Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общее замечание






В перечень документов, проверяемых на судне инспекторами государства порта, входят:

- судовые свидетельства;

- эксплуатационные документы;

- квалификационные документы;

- документы частного назначения.

В Дополнении 4 к " Процедурам контроля..." приводится полный список свидетельств и документов, контролируемых инспекторами. Поскольку на судне этого руководства может не оказаться в наличии, приведем этот список здесь:

«Перечень свидетельств и документов, с учетом их применяемости, которые подлежат проверке:

1. Международное мерительное свидетельство 1969 г.;

2. Свидетельство о безопасности пассажирского судна; Свидетельство о безопасности грузового судна по конструкции; Свидетельство о безопасности грузового судна по оборудованию и снабжению; Свидетельство о безопасности грузового судна по радиотелеграфии; Свидетельство о безопасности грузового судна по радиооборудованию; Свидетельство об изъятии; Свидетельство о безопасности грузового судна; Документ о соответствии СОЛАС-74/88, правило II-2/19 дающий право на перевозку опасных грузов;

3. Международное свидетельство о пригодности для перевозки сжиженных газов наливом; Свидетельство о пригодности для перевозки сжиженных газов наливом;

4. Международное свидетельство о пригодности для перевозки опасных химических грузов наливом; Свидетельство о пригодности к перевозке опасных химических грузов наливом;

5. Международное свидетельство по предотвращению загрязнения нефтью;

6. Международное свидетельство по предотвращению загрязнения вредными жидкими веществами, перевозимыми наливом;

7. Международное свидетельство о грузовой марке (1966 г.); Международное свидетельство об изъятиях по грузовой марке;

8. Международное свидетельство по охране судна;

9. Документ о соответствии судоходной компании требованиям МКУБ (копия);

10. Свидетельство управления безопасностью судна;

11. Журнал непрерывной регистрации истории судна;

12. Журнал нефтяных операций, части I и II;

13. Журнал грузовых операций;

14. Документ о безопасном минимальном составе экипажа; Дипломы;

15. Медицинские свидетельства (см. Конвенцию МОТ № 73, относящуюся к медицинскому обследованию моряков);

16. Информация об остойчивости;

17. Судовой план чрезвычайных мер по борьбе с загрязнением нефтью;

18. Свидетельство о прочности корпуса, а также о механических установках, выдаваемых классификационными обществами при присвоении судну класса;

19. Папка с актами освидетельствований (в отношении навалочников и нефтяных танкеров);

20. Доклады о предшествовавших инспекциях государствами порта;

21. Документы по МКУБ (СУБ Компании, СУБ судна, чек-листы), процедуры действий экипажа в экстремальных ситуациях;

22. Клаччификационное свидетельство.

Можно видеть, что в перечне фигурируют документы всех видов - судовые свидетельства, эксплуатационные и квалификационные документы, а также документы частного назначения. Здесь следует подчеркнуть, что приведенный перечень, в принципе, является «официальным минимумом», поскольку в практике эксплуатации любого судна используются также и многие другие документы (в основном, эксплуатационного характера). Ниже приводятся краткие замечания и пояснения, относящиеся к практике проверки судовых документов при инспекциях государствами порта.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.