Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПМ 02. Приём, размещение и выписка гостей






основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)

по специальности СПО

43.02.11 Гостиничный сервис

Разработала:

студентка II курса группы 1409

Галимова Р.Р.

 

Проверил:

преподаватель

Ибрагимова Г.Ф.

УФА-2016 г.

Содержание

1. Программа учебной практики

2. Дневник-отчёт по учебной практике

3. Приложения к дневнику-отчёту

Задание 1. Общее ознакомле­ние с предприятием гостиничного сервиса (туристским комплексом). Инструктаж по технике безопасности

Ø рекламные буклеты предприятия;

Ø прейскурант цен на услуги предприятия;

Ø описание номеров и дополнительных услуг предприятия;

Ø инструкция по технике безопасности;

Ø правила внутреннего распорядка гостиницы.

Задание 2. Организация работы службы приёма и размещения предприятия гости­ничного сервиса (туристского комплекса)

Ø нормативные документы ( например: Правила предоставления гостиничных услуг, Порядок работы гостиницы и др.);

Ø организационные документы (например: графики работы, должностные инструкции сотрудников службы).

4. Характеристика на студента с места прохождения производственной практики

 

5. Программа производственной практики

6. Дневник-отчёт по производственной практике

7. Приложения к дневнику-отчёту

Задание 1. Организация приёма и размещения гостей на предприятиях гостиничного сервиса (туристического комплекса)

Ø графики загрузки номерного фонда на текущие сутки;

Ø текст диалога сотрудника службы приёма и размещения и гостя при встрече, приветствии, регистрации, назначения номера, выяснения платёжеспособности и вселении в номер;

Ø заполненные бланки установленного образца, используемые на данном предприятии при приёме и размещении различных категорий гостей (граждан РФ и иностранных граждан, VIP-гостей, групп и корпоративных гостей);

Ø видеоролик с демонстрацией процедуры приёма и размещения различных категорий гостей (граждан РФ и иностранных граждан, VIP-гостей, групп и корпоративных гостей) с учётом требований, предъявляемых на данном предприятии продолжительностью не более 5-10 минут.

Задание 2. Информирование гостей об услугах предприятия гостиничного сервиса (туристического комплекса)

Ø перечень услуг, предоставляемых на данном предприятии;

Ø образцы письменной информации об услугах гостиницы;

Ø текст диалога сотрудника службы приёма и размещения и гостя на выяснение потребностей в различных гостиничных услугах;

Ø видеоролик с демонстрацией процедуры диалога сотрудника службы приёма и размещения и гостя на выяснение потребностей в различных гостиничных услугах (продолж-ю не более 3 минут).

Задание 3. Технология заключения договоров об оказании гостиничных услуг

Ø образцы различного вида договоров с партнёрами на оказание гостиничных услуг, применяемые на данном предприятии.

Задание 4. Технология осуществления расчёта и проводов гостей

Ø прейскурант цен, тарифы и скидки на услуги, предоставляемые на данном предприятии;

Ø образцы счетов за проживание и дополнительные услуги различных категорий гостей;

Ø примеры расчёта стоимости проживания в гостинице различных категорий гостей по различным тарифам и скидкам;

Ø текст диалога сотрудника службы приёма и размещения и гостя при осуществлении процедуры освобождения номера, выписки и проводов из гостиницы с соответствующими заполненными бланками (счетами);

Ø видеоролик с демонстрацией процедуры освобождения номера, выписки и проводов гостя.

Задание 5. Технология организации ночного аудита в гостинице

Ø инструкция с функциональными обязанностями ночного портье на данном предприятии;

Ø образцы отчётной документации по работе гостиницы за сутки;

Ø образцы заявок на завтраки в номера;

Ø инструкция по осуществлению побудки гостей и выполнению обязанностей телефонного оператора

8. Характеристика на студента с места прохождения производственной практики






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.