Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Результат SWOT анализа






Сила и возможности Сила и угрозы
1. Предприятие имеет возможность выйти на новые рынки, увеличить ассортимент, добавить сопутствующие товары и услуги. Все это позволит увеличить финансовые средства предприятия. 2. Выход на новые рынки возможен благодаря достаточной известности. 3. Предприятие имеет возможность успеть за ростом рынка благодаря высокой квалификации персонала, контроля качества, неудачному поведению конкурентов и развитию рекламных технологий. 4. Использование всех возможностей возможно лишь при наличии четкой стратегии. 1. Проведение стратегии находится в зависимости от политики государства, инфляции и роста налогов, а также от изменения вкусов потребителей. 2. Возможны дополнительные финансовые ресурсы и расходы в связи с появлением конкурентов. 3. Дополнительные преимущества в конкуренции и защиту от товаров-субститутов может добавить известность ООО «АВРОРА»а. 4. Изменение вкусов потребителей возможно уловить путем проведения достоверного мониторинга.
Слабость и возможности Слабость и угрозы
1. На проведение стратегии могут повлиять такие факторы как усиление конкуренции, изменение политики государства, рост инфляции и налогов, а также возможное изменение вкусов потребителей. 2. Возможны дополнительные финансовые ресурсы и расходы в связи с появлением конкурентов. 3. Дополнительные преимущества в конкуренции и защиту от товаров-субститутов может добавить известность ООО «АВРОРА». 4. Изменение вкусов потребителей возможно уловить путем проведения достоверного мониторинга. 1. Конкурентная позиция может ухудшиться в связи с появлением новых конкурентов, низким уровнем сервиса и средним уровнем цен. 2. Возможна угроза выходы из отрасли из-за неблагоприятной политики государства. 3. Возможна угроза потери покупателей из-за непродуманной рекламной политики. 4. Возможна угроза банкротства из-за неполной загруженности производственных мощностей при росте темпов инфляции и скачков в курсах валют.

 

Таким образом, данные SWOT-анализа свидетельствуют о том, что для ООО «АВРОРА» наиболее вероятные и значимые направления деятельности – возможность расширить долю рынка, расширить ассортимент и разработать новое направление, связанное с реализацией сопутствующих товаров.

К критическому состоянию фирму могут привести либо выход в отрасль большого числа конкурентов и коренное изменение спроса;

К разрушению компании или ее выходу из отрасли может привести ограничительная политика государственных органов, например, увеличение таможенных сборов и пошлин, увеличение транспортных тарифов, изменение правил торговли, неполная загруженность производственных мощностей при росте темпов инфляции и скачков в курсах валют может привести к банкротству.

Деятельность ООО «АВРОРА» находится под влиянием пяти сил: первая - конкурентная борьба внутри отрасли; вторая - угроза появления товаров и услуг-субститутов; третья - способность поставщиков диктовать свои условия; четвертая - угроза появления новых конкурентов; пятая - способность покупателей диктовать свои условия. Продукция ООО «АВРОРА» пользуется преимущественным спросом на рынке города по сравнению с продукцией конкурентов. Наибольшим спросом в общем объеме продаж ООО «АВРОРА» пользуются пластиковые и алюминиевые конструкции.

Анализ конкурентов ООО «АВРОРА» показал следующее. Внутриотраслевая конкуренция на рынке ПВХ и алюминиевых конструкций города Улан-Удэ ужесточается по причине высокой привлекательности отрасли (ежегодный темп роста больше от 20 до 30%). На рынке наблюдается рост уровня дифференциации продуктов и развитие ассортиментных групп.

В рамках анализа была построена карта конкурентов. Результаты анализа показывают следующее: единственным конкурентом с высокой долей рынка и высокими темпами роста на рынке города Улан-Удэ является ООО «АВРОРА», но задает правила игры на рынке ООО «Завод окон». Для ООО «АВРОРА» хитами продаж являются окна и двери ПВХ. Среди конкурентов эти же позиции являются ключевыми у ООО «Завод окон», ООО «ВЕКА». Кроме того, в настоящее время в г. Улан-Удэ число фирм, оказывающих услуги по установке окон, значительно выросло. Для того чтобы удержать завоеванные позиции, компании необходимо учитывать все элементы комплекса маркетинга. Для этого в следующей главе будут предложены основные направления повышения конкурентоспособности компании.

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УСИЛЕНИЮ КОНКУРЕНТНЫХ ПОЗИЦИЙ ООО «АВРОРА»






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.