Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Эндуро на квадроциклах, мотоциклах, снегоходах.






7.1. Определение эндуро на квадроциклах, мотоциклах, снегоходах.

7.1.1. Эндуро на квадроциклах, мотоциклах, снегоходах - дисциплины мотоциклетного спорта, соревнования по которым, проходят по замкнутой трассе, состоящей из тяжелого бездорожья и закрытых для движения дорог, включающей в себя один или несколько специальных участков (здесь и далее - СУ), организуемых преимущественно на бездорожье, на соответствующей спортивной мотоциклетной технике.

7.2. Длина круга для соревнований по эндуро должна составлять от 15 до 70 км. Соревнования проводятся на протяжении от 2 до 6 дней. Количество кругов, которое должны проехать спортсмены, за день составляет от 3 до 5. В день разрешается проехать не более 7, 5 часов для преодоления дистанции, а для эндуро на снегоходах не более 4 часов.

7.2.1. Маршрут соревнований должен проходить преимущественно по труднопроходимой пересеченной местности и дорогам общего пользования (не более 30% маршрута), на которых участники обязаны передвигаться в соответствии с правилами дорожного движения (ПДД), и иметь специальные участки (СМ), точки контроля скорости и времени прохождения дистанции.

7.3. В соревнованиях по эндуро спортсмены принимают участие на серийных квадроциклах, мотоциклах, снегоходах соответствующих техническим регламентам FIM.

7.3.1. Квадроциклы, мотоциклы, снегоходы для эндуро разделяются по группам, указанным в дополнительном регламенте соревнований.

7.3.2. Зачетные группы в соревнованиях по эндуро, формируются из групп, указанных в п. 7.3.1 настоящих Правил.

7.4. В соревнованиях по эндуро бывают личные, лично-командные, командные.

7.5. После прохождения мандатной, технической, медицинской комиссий участники соревнований получают на руки дорожную книгу и контрольную карту.

7.5.1. Дорожная книга (здесь и далее - ДК) – документ, определяющий маршрут движения спортсменов и особенности прохождения дистанции соревнований.

7.5.2. ДК может быть выполнена в виде легенды прохождения маршрута и/или перечня обязательных для прохождения точек; может определять порядок прохождения точек, определять допустимое отклонение от заданного маршрута, контрольные пункты; может иметь приложения в виде картографических или иных материалов.

7.5.3. В контрольной карте указываются нормы времени прохождения дистанции, а также нормативы прохождения СУ. В контрольной карте отмечаются все замечания, контрольное время начала и окончания СУ, а также время начала и окончания соревнования.

7.6. Старт экипажей может быть массовым (одновременным) или раздельным, что определяется дополнительным положением этапа соревнований.

7.6.1. При раздельном старте экипажи начинают движение по дистанции с индивидуальной засечкой времени друг за другом по графику, определенном в дополнительном этапе соревнований, с интервалом не менее 1 минуты между спортсменами.

7.6.2. Одновременный старт соревнований допускается, если это позволяют условия трассы и не создаются преимущества для отдельных спортсменов.

7.7. Во время прохождения дистанции соревнований экипажи должны остановиться перед началом и окончанием СУ для предоставления контрольной карты для отметки на ней времени начала и окончания проезда СУ. После отметки в контрольной карте экипаж по команде судьи должен незамедлительно продолжить движение по маршруту.

СУ на судейском пункте старта и заканчивается пунктом хронометража на финише. Соблюдение маршрута на СУ является обязательным. Экипаж, превысивший норматив на СУ, может быть исключен из зачета на этом СУ либо пенализирован в соответствии с таблицей пенализации. Время прохождения СУ определяется вплоть до секунды.

7.7.1. Также на дистанции могут находиться пункты контроля времени. В данных пунктах осуществляется внесение данных в контрольные карты о точном прибытии в пункт экипажа.

7.7.2. На дистанции располагаются контрольные пункты прохождения дистанции. Их количество и местоположение указывается в дорожной книге. Отметка о прохождении этих пунктов заносится контрольной карте.

7.7.3. Также на дистанции может находиться пункт внезапного контроля прохождения дистанции, данные о котором не заносятся в дорожную книгу. Такие пункты располагаются таким образом, чтобы маршрут всех экипажей обязательно предполагал проезд через них.

7.7.4. Для проверки скорости движения экипажей могут быть организованы зоны ограничения скорости, где ограничивается зона движения экипажей. Данные зоны контроля скорости обозначаются в дорожной книге.

7.8. Экипаж, выбывший из соревнования по причине схода с дистанции, обязан незамедлительно сообщить об этой судье и начать с его разрешения эвакуацию.

7.9. Спортивный Результат экипажа на линейном СУ определяется путем сложения реального времени его прохождения с точностью до секунды и всех пенализаций, относящихся к данному СУ, выраженных во времени.

Экипаж с минимальным результатом будет объявлен победителем СУ, экипаж со следующим в порядке возрастания результатом - вторым, и т.д.

7.9.1. При равенстве результатов у двух и более экипажей, эти экипажи делят соответствующие места между собой.

7.9.2. Спортивный результат экипажа на Навигационном СУ может определяться одним из нижеследующих способов:

· Количественно-временной навигационный СУ

Результат экипажа определяется количеством пройденных контрольных пунктов и/или судейских пунктов КП («взятых» точек). Экипаж с максимальным результатом будет объявлен победителем СУ, экипаж со следующим в порядке убывания результатом - вторым, и т.д.

При равенстве результатов у двух и более экипажей, сравнивается время прохождения экипажами СУ. Экипаж с минимальным временем будет объявлен победителем СУ, экипаж со следующим в порядке возрастания временем - вторым, и т.д.

При новом равенстве места делятся.

· Временной навигационный СУ

Результат экипажа определяется как сумма времени прохождения СУ и всех пенализаций временного выражения (экипаж с минимальным результатом будет объявлен победителем СУ, экипаж со следующим в порядке возрастания результатом - вторым, и т.д.)

При равенстве результатов у двух и более экипажей, эти экипажи делят соответствующие места между собой.

7.9.3. Экипажам, прошедшим СУ в пределах норматива, в соответствии с занятыми местами начисляются за данный СУ зачетные очки, с точностью до десятых, в соответствии с формулой по поощрительной системе опубликованной в Положении (приложение «Таблица для начисления очков по занятым местам»), где А = 100. В случае равенства мест у нескольких экипажей очки начисляются как среднее арифметическое.

7.9.4. Результат экипажа на соревновании определяется количеством пройденных СУ. Места между экипажами распределяются в порядке убывания количества СУ, на которых экипаж получил зачетные очки.

7.9.4.1.В случае равенства этого показателя у двух или более экипажей они располагаются между собой в соответствии с количеством очков, набранных по итогам прохождения всех СУ данного соревнования. Места распределяются в порядке убывания сумм полученных очков.

7.9.4.2.В случае нового равенства места делятся.

7.10. Определение результата на ДСУ:

7.10.1.ДСУ не влияют на количество зачётных СУ, а влияют только на количество очков набранных экипажем на соревновании. В том случае, если экипажу не удалось получить зачет ни на одном СУ, а он имеет только очки за ДСУ, такой экипаж в классификацию соревнования не включается.

7.10.2.В соответствии с показанным результатам, на ДСУ начисляются очки по методике описанной в п.7.9.3., с понижающим коэффициентом 0, 15 (максимальная величина).

7.10.3.Сумма очков за ДСУ не может превышать 25% от общего количества очков на всех СУ (под общим количеством очков понимается максимально теоретически возможное количество очков, которые участник может набрать на данном соревновании).

7.11. За нарушение времени прохождения СУ, скоростных ограничений и иных требований, указанных в дополнительном регламенте соревнований предусматривается пенализация в соответствии с таблицей:

Нарушение Пенализация/Штраф
Сход с СУ 2 часа
Запуск двигателя в зоне ремонта 5 минут
Запуск двигателя до соответствующей команды 1 минута
Опоздание на старт (за каждую минуту) 1 минута
Остановка в зоне контроля СУ в не положенном месте 1 минута
Ранее или позднее прибытие в точку контроля (за каждую минуту) 1 минута
Срез дистанции 5 минут

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.