишком часто, чем «сыграли в ноль».

7. Компания работает по франчайзингу только в тех странах, где не может купить собственный магазин из-за законодательства. Prada использовала франчайзинг, выходя на российский рынок, а также в Малайзии, Индонезии, Саудовской Аравии и на Филлипинах.

8. Prada — первая компания, которая начала выстраивать коммуникацию с потребителем через архитектуру. У нее нет единой архитектурной стилистики: для каждого бутика приглашаются отдельные дизайнеры. Все магазины построены в необычном стиле, чем притягивают внимание покупателей и придают особое очарование торговой марке, которая всегда стремится шокировать и удивлять. Отличным примером является бутик Prada в Токио, построенный в виде пятиугольного кристалла.

 

9. Стратегия поглощения. Компания потратила более $500 млн. на покупку брендов Helmut Lang, Jil Sander и Church & Company. Совместно с LVMH Prada приобрела контрольный пакет Fendi. Однако, не справившись с менеджментом, продала свой пакет акций.

10. Потребность в деньгах для расширения бизнеса и выплаты долгов вынуждают Бертелли разместить акции на фондовом рынке. Судя по всему, компания планирует продать треть своих активов. В результате семья Prada будет обладать 60% акций. На сегодняшний день ей принадлежат 95%, а оставшиеся 5% находятся в руках итальянского банка Intesa Sanpaolo. Нужно отметить, что многие дома мод поступают по такому же принципу.

11. Prada не всегда внимательно относится к рынкам развивающихся стран. Это выражается в том, что компания опаздывает с выходом в восточные страны. Например, нет ни одного магазина Prada в Индии, хотя Louis Vuitton уже отстроил там три бутика, а Gucci — два. В Китай Prada также пришла позже Louis Vuitton и Giorgio Armani, что сказалось на ее позиции в этом регионе.

За последние два года Prada избавилась от убыточных брендов Jil Sander и Helmut Lang и выкупила Church’s. Тем не менее до сих пор большую часть прибыли приносит основной бренд компании — Prada. Сегодняшняя стоимость Prada оценивается в $2 млрд. На владение компанией претендует британский миллионер Ричард Кейринг.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.