Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок старта и финиша на участках. Движение по трассе ралли-спринта






7.5.1. Экипажи участников стартуют в соответствии со стартовой ведомостью, если по соображениям безопасности Организатором не будет принято иное решение.

Время и порядок старта будут опубликованы на табло информации не позднее, чем за 30 минут до старта первого экипажа.

Экипажам категорически запрещается самовольно изменять порядок старта.

 

7.5.2. Процедура старта:

- В соответствии с предписанным временем (порядком старта) Экипаж прибывает в зону СТАРТА, где ему будет назначено время СТАРТА.

- Старт дается с места при работающем двигателе, экипаж находится в автомобиле, ремни безопасности застегнуты и затянуты (в случае применения спортивных ремней), шлема одеты и застегнуты.

- По приглашению судьи занимает позицию старта и немедленно передает судье контрольную карту для получения отметки о времени старта;

- «Стартовой позицией» в данном случае называется расположение автомобиля на условной линии, проходящей перпендикулярно проезжей части и соединяющей два, расположенных на противоположных сторонах дороги ориентира, например, два стартовых знака. При постановке автомобиля экипаж должен занять стартовую позицию таким образом, чтобы ни одна из деталей автомобиля не выступала за линию старта. При этом экипаж имеет право установить свой автомобиль в любом положении относительно линии старта, в том числе под углом, в любом месте по ширине проезжей части, а также на некотором расстоянии до линии старта. В случае установки автомобиля на расстоянии до линии старта движение автомобиля начинается таким же образом по команде судьи «старт» (или по сигналу электронного устройства).

Отсчет времени прохождения спецучастка начинается также по стартовой команде.

- Не позднее, чем за 30 сек. до старта судья возвращает экипажу его контрольную карту;

После возвращения судьей экипажу контрольной карты судья голосом или с применением табличек информирует экипаж о количестве оставшихся до старта секунд (30 секунд, 15 секунд);

- за 10 секунд до старта судья показывает экипажу руку, сжатую в кулак;

- за 5 секунд до старта судья показывает руку с раскрытой ладонью, поочередно загибая пальцы в соответствии с истечением предстартовых секунд (5-4-3-2-1);

- стартовой командой является поднятие руки судьи вверх.

После подачи Стартовой команды экипаж обязан начать движение в зачетном направлении СУ.

Экипаж, не способный стартовать в течении 20 секунд после подачи стартовой команды, безусловно исключается из соревнований и его автомобиль немедленно должен быть перемещен в безопасное место.

С момента постановки автомобиля на стартовую позицию до подачи стартовой команды автомобиль должен быть неподвижен. Любое движение автомобиля в этот период на расстояние, большее, чем 0, 2 м, считается фальстартом и будет пенализировано.

Определение фальстарта находится в компетенции судья старта.

7.5.3. Финишем автомобиля на СУ считается пересечение любой частью автомобиля условной линии финиша, проходящей перпендикулярно проезжей части, соединяющей два условных, естественных или установленных ориентира и обозначенной знаком с черно-белым финишным флагом на красном фоне. Финиш СУ производится ходом. Приближение к линии финиша обозначается знаком с черно-белым клетчатым флагом на желтом фоне. Внесение отметки о финише СУ в контрольную карту экипажа производится на судейском пункте, обозначенном знаком с надписью STOP на красном фоне, находящемся на расстоянии 150 - 300 метров после линии финиша.

Под угрозой исключения из зачета запрещается обгон в зоне между финишным красным знаком и знаком «Стоп». Определение факта обгона находится в компетенции судей факта на пунктах контроля «финиш» и «Стоп».

7.5.4. Экипажам под угрозой исключения категорически запрещается резко снижать скорость или останавливаться в зоне между желтым и красным финишными знаками. Определение факта резкого снижения скорости или остановки в указанной зоне относится к компетенции судей пунктов контроля «финиш» и «стоп». Снижение скорости допускается только после пересечения линии финиша с целью остановки у знака «STOP». Также, из соображений безопасности, запрещается движение задним ходом к пункту отметки времени «STOP» в случае, если экипаж по каким-то причинам не смог остановить около него автомобиль. В таком случае, штурман экипажа должен выйти из автомобиля и пешком подойти к судейскому автомобилю для получения отметки. За каждое такое нарушение экипажу будет назначена пенализация по решению Организатора.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.