Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конструктивно-модельная деятельность






Подводить детей к простейшему анализу созданных построек. Совершенствовать конструктивные умения, учить различать, называть и использовать основные строительные детали (кубики, кирпичики, пластины, цилиндры, трехгранные призмы), сооружать новые постройки, используя полученные ранее умения (накладывание, приставление, прикладывание), использовать в постройках детали разного цвета. Вызывать чувство радости при удавшейся постройке.

Учить располагать кирпичики, пластины вертикально (в ряд, по кругу, по периметру четырехугольника), ставить их плотно друг к другу, на определенном расстоянии (заборчик, ворота). Побуждать детей к созданию вариантов конструкций, добавляя другие детали (на столбики ворот ставить трехгранные призмы, рядом со столбами — кубики и др.). Изменять постройки двумя способами: заменяя одни детали другими или надстраивая их в высоту, длину (низкая и высокая башенка, короткий и длинный поезд).

Развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу. Продолжать учить детей обыгрывать постройки, объединять их по сюжету: дорожка и дома — улица; стол, стул, диван — мебель для кукол. Приучать детей после игры аккуратно складывать детали в коробки.

 


РИСОВАНИЕ. ЛЕПКА. АППЛИКАЦИЯ.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Месяц Рисование Лепка Аппликация
Сентябрь Диагностика НОД 1 Тема: «Разноцветные кляксы» (Знакомство с карандашом и бумагой) стр. 26 «Занятия по изобразительной деятельности» Т.С.Комарова.     НОД 2 Тема: «Идет дождь» стр. 27 Т.С. Комарова. НОД 3 Тема: «Привяжем к шарикам разноцветные ниточки» стр. 29 Т.С.Комарова.   НОД 4 Тема: «Красивые лесенки» («Красивый полосатый коврик») стр. 30-31 Т.С.Комарова Диагностика   НОД 1 Тема: «Репка с огорода» (Знакомство с пластилином) стр. 27 Т.С.Комарова. НОД 2 Тема: «Палочки» (Конфетки) стр. 28 Т.С. Комарова   Диагностика НОД 1 Тема: «Большие и маленькие мячи» стр. 28-29 Т.С.Комарова   НОД 2 Тема: «Шарики катятся по дорожке» стр. 32-33 Т.С.Комарова    
Октябрь НОД 1 Тема: «Разноцветный ковёр из листьев» стр. 33-34 Т.С. Комарова   НОД 2 Тема: «Цветные клубочки» стр. 34-35 Т. С.Комарова   НОД 3 Тема: «Колечки» стр. 36 Т.С. Комарова   НОД 4 Тема: «Раздувайся пузырь» стр. 37-38 Т.С.Комарова НОД 5Тема: «Рисование по замыслу» стр. 40-41 Т.С.Комарова НОД 1 Тема: «Колобок» стр. 36-37 Т.С.Комарова   НОД 2Тема: «Подарок любимому щенку (котёнку)» стр. 38 Т.С.Комарова НОД 1 Тема: «Большие и маленькие яблоки на тарелке» стр. 35-36 Т.С. Комарова   НОД 2 Тема: «Ягоды и яблоки на блюдечке» стр. 38-39 Т.С.Комарова
Ноябрь НОД 1 Тема: «Красивые воздушные шары» стр. 41-42 Т.С.Комарова НОД 2 Тема: «Разноцветные колёса» («Разноцветные обручи») стр. 43 Т.С.Комарова НОД 3 Тема: «Нарисуй что – то круглое» стр. 45 Т.С.Комарова НОД 4 Тема: «Нарисуй, что хочешь красивое» стр. 46-47 Т.С.Комарова НОД 1 Тема: «Крендельки» стр. 42-43 Т.С.Комарова   НОД 2 Тема: «Пряники» стр. 44-45 Т.С.Комарова НОД 1Тема: «Разноцветные огоньки в домиках» стр. 42 Т.С.Комарова НОД 2 Тема: «Шарики и кубики» (на полосе) стр. 43-44 Т.С.Комарова
Декабрь НОД 1 Тема: «Снежные комочки, большие и маленькие» стр. 48 Т.С.Комарова НОД 2 Тема: «Деревья на нашем участке» стр. 50-51 Т.С.Комарова НОД 3 Тема: «Ёлочка» стр. 51-52 Т.С.Комарова НОД 4 Тема: «Знакомство с дымковскими игрушками. Рисование узоров» стр. 53-54 Т.С.Комарова НОД 1 Тема: «Лепёшки, большие и маленькие» стр. 49 Т.С.Комарова НОД 2Тема: «Погремушки» стр. 49-50 Т.С.Комарова НОД 1 Тема: «Пирамидка» стр. 51 Т.С.Комарова НОД 3 Тема: «Наклей, какую хочешь игрушку» стр. 54-55 Комарова
Январь НОД 1 Тема: «Новогодняя ёлка с огоньками и шариками» стр. 55-56 Т.С.Комарова   НОД 2 Тема: «Украсим рукавичку – домик» стр. 56-57 Т.С.Комарова   НОД 3 Тема: «Украсим дымковскую уточку» стр. 58 Т.С.Комарова   НОД 4 Тема: «Рисование по замыслу» стр. 59 Т.С.Комарова НОД 1 Тема: ««Мандарины и апельсины» стр. 57 Т.С.Комарова   НОД 2Тема: «Маленькие куколки гуляют на снежной поляне» стр. 61 Т.С.Комарова НОД 1 Тема: «Красивая салфеточка» стр. 58-59 Т.С.Комарова   НОД 2 Тема: «Снеговик» стр. 60-61 Т.С.Комарова
Февраль НОД 1Тема: «Мы слепили на прогулке снеговиков» стр. 62 Т.С.Комарова НОД 2Тема: «Светит солнышко» стр. 63-64 Т.С.Комарова   НОД 3Тема: «Самолёты летят» стр.65 Т.С.Комарова   НОД 4Тема: «Деревья в снегу» стр. 66 Т.С.Комарова   НОД 1 Тема: «Воробушки и кот» стр. 63 Т.С.Комарова   НОД 2Тема: «Самолеты стоят на аэродроме» стр. 64-65 Т.С.Комарова НОД 1 Тема: «Узор на круге» стр. 64 Т.С.Комарова   НОД 2 «Цветы в подарок маме, бабушке» стр. 67-68 Т.С.Комарова
Март НОД 1Тема: «Красивые флажки на ниточке» стр. 69-70 Т.С.Комарова НОД 2Тема: «Нарисуйте, кто что хочет красивое» стр. 71-72 Т.С.Комарова   НОД 3Тема: «Книжки - малышки» стр. 73 Т.С.Комарова НОД 4Тема: «Нарисуй что – то прямоугольной формы» стр. 74 Т.С.Комарова НОД 1 Тема: «Неваляшка» стр. 70 Т.С.Комарова   НОД 2Тема: «Маленькая Маша» (по мотивам потешки) стр. 71 Т.С.Комарова НОД 1 Тема: «Флажки» стр. 68 Т.С.Комарова     НОД 2Тема: «Салфетка» стр. 73-74 Т.С.Комарова
Апрель НОД 1Тема: «Разноцветные платочки сушатся» («Кубики стоят на столе») стр. 76 Т.С.Комарова   НОД 2Тема: «Красивый коврик» (Коллективная работа) стр. 78-79 Т.С.Комарова   НОД 3Тема: «Красивая тележка» («Красивый поезд») стр. 80-81 Т.С.Комарова   НОД 4Тема: «Рисование по замыслу» стр. 81-82 Т.С.Комарова НОД 1Тема: «Зайчик (кролик)» стр. 75-76 Т.С.Комарова   НОД 2Тема: «Красивая птичка» (по дымковской игрушке) стр. 77-78 Т.С.Комарова НОД 1Тема: «Скворечник» стр. 76-77 Т.С.Комарова
Май НОД 1Тема: ««Картинка о празднике» стр. 84 Т.С.Комарова   НОД 2Тема: «Одуванчик в траве» стр. 85 Т.С.Комарова   НОД 3Тема: «Рисование красками по замыслу» стр. 86-87 Т.С.Комарова   НОД 4Тема: «Платочек» стр. 87-88 Т.С.Комарова НОД 1Тема: «Цыплята гуляют» стр. 82-83 Т.С.Комарова НОД 2Тема: «Утёнок» стр. 86 Т.С. Комарова НОД 1Тема: «Скоро праздника придет» стр. 83-84 Т.С.Комарова НОД 2Тема: «Цыплята на лугу» стр. 87 Т.С.Комарова НОД 3Тема: «Домик» стр. 88-89 Т.С.Комарова

Физическое развитие включает

· приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость;

· способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны),

· формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами;

· становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;

· становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

 

3.5 Образовательная область «Физическое развитие»

Пояснительная записка






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.