Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пресс-служба в некоммерческих организациях






К числу некоммерческих организаций относят: образовательные учреждения, медицинские, научные, спортивные, культурные, благотворительные, всевозможные фонды. Большинство из них имеют статус бюджетных и осуществляют свою деятельность за счет гос-ых средств. Иные действуют членских взносов. Помимо этого в России множество некоммерческих организаций, существующих на средства иностранных фондов. Основным направлениями пресс-службы некоммерческих организаций являются популяризация, развитие отношений с теми, кому интересна данная деятельность, разработка имиджа организации. Взаимодействует пресс-служба с отдельными гражданами, группами граждан, органами власти, спец службами, силовыми структурами, бизнес - структурами, СМИ, религиозными организациями. Помимо этого пресс-служба организовывает выставки, презентации, пресс-конференции, брифинги, информационные встречи, круглые столы. Через СМИ передает информацию о предстоящих мероприятиях(в спортивных, культурных, научных, благотворительных учреждениях)

78. Функции и задачи пресс – службы

Пресс-служба - это отдел сбора и обработки информации по материалам печати. Предназначение пресс - службы – обеспечить максимальный объем публикаций или радио - и телепередач, содержащих информацию PR-характера об организации, для того чтобы добиться понимания явлений и процессов и предоставить необходимые знания.

Функции:

1. Назначительная – обеспечивать системность в работе П-С, последовательно и полно исполнять возложенные задачи

2. Информационная – информационное обеспечение СМИ и как правило, все материалы П-С ориентированы на определенную аудиторию

3. Аналитическая – самостоятельная, специально направленная работа. Затрагивает ситуацию косвенно, напрямую анализируя в основном конечный результат проделанной работы.

4. Организаторская – первичная функция деятельности П-С, через нее выстраиваются связи со СМИ, общественностью и др структурами

5. Образовательная – выражается в применяемых решениях. В проведении мероприятий.

6. Идеологическая – в органах власти – законы, указы, постановления. Политически партии – соответствующие идеологические цели. Некоммерческие организации – зависит от задач. Коммерческие орг. – единственная идеология это экономика.

7. Рекламно-справочная

Задачи П-С:

• сообщать детали и подробности;

• дополнять аргументацию (мнение специалистов);

• давать альтернативные подходы в кризисные моменты;

• составление тезисов выступления руководителя (пресс-секретарь);

• создание и реализация стратегии информационной политики компании;

• формирование с помощью СМИ общественного мнения;

• взаимодействие с российскими и иностранными СМИ в целях полного и объективного освещения деятельности компании;

• осуществление взаимодействия и развитие контактов с пресс-службами органов государственной исполнительной власти и местного самоуправления, компаний-партнеров, фирм, работающих на одном рынке с компанией;

• изучение материалов СМИ в целях определения их позиций и подготовки для руководства компании обзоров этих материалов, аналитики и справок.

79. Функции работников пресс – службы

• Устанавливать и поддерживать на профессиональном уровне контакты со СМИ

• Подготовка материалов для внутреннего и внешнего использования

• Умение выступать перед аудиторией по спец вопросам

• Организация спец мероприятий

• Участие в разрешении кризисной ситуации

• Умение участвовать в лабировании

• Участие в планировании работы

• Быть взаимозаменяемым






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.