Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Администрирование КС






Администрирование – это процесс управления, деят-ть по руководству порученным участком работы посредством админист-х методов управления.

Цель администрирования – обеспечить надёжную работу комп. сетей и вычислит. систем.

Сист. админ. – сотрудник, обеспечивающий сетевую безопасность орг-и, создание оптимальной работоспособности сети, компьютеров и ПО. Он решает вопросы планирования сети, выбора и приобретения сетевого оборудования, набл за ходом монтажа сети и следит за вып всех требований.

Процедуры администрирования:

1) Документальные и операционные сист. – готовят работу, связан. с разраб., сопровождением и тестированием систем.

2) Разделение обязанностей;

3) Планирование систем и их приёмка, планирование нагрузки на сеть

4) Защита от вредоносных ПО

5) Поддерж. целостности и доступности сервиса;

6) Сетевое администрирование – управление безопасностью систем, сетей отдельных сегментов, кот. могут нах-ся за пределами орг-и и требуют внимания;

7) Управление безопасностью сетей;

8) Оперирование с носителями инф. и их защита;

9) Обмен данными и программами, необходимыми для контроля.

При администрировании сети, подключённой к Интернет, возникают след. проблемы:

· организация сети на базе протоколов TCP/IP - подключ. локальной или корпоративной сети к Интернет

· маршрутизация передачи инф. в сети

· получение доменного имени для организации

· обмен эл. почтой внутри организации

· безопасность сети

22. Программное обеспечение (ПО) ИС: состав и требования к нему

Примеры КИС: SAP, ERP, mySAP, Business Suite, Oracle Applications, Oracle E-Business Suite и др.

Состав КИС:

1. система управления ресурсами предприятия (ERP-система)

2. система управления распределенной логистикой (SCM-система)

3. система управления закупками, продажами и послепродажным обслуживанием

4. система управления данными об изделии на производственном предприятии

5. CAD/CAM/CAE система

6. Система документооборота DocFlow

7. Система организации рабочего пространства

8. Среда Internet/Intranet

9. Система электронной коммерции E-commerce

10. Система управления информационными ресурсами

11. Система Data Warehouse

12. Система извлечения данных Date Mining

13. Система анализа даных

14. Система представления данных для анализа руководством

15. Система моделирования и представления бизнес-производств

Сетевые ОС:

КИС строятся на основе OC: Windows, Unix или NetWare. На клиентских – Windows, Sun Solaris

Выбор системы управления для корпоративной БД – один из ключевых моментов в разработке КИС

СУБД: Oracle, Informix, OOS, Sybase Adaptive, Microsoft SQL Server, IBM OB2

Корпоративный портал предоставляет сотрудникам, клиентам и внешним пользователям организации возможность персонального доступа к корпорат информац, рес-сам, сервисам и приложениям для решения служебн и деловых задач круглосуточно и независимо от места нахожд пользователя.

Портал – ср-во интеграции данных, информационных систем, обеспечивающий унифицированного территориально распределения доступа к информации

Он обеспечивает:

Работу клиентов в режиме реального времени через интернет-браузер

Доступ пользоват к ресурсам портала в рамках установленных для них полномочий

Возможность одновременной работы большого количества пользователей

Полную сохранность информац, в случае потери порталом работоспособности, при сбоях, ошибках или отказах программно-технич ср-в

Требования к ПО:

· Пользовательские требования — определяют набор пользовательских задач, которые должна решать программа, а также способы их решения в системе. Выражаются в виде фраз утверждений, пользовательских историй, сценариев взаимодействия.

· Функциональные требования — определяют действия, которые система способна выполнять, т.е. показывают предполагаемое поведение системы,.

· Системные требования - это высокоуровневые требования к продукту, которые содержат многие подсистемы.

· Бизнес-требования — определяют назначение ПО, описываются в проектной документации.

Нефункциональные требования описывают цели и характеристики качества:

* эффективность и устойчивость к сбоям

* целостность

* легкость перемещения

* внешние взаимодействия между системой и внешним миром

* легкость и простота использования

* ограничения дизайна и реализации.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.