Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Необходимое отступление






Второе нашествие янычар

 

(история создания «национально свидомых»)

 

 

-Русин-

Содержание

   
Часть 1. Предыстория  
Ничто не ново под Луной (вместо предисловия)  
Необходимое отступление  
Малая и Великая Русь. «Украина» и «украинцы»  
Предыстория  
Часть 2. Немецкая экспансия на Восток  
Drang nach Osten  
Часть 3. Теоретическое обоснование «украинства»  
«Отторженная возвратих»  
«Теоретическая база» янычарства (польские байки)  
Украинская «Библия национально свидомых» на русском языке  
Родители о своих детях (без комментариев)  
Часть 4. Практика выращивания «украинцев»  
Практика выращивания «украинцев»  
«Азбучные войны»  
Абэцадло  
Правопыс  
Первое нашествие янычар  
Часть 5. Штурмовики в рясах  
Возникновение Унии  
Нэзалэжна церква  
Штурмовики в рясах  
Не оправдавшиеся надежды  
Часть 6. Трагедия преданного народа  
Живой осколок Руси Киевской  
Трагедия преданного народа  
Терезин и Талергоф  
Чешская «демократия»  
Часть 7. Удар в спину  
Великий европеизатор  
Удар в спину  
Валуевский циркуляр  
Эмский указ  
Часть 8. Казаки-разбойники  
Казаки-разбойники  
Обиды казацкие  
«Руина» – основной признак нэзалэжности  
«Руина» – серия вторая  
Вольные каменщики  
Часть 9. Шакалы  
Украiна ü ber alles!  
Коричневая элита  
«Волынская резня»  
Послевоенный бандитизм  
Часть 10. Второе нашествие янычар  
Психиатрические аспекты мышления национально озабоченных  
Второе нашествие янычар  
Языковое насилие  
Уничтожение Православия  
Национально свидомое образование  
Реабилитация бандеровцев и пропаганда бандеровщины  
Этноцид русинов  
Где стоишь, там и воюй (или Что делать)  
1. Техника релаксации  
2. Сомневающимся «русскоязычным» моим соотечественникам  
3. Ветеранам Великой Отечественной Войны  
4. «Простым украинцам»  
5. Радетелям влажногубого и мокроглазого братания с янычарами  
6. Забывшим своих спасителей  
7. Самым ретивым и тупым янычарам  
Поздравления и благодарности  
1. Поздравления национально озабоченным  
2. Отдельная благодарность «титульным»  
Вместо эпилога  
P.S.  
P.P.S  
Литература  
Приложение №1  
Методика тактически грамотного применения контрольных вопросов  

 

 


Ничто не ново под Луной (вместо предисловия)

 

Была когда-то одна страна. И жили в ней люди: не богато, но и не бедно, в общем, жили – не тужили, забыв про войны и эпидемии; голод и холод; про нищих на улицах и бездомных в подвалах. И будущее их не пугало своей неизвестностью. И настолько они привыкли в своей жизни размеренной, что начали считать такую жизнь скучной да серой, а все, что у них есть – данное им природой. Как воздух и солнечный свет.

А тут еще голоса вкрадчивые начали нашептывать: живете вы так плохо, потому что соседи вас объедают. И чтобы жить лучше, нужно все то, что вы сообща нажили разделить. Да заборами отгородиться друг от друга. Тогда ваше будет только вашим и никто его не отнимет. И заживете так, как вам и не снилось.

И послушали они совета – разделили добро общее, да заборами друг от друга отгородились. И в самом деле, зажили так, как им и не снилось... Даже в самых кошмарных снах...

Завела их всех нелегкая да в самую топь. Вернее сами зашли. Польстившись на посулы лучшей жизни. Да на неверный свет огоньков болотных.

И теперь бродят они в сумерках по этому окаянному болоту. Да за кочки меж собой бьются. Кто посильней, тому достается та, что повыше да посуше. А самые слабые гибнут сотнями тысяч в топи болотной.

И с каждым годом становится их все меньше и меньше. Потому что не понимают они, что не за кочки воевать надобно, а сообща из болота на твердую землю выбираться.

И ко всему этому еще одна напасть добавилась. Оказалось, что не все они права имеют одинаковые: одни их них титульные, а вторые обычные, которых теперь положено русскоговорящими называть. И должны теперь эти самые нетитульные крепко-накрепко запомнить – гости они в чужом доме. И положено им смирными быть, да хозяев титульных слушать. А если не нравится что – пожитки паковать, да скатертью им дорога. На все четыре стороны...

И неведомо им серомашным о том, что все это уже было. В этих самых краях. Да совсем недавно. И живет по соседству забытый всеми многострадальный народ, живой осколок Руси Киевской, испивший эту горькую чашу до самого дна. А называют себя эти без вины виноватые страдальцы русинами. И не мало их: только на Украине 700 000. А с соседними государствами и все 3 000 000 выйдет.

И то, что мы только начинаем испытывать только сейчас, уже в полной мере изведали они сто лет назад, когда их со свету сживать стали. Да в «украинцев» превращать. Временами с поразительной жестокостью. В одном только концлагере Таллергоф их полегло более 60 000. За что их так? Да только за то, что они «были, есть и будут руски». И на этом до последнего стояли. И за более чем шесть столетий так и не предали ни имени своих предков, ни их языка, ни их веры.

Об этом и пойдет далее разговор. Поскольку, только узнав эту трагическую историю, сможем мы, нареченные презрительным словом «русскоговорящие», ясно понять, что с нами происходит и отбиться от насевших на нас назойливых «титульных» хозяев. Да уяснить, что не безродные приживалки мы в чужом доме, а народ, живущий на своей земле исконной. И не должны мы ни перед кем шапки ломать да в пояс кланяться.

А в случае крайней нужды, можем и за вилы взяться, вспомнив, что делали предки наши великие с пришельцами непрошеными.

 

Необходимое отступление

 

Появление «титульных» на землях Руси Киевской имеет несколько основных причин. Две из них имеют внешнее, по отношению к восточным славянам происхождение; две других возникли в самом восточнославянском этносе.

Причинами возникновения «титульной нации» являются немецкая и польская агрессия; влияние обид запорожского казачества и последствия «реформаторской» деятельности Петра I на отношение знати к собственной культуре.

К ним присоединились причины более мелкие, самостоятельного значения не имевшие, но усугубившие ситуацию. О них тоже нужно будет упомянуть.

Во избежание терминологической путаницы (в смысле «житель региона – национальность»), в этой работе термин «украинец» будет упоминаться только в том случае, где без этого нельзя обойтись. И с обязательным пояснением, что имеется в виду в каждом конкретном случае.

Вначале остановимся на истории возникновения и значения слов Малая и Великая Русь, «Украина» и «украинцы».

 

Малая и Великая Русь. «Украина» и «украинцы»

 

Термины Малая и Великая Русь родом из Византии, и означают только исторический центр русского этноса (Малая Русь) и вся территория его распространения (Великая Русь). Такая терминология издавна применялась греками и для обозначения своей страны – Малая и Великая Греция. И оттуда эти термины перекочевали на Русь. Такое же значение имели и названия Малая и Великая Польша.

Термин «малая Русь» в документах впервые появляется в 14 веке. Позднее (с 90-х годов 16 века) слово Русь было заменено словом греческого происхождения Россия. Тогда то и «появились» малороссы и великороссы, как термин, обозначающий место проживания, а не национальность.

Термином «русский» или «православный» (это были синонимы) на Руси определялась принадлежность как этническая, так и национальная.

Термин «украина» происходит от слова «окраина», «окрайна». В русских летописях упоминается достаточно много украин: холмская, переяславо-полтавская, курская, калужская… В актах Государства Московского упоминаются следующие украины: Слободская, Псковская, Смоленская, Татарская, Мордовская...

В песнях можно найти упоминание и о сибирской: «Во Сибирской во украйне, во Даурской стороне...».

И, тем не менее, эти украинцы, то есть псковичи, смоленцы и прочие, как тогда, так и сегодня являются только русскими, татарские украинцы – татарами, а мордовские – мордвинами.

Та же терминология употреблялась и польскими хрониками, в которых упоминается о прусской, литовской и других украинах.

Таким образом, термины: «украина», «украинец», «украинянин», «окраина», как и прочие синонимы, заключают в себе понятия чисто географического свойства, не имеющие ничего общего ни с этнографией, ни с культурой; тем паче не содержится в них хотя бы намека на возможность какой-либо государственной обособленности.

Термин «Украина» с большой буквы в значении существительного собственного имени появляется в истории дважды: в Польше (приднепровская польская провинция Украина, название которой происходит от слова «ukrainny» – окраинные земли) и в Австрии (сербско-хорватская провинция Краина). Так что часть современных сербов – тоже украинцы! Но с сербско-хорватской Краиной дело еще запутаннее. Дело в том, что хорваты – это те же сербы, которых Габсбурги силой вынудили поменять письменность и религию. Кроме того, после захвата австрияками Боснии, они для тамошних сербов придумали особый, отличающийся от сербского «боснийский язык».

В эпоху расцвета Польши, в средине 16 века, когда на ее троне восседали последние Ягеллоны и Стефан Баторий, каждый образованный поляк прекрасно знал, что в состав Польско-Литовского государства входят русские области: Белая, Черная, Малая и Червонная Русь. На латинском языке, бывшем наряду с польским, во всеобщем обиходе, они назывались: Russia Alba, Nigra, Minor et Rubra.

Ни у кого не вызывало сомнение в том, что русские, живущие в пределах Речи Посполитой, исповедует «русскую веру», то есть православие, и говорят по-русски. Русью по преимуществу, так сказать истинной Русью, считалась Червонная Русь, позднее ставшая Русским воеводством со Львовом в качестве столицы.

Русские, населявшие свои исконные области, которые в течение 14 – 16 веков, вошли в состав Речи Посполитой, хотя и говорили в быту на местных наречиях и говорах, но имели и общий письменный язык, так называемый западнорусский, на котором работали канцелярии присутственных мест Великого княжества Литовского и литовское отделение королевской канцелярии. На этом языке в 16 веке были изданы все три редакции Литовского Статута.

В конце 16 века польские документы начали именовать «Украиной» приднепровские земли, оккупированные поляками после татаро-монгольского нашествия. Это были польские пограничные воеводства: Киевское, Брацлавское и часть Подольского.

Поляки никогда не распространяли названия «Украина» на остальную часть Малой Руси, в частности на Волынь и всю Подолию, а тем более на земли, находящиеся еще дальше: на запад ли, восток, север или юг.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.