Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Недостатки наружной рекламы.






1. Наружная реклама имеет мимолетный характер. В лучшем случае человек просматривает ее в течении всего 2-3 секунд (по некоторым данным до 7 секунд). Поэтому для того чтобы заинтересовать человека в рекламируемом товаре или услуге, и заставить его дочитать весь текст нужно в очень короткий промежуток времени.

2. Рекламные сообщения должны быть краткими, чтобы человек мог прочитать ее за 2-3 секунды. 95% времени, или сообщение или аудитория находятся в движении.

3. Этот вид рекламы оказывается слишком дорогостоящим для проведения краткосрочной рекламной кампании. Создание билбордов достаточно дорогостоящее мероприятие, к тому же, места на рекламных щитах продаются на длительный срок (начиная от месяца, но чаще от 3х месяцев).

4. При покупке наружной рекламы нельзя забывать о важности ее местонахождения. Для этих целей идеально подходят дороги с высоким потоком автомобилей. Билборды, расположенные в зоне плохой видимости не принесут ожидаемого результата. Текст на рекламном щите должен быть кратким. Нельзя использовать более 4 строк текста на стандартном (размером 3х6) билборде. Общее правило - использование в общей сложности от 8 до10 слов на всем рекламном щите. Необходимо сделать текст интересным и захватывающим, чтобы у людей возникало желание прочитать его до конца. Немного слов, большие иллюстрации (или фотографии), смелые цвета и простые фоны создадут самые эффективные наружные рекламные сообщения.

19. Материалы наружной рекламы: металлы, композитные материалы

Долгое время листовые металлы были практически единственным материалом для вывесок, которым предстояла долгая жизнь. Достаточно вспомнить многочисленные дорожные знаки, указатели, вывески магазинов, и т.д. Все, что было нужно для изготовления подобной «рекламы» - это кусок железа, грунтовка, краска и сварочный аппарат.

Сейчас самым популярным материалом при изготовлении рекламных вывесок стал алюминий. Он значительно легче других металлов, не ржавеет, хорошо обрабатывается, обладает высокими прочностными характеристиками, отлично держит краску и самоклеящуюся пленку.

 

Кроме того, существует и листовой алюминий, окрашенный в разные цвета в заводских условиях. Такая окраска исключительно прочна, держится практически вечно, не трескается и не сходит при работе с алюминием. У этого материала есть только один недостаток - относительно высокая стоимость. Отечественная промышленность его не производит, поэтому приходится импортировать из других стран, преимущественно из США. Помимо окрашенного алюминия существует еще и алюминий, анодированный под золото и серебро. Его стоимость значительно выше окрашенного.

Наряду с алюминием в производстве вывесок по-прежнему широко используется листовая сталь. Наиболее популярны листы оцинкованной стали. Главное преимущество стального листа в том, что он в несколько раз дешевле алюминиевого. Кроме этого, в отличие от алюминия, стальной лист можно использовать совместно с магнитным винилом для изготовления табло со сменной информацией. Стальной лист гораздо менее долговечен, чем алюминий, и к тому же подвержен ржавчине, а нанесение на него краски или пленки более трудоемко.

 

20. Материалы наружной рекламы: пластики

Самый распространенный вид пластика - акрил, или оргстекло. Этот материал используется прежде всего при изготовлении рекламных вывесок с внутренней подсветкой. В этих же целях применяют и более дорогой, но и гораздо более прочный поликарбонат. Его высокая ударопрочность особо ощутима в холодную погоду, когда прочность акрилового пластика резко снижается. Поликарбонат легко поддается термической формовке и механической обработке. На него отлично ложатся краски и самоклеящиеся пленки. Не так давно появился еще один материал - прозрачный листовой ПВХ, который по цене и прочности находится между акрилом и поликарбонатом. Листы белого цвета производятся толщиной от 1 до 20 мм и даже больше, а цветные обычно имеют толщину 3 и 6 мм. Использовать этот материал для наружной рекламы нужно очень осторожно. Во-первых, он довольно хрупок и имеет высокий коэффициент линейного расширения, поэтому под воздействием различных климатических условий он может коробиться и трескаться (чем тоньше лист, тем больше вероятность его повреждения). Во-вторых, под воздействием осадков и солнечных лучей некоторые цвета выгорают и теряют насыщенность со временем.

Еще один очень популярный при изготовлении наружной рекламы листовой материал – сотовый, или ячеистый, полипропилен. К его положительным качествам следует отнести легкий вес, низкую стоимость, пожаробезопасность, стойкость к любым климатическим условиям. Он не впитывает влагу и не выцветает под воздействием прямых солнечных лучей, на него хорошо ложатся краски и пленка. Благодаря хорошей светопропускаемости он может использоваться вместо акрилового стекла для изготовления лицевых поверхностей небольших световых коробов.

 

21. Материалы наружной рекламы: самоклеющиеся пленки

Самоклеящаяся пленка применяется для наружной и внутренней рекламы. Виниловые (ПВХ) пленки различаются по способу изготовления и выбираются в зависимости от назначения. Они имеют усадку и рекомендуются для нанесения (наклеивания) только на ровные поверхности. Срок наружной эксплуатации таких пленок с нанесенной печатью 2-3 года. Эта категория самоклеящейся пленки широко используется для производства рекламы для общественного транспорта, оформления точек продажи и выставок, а так же является незаменимой при производстве билбордов и других рекламных носителей, срок службы которых не превосходит заявленных временных параметров.

Более долговечны полимерные каландрированные пленки для наружной рекламы, срок службы которых вне помещений составляет 5 лет. Они идеально подходят для рекламы на транспорте, оформления витрин идентификации оригинального оборудования и других видов наружной и внутренней рекламы. Усадка у них гораздо меньше, а нанесение возможно на слегка неровные поверхности.

Самые стойкие к агрессивному внешнему воздействию – литые пленки для рекламы. Их срок службы достигает 10 лет в зависимости от производителя и серии пленки. Литая пленка самоклейка применяется для транспортной графики, если надо нанести изображение на рифленую поверхность. Используется для окраски и декорирования яхт и другого водного транспорта, а так же для оформления экстерьера зданий. Они применяется везде, где необходимы различные долгосрочные рекламные работы и оклейка неровных поверхностей.

 

22. Материалы наружной рекламы: виниловые ткани

Виниловые ткани активно применяются в наружной рекламе благодаря своим особенным показателям прочности и долговечности. В качестве основы в подобных материалах всегда используется полиэфирная ткань с повышенными показателями прочности – она выполняет роль своеобразной арматуры. Функции декоративного и защитного покрытия при этом выполняет поливинилхлорид. Покрытие может быть либо одно-, либо двусторонним, что определяет как эксплуатационные свойства винилового баннера, так и его стоимость.

Виниловые ткани используют не только для изготовления широкоформатных баннеров. Этот материал, который может быть окрашен в один из огромного количества цветов, отлично подходит также для изготовления лайтбокосов, брандмауэров, фасадных вывесок, перетяжек, маркиз или тентов.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.