Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Транзитная реклама. Типы транзитной рекламы. Преимущества и недостатки транзитной рекламы.




Транзитная реклама— это текстовая, графическая, либо иная визуальная информация рекламного характера, которая размещается внутри или снаружи транспортных средств.Представляет собой канал доставки рекламной информации с преимущественно низкой избирательностью, воздействующий на различные типы массовой аудитории. Характеризуется широким охватом, мобильностью, относительно высоким уровнем воздействия. Различают следующие виды транзитной рекламы: внешние плакаты, внутренние наклейки и щиты, устанавливаемые на остановках, платформах и станциях. Они ориентированы на людей, пользующихся услугами разного рода пассажирского транспорта (автомобильный, морской, железнодорожный и авиатранспорт). Наклейки – наименее затратный вид рекламы такого рода. Они размещаются внутри общественного транспорта выше оконных рам, над сидениями и дверями. Наиболее предпочтительное расположение – на уровне глаз человека. Наружные плакаты традиционно размещаются на боковой поверхности пассажирского транспорта, на задних панелях между сигнальными фонарями, между фарами. Они изготавливаются из высококачественного картона и обрабатываются специальным влагостойким составом. Наружная и транзитная реклама должна соответствовать трем основным правилам оформления: простота шрифта. Декоративные варианты малопригодными.минимум текста при максимальной информированности; использование контрастности тонов, которые хорошо различаются издали.Транзитная реклама гораздо более доступна, чем реклама на телевидении, в прессе. эффективна. +автобусы, маршрутные такси, троллейбусы постоянно перемещаются по улицам города, реклама становится доступной широкому кругу населения города. крупная рекламная кампания, включающая рекламу на транспорте, более доступна и экономически выгодна. этот вид рекламы относится к имиджевой, повышает узнаваемость бренда, способствует формированию благоприятного имиджа компании. Массовое информационное обеспечение населения – вот основная функция транзитной рекламы. -Достичь увеличения продаж можно лишь при комбинированной рекламной кампании. Кроме того, позволить себе провести эффективную рекламу на транспорте могут только зарекомендовавшие себя крупные бренды. Транзитную рекламу на бортах транспортных средств принято размещать на длительный срок. Оптимально 3–6 месяцев. Это объясняется тем, что слишком часто перекрашивать борта автобусов или маршруток не выгодно владельцам автопарка. Борта транспортных средств далеко не всегда эксплуатируется в хороших погодных условиях. Печать на самоклеющейся пленке позволяет получить яркие изображения и четкий текст. Но борта облипают грязью, отчего информация становится трудно читаемой.

28. Стратегия размещения наружной рекламы. Влияние «окружения». Клаттер.

1: Для наружной рекламы шесть слов или меньше является идеальны. Учитывая, что мы почти всегда куда-то идем или едем, когда мы читаем рекламные щиты, у нас нет много времени, чтобы прочитать длинные фразы. Шесть секунд – средний норматив по отрасли для чтения наружной рекламы. Так, примерно шесть слов - это все, что вам следует использовать, чтобы составить сообщение. 2: Сделайте рекламу заметной, но не делайте ваши рекламные щиты сильно отвлекающими.Большую часть времени, рекламные щиты направлены на водителей машин, мотоциклистов, велосипедистов или пешеходов. Кто бы это не был, у вас есть только несколько секунд, чтобы доставить сообщение. 4: Билборды должны быть умными, но не слишком умными.Скучный щит будет игнорироваться. Умный рекламный щит будет захватывать внимание и оставит неизгладимое впечатление. Щит, который пытается быть слишком умным, будет вводить аудиторию в заблуждение. Сложные визуальные метафоры здесь лучше не применять. Они говорят аудитории, что реклама - это головоломка, которую надо решить, и это дает зрителям чувство удовлетворения от того, что они ее решили, но не более того. Рекламные щиты должны быть гораздо проще. Будь умным, веселым, но не дать людям загадку, которую только Эйнштейн может разгадать. 5: Чем больше Билборды, тем лучше.Каждый щит имеет рейтинг, который называется Gross Ratings Points (GRP). Он основан на движении, видимости, расположении, размер и так далее. Этот рейтинг дает вам значение между 1 и 100. Значение 50 означает, что по крайней мере 50% населения в этом районе увидят одно из ваших объявлений, по крайней мере, один раз в день. Если у вас есть только один щит, то ваши шансы, очевидно, меньше, чем если у вас есть четыре или пять щитов.


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.