Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Наложение текстур






После того, как мы создали все необходимые детали нам необходимо наложить на каждый из них текстуры.

Возле вкладки материала находится вкладка текстур. Для создания новой текстуры, нужно перейти в нее и нажать кнопку New.

1. Канал текстуры: В Blender можно накладывать несколько текстур на один объект.

2. Имя текстуры: В данном поле можно задать осмысленное имя текстуре, чтобы потом легко ее находить.

3. Тип текстуры: Здесь можно выбрать между встроенными или загрузить собственную текстуру (это может быть изображение или видео).

4. Mapping: В данном меню Вы можете указать, как текстура будет располагаться на объекте, задать смещение и ее размер.

5. Influence: В этом меню производятся различные настройки текстуры такие, как: прозрачность, шероховатость, яркость и т.д.

Выбрав деталь, в панели свойств нажимаем на вкладку текстур и присваиваем детали нужную текстуру. После чего выбираем полигон и в UV-карте располагаем в соответствующем месте изображения, так что бы трехмерная проекция детали соответствовала ее реальному аналогу.

Так как не со всех фотографий можно снять текстуры, на некоторые детали такие как: бревно, крыша, ступеньки, бетонные плиты, перила текстуры придётся искать в интернете. Трудностей при наложении текстур от этого не возникнет, но из-за этого пострадает схожесть нашей модели с реальным аналогом Нарьян-Марского храма.

Для всех остальных деталей, которые в принципе не нуждаются в сложных текстурах, мы использовали встроенную в Blender палитру RGB. С помощью этой палитры мы накладываем на меши различные оттенки зеленого. У определенных групп мешей цветовые оттенки должны иметь разный уровень яркости. Это нужно для того что бы объекты визуально не сливались друг с другом.


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.