Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Программа дисциплины






 

 

Основными целями социально-гуманитарной подготовки студентов в вузе выступает формирование и развитие социально-личностных компетенций, основанных на гуманитарных знаниях, социально-творческом опыте, обеспечивающих решение и исполнение гражданских, социально-профессиональных, личностных задач и функций.

Решение поставленных задач должно обеспечит формирование самосознания и мировоззрения будущего специалиста как системы взглядов на природу, общество и человека, позволяющих оптимально использовать творческие возможности личности, ее познавательные и коммуникативные способности в организации коллективной и производственной деятельности.

В результате освоения курса студент должен

знать:

- основные теоретические положения психологии и педагогики;

- категории и основные понятия общей психологии и педагогики;

- основные понятия психологии личности, социальной психологии, психологии управления, практической психологии, дидактики и теории воспитания;

- содержание и структура профессионального мастерства;

- акмеологические категории и принципы высшего образования

уметь:

- характеризовать политику и политическую власть с позиции многомерности;

- основные категории психологии, психические познавательные процессы и уровни психического отражения;

- структуру и функции психических состояний;

- психические свойства личности и их особенности;

- социально-психологические особенности делового общения;

- виды конфликтов, их основные этапы и стадии;

- психологические особенности управленческой деятельности, методы принятия управленческих решений и психологические проблемы лидерства;

- закономерности педагогического процесса;

- основные принципы, формы и методы обучения;

- психические процессы как основу познавательной и исполнительной деятельности;

- психические свойства личности и их особенности;

- внешние и внутренние причины деловых, личностных и межличностных конфликтов;

- формы и виды психокоррекции личности;

 

приобрести навыки:

- профессиональной рефлексии;

- саморазвития и самоактуализации личности;

- профессионального творчества;

- управления и самоуправления в профессиональной деятельности;

- принятия конструктивных управленческих решений;

- делового, личностного и межличностного общения;

- конструктивного решения конфликтов;

- саморегуляции психических состояний;

- психологической самодиагностики;

- применения психолого-педагогических знаний в профессиональной практике.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.