Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Федеральный долг США






(в процентах от ВВП)

 

 

Источник: Фонд Питера Петерсона. График составлен на основе официальных государственных источников.

 

Озабоченность адмирала системой образования K-12 отражается в следующей статистике:

После Второй мировой войны Соединенные Штаты занимали 1-е место в мире по количеству выпускников средних школ. Сегодня США опустились на 22-е место среди 27 промышленно развитых стран.

Менее половины – 46 процентов – молодых людей оканчивают колледжи. По этому показателю США занимают последнее, 18-е, место среди 18 промышленно развитых стран.

Две трети преподавателей колледжей сообщают, что программа средней школы не обеспечивает надлежащей подготовки выпускников к учебе в колледже.

 

В: – А колледжи готовят молодежь к реальной жизни?

О: – Это зависит от того, что вы называете реальной жизнью и чего хотите добиться в жизни.

На Квадранте денежного потока показаны четыре разных мира в мире денег.

 

 

Традиционное образование (средние школы, профессионально-технические училища, колледжи и последипломные курсы) готовит учащихся к жизни на стороне Р – С, где находился мой бедный папа. Представители левой стороны квадранта работают за деньги. Традиционное образование не готовит учащихся к жизни на стороне Б – И, где находился мой богатый папа и где люди работают, чтобы приобретать активы и создавать денежный поток.

Для второго шанса в мире денег вам нужно будет решить, какие квадранты вам больше всего подходят.

Хорошая новость состоит в том, что на правой стороне квадранта, Б – И, вы сможете учиться, используя самые сильные виды своего интеллекта.

 

В: – Вы хотите сказать, что интеллект имеет несколько видов?

О: – Да, но, к сожалению, наша система образования фокусируется главным образом на развитии двух видов интеллекта: вербально-лингвистического и логико-математического.

Проще говоря, если вы хорошо читаете, грамотно пишете и сильны в математике, то будете хорошо успевать в школе. Если вы не наделены этими двумя интеллектами, значит, вам не повезло.

 

В: – Кто открыл существование разных видов интеллекта?

О: – Профессор Говард Гарднер из Гарвардского университета, который представил результаты своих исследований в книге «Структура разума: Теория множественного интеллекта» в 1983 году. Он выделил семь разных видов интеллекта:

1. Вербально-лингвистический. Обладатели этого вида интеллекта учатся, читая и слушая. Они мыслят словами и получают удовольствие от игр в слова, кроссвордов, любят писать стихи и прозу.

2. Логико-математический. Люди, наделенные этим видом интеллекта, мыслят концептуально, абстрактно, способны анализировать модели и взаимоотношения.

3. Телесно-кинестетический. Люди, отличающиеся этим видом интеллекта, часто становятся спортсменами, танцорами и хирургами. Они учатся посредством движений тела.

4. Визуально-пространственный. Обладатели данного вида интеллекта мыслят категориями физического пространства. Так делают архитекторы, художники и моряки. Они очень хорошо ощущают окружающую их среду. Им нравится рисовать и фантазировать.

5. Музыкальный. Наделенные таким интеллектом люди любят музыку, демонстрируют чувствительность к ритму и звукам. Часто они лучше учатся, когда рядом играет музыка.

6. Межличностный. Люди, отличающиеся этим видом интеллекта, способны взаимодействовать с другими. У них прекрасно развиты коммуникативные способности, они склонны к интерактивному, совместному обучению. У них много друзей, они испытывают эмпатию к окружающим и наделены житейской мудростью.

7. Внутриличностный. Обладатели данного вида интеллекта общаются со своим внутренним миром, понимают свои собственные интересы и цели. Часто сохраняют дистанцию в отношениях с другими людьми. Они настроены на собственные чувства, наделены мудростью, интуицией, у них хорошо развиты мотивация и сила воли. Любят учиться в одиночестве.

Гарднер продолжает выделять все новые виды интеллекта. Он считает, что разнообразие его видов мешает стандартизованной системе образования поддерживать разных учащихся. Поэтому многие ученики ненавидят школу даже несмотря на то, что любят учиться.

Например, мне не нравилось читать, писать и решать математические задачи, но я любил заниматься серфингом и играть в американский футбол, посвящая множество часов тренировкам. Я поступил в военную академию, потому что обучение там было в основном физическим. Меня оценивали по тому, насколько хорошо я мог управлять большими кораблями. Я хорошо успевал в летной школе, опять же, потому, что обучение летному мастерству было физическим. Нельзя научиться управлять самолетом, читая книгу. Математика и естественные науки давались мне с большим трудом, поэтому, если бы не физическое обучение, я никогда не получил бы диплом колледжа.

Теперь, когда я достиг зрелого возраста, мне нравится заниматься инвестициями в недвижимость, поскольку я инвестирую в то, что могу увидеть, пощупать и почувствовать. Меня не интересуют акции, облигации и взаимные фонды, потому что инвестирование в бумажные активы лучше всего подходит тем, кто силен в чтении и математике. Предпринимателям необходим сильный межличностный интеллект, чтобы общаться с множеством разных людей различных профессий. Самым важным для предпринимателя является внутриличностный интеллект, способность справляться с рисками, финансовыми потерями, в течение долгого времени жить без зарплаты, нести ответственность за свои ошибки и ошибки работников, выдерживать постоянный эмоциональный стресс.

Вопрос в том, какой из видов интеллекта является у вас самым сильным. Какие виды интеллекта стоят на втором и третьем месте?

Разница в видах интеллекта делает нас разными. Этими различиями объясняется то, почему конкретные люди лучше всего проявляют себя в определенных квадрантах. Например, если вы не обладаете сильным внутриличностным интеллектом, вам лучше всего оставаться в квадранте Р.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.