Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Органы управления.






При нажатии на коммутационном узле кнопки вкл подается питание на все блоки системы автоведения УСАВП-П. Кнопка откл на этом узле предназначена для перевода системы УСАВП-П в режим ручного управления, при этом переключатели ГП и ОП устанавливаются в 0 позицию, а управляющие реле в исходное состояние. При повторном нажатии этой кнопки в режиме подсказки отключается питание УСАВП-П. При нажатии кнопки сброс узла коммутации происходит перезагрузка управляющей программы, которая сопровождается звуковым сигналом. При нажатии кнопки ав откл аварийно снимается питание с УСАВП-П.

Система УСАВП-П (КАУД) выполнена не отключаемой и имеет лишь опломбированные кнопки аварийного отключения выходных цепей системы от цепей управления электровоза на блоках индикации. Блоки клавиатуры:

УСАВП-П УСАВП-П (КАУД)

    Пуск       П
F огр М F М
           
           
           
*   # *   #

 

Соответствие по функциям клавиш двух клавиатур позиционное: клавише огр соответствует клавиша ▲, а клавише ▲ клавиатуры 1 - клавиша ▼ клавиатуры 2).

Клавиша пуск предназначена для перевода системы из режима маневровых работ в режим автоведения, а также для начала движения поезда.

После последовательного нажатия клавиши и в течение 4 секунд - П устанавливается режим отключения (нет управления тягой и торможением).

Клавиша оперативного меню F предназначена для подготовки системы к режиму автоведения поезда перед отправлением и переключения из режима меню на режим вывода основного экрана.

Клавиша основного меню М в режиме редактирования предназначена для перехода к меню более высокого уровня. В режиме вывода основного экрана она позволяет переключиться на просмотр и редактирование режимов тяги, торможения, а также настройки и обслуживания.

Клавиша огр предназначена для входа в подсистему редактирования файла ограничений скорости по предупреждениям и листания введенных ограничений скорости по предупреждениям, а также для переключения содержания вывода третьей строки основного экрана, если в течение 4 секунд после нажатия клавиши нажать клавишу огр.

Клавиша предназначена для окончания ввода информации или окончания просмотра. В режиме меню она работает подобно клавиши М.

Клавиша в режимередактированияпредназначена для удаления последнего введенного символа. В режиме вывода основного экрана она предназначен для уменьшения текущей уставки тока тяговых двигателей при наборе реостатных, ходовых и позиций ослабления поля, ускорения при пуске, уменьшения величины давления 1 ступени в ТЦ при ЭПТ, уменьшения величины разрядки 1 ступени УР при ПТ и замедления в меню тяги или торможения.

Клавиша в режиме вывода основного экрана предназначена для увеличения текущей уставки тока тяговых двигателей при наборе реостатных, ходовых и позиций ослабления поля, ускорения при пуске, увеличении давления в ТЦ при 1 ступени ЭПТ, увеличении величины разрядки УР при 1 ступени ПТ и замедления в меню тяги или торможения. Назначение клавиш * и #:

Сочетание клавиш Назначение Число экранов Действие клавиатуры Примечание
#+0       Вернуть обычный режим работы.
*+1 Уровень яркости индикатора.   ► и ◄ - усиление и уменьшение.  
*+3 Выбор активного канала ДПС.   ► и ◄ - выбор нового экрана группы и смена активного (рабочего) канала ДПС. Отображается частота следования, и счетчик импульсов соответствующего канала ДПС. Используется для смены неисправного канала.
*+4 Результаты загрузочного теста аппаратуры.   ► и ◄ - выбор нового экрана группы. Отображаются результаты загрузочного теста (обнаруженные датчики, ММ, БИВ).
#+1 Состояние входных сигналов.   ► и ◄ - выбор нового экрана группы. Отображаются состояния входных сигналов БА.
#+2 Состояние реле.   ► и ◄ - выбор нового экрана группы. Отображаются программное и реальное состояния управляющих реле.
#+3 Информация о процессорном модуле.   ► и ◄ - выбор нового экрана группы. Отображаются программное и реальное состояния управляющих реле.
#+4 Информация по обмену УСАВП с ММ РПДА-П.   ► и ◄ - выбор нового экрана группы. Отображаются значения токов ТД, напряжения КС, дискретных сигналов и показаний датчиков давления.
#+9 Информация об утилитах.   ► и ◄ - выбор нового экрана группы. Отображаются сведения о версиях программы настройки и теста управления.
#+*+7 Детальная информация монитора управления.   ► и ◄ - выбор нового экрана группы. Отображаются позиции ГП и ОП.
#+*+9 Причины последнего перехода в режим подсказки.   ► и ◄ - выбор нового экрана группы. Отображаются причины последнего отключения режима автоведения и причины последнего предупреждающего сигнала.

 

Клавиши с цифрами 1-9 в режиме основного экрана служат для ввода оперативного ограничения скорости. Нажатие цифровой клавиши в этом случае приводит к ограничению средней скорости ведения поезда, т е скорости, поддерживаемой режимом тяги. Соответствие скоростей оперативного ограничения клавишами 1–9 представлено в таблице. Для реализации режима ограничения максимальной скорости движения необходимо сначала нажать клавишу , а затем соответствующую цифровую клавишу. Если значение фактической скорости превышает значение введённого ограничения максимальной скорости движения более чем на 1км/ч, то произойдет переход из режима тяги в выбег с последующим торможением, тип которого предварительно выбран машинистом.

Кнопка Оперативное ограничение в км/ч
   
   
   
   
   
   
   
   
  отмена ограничения скорости

 

Клавиша 0 предназначена для коррекции текущей координаты по положению светофора. Для осуществления коррекции необходимо нажать данную клавишу в момент проследования светофора рабочей кабиной локомотива.

2.2.2. Включение системы.

2.2.2.1. Включение системы УСАВП-П.

Перед включением системы УСАВП-П органы управления на пульте и в кабине машиниста должны находится в следующих исходных положениях:

переключатель ВУ - в положении вкл;

АЗС П2 (П3) - в положении вкл;

Ведущий и командный барабан контроллера машиниста при включении и при работе системы в режиме автоведения должны находиться в 0 позиции, аварийно-технологический выключатель SA-1 над ЦКР - в положении вкл;

Подготовка системы УСАВП-ЧС2 к работе осуществляется в следующей последовательности:

нажать кнопку вкл, расположенную на коммутационном узле системы. При этом на экране блока индикации должна на 3-4 секунды высветиться заставка и поочередно должны загораться светодиодные индикаторы 15-120. Через время не более 5-6 секунд происходит инициализация БА (признаком является короткий звуковой сигнал):

            И Д Е Т            
        З А Г Р У З К А        
          С И С Т Е М Ы        

Заставка на дисплее БИ должна смениться на заставку следующего вида:

      У С А В П - Ч С     (   )
О В Ц   М П С   Р Ф           г
  з а п .   К К   З К З   [ > ]

Данная заставка выводится на экране индикатора около 2 секунд.

Затем запускается программа автоведения, которая начинает производить загрузочный тест аппаратуры. В это время экран индикатора имеет следующий вид:

Т е с т   а п п а р а т у р ы :
- - - - - - -
      %   в ы п о л н е н о    

Загрузочный тест выполняется в следующей последовательности:

проверка связи с блоком мастер-модуль РПДА-П;

проверка связи с блоком датчика давления ДАКО;

проверка связи с блоком датчика давления уравнительного резервуара рабочей кабины;

определение наличия блока БИВ-89 в сети РПДА-П;

определение типа подключения УСАВП-П к цепям локомотива (наличие системы КПД-3).

По окончании загрузочного теста аппаратуры на экран индикатора в течение 3с выводится информация о возможностях управляющей программы. При успешном прохождении тестов экран выглядит следующим образом:

А В Т       :   р а з р е ш    
т о р м о з :   р а з р е ш    

Такой вид экрана свидетельствует о полной работоспособности системы.

Если в процессе тестирования не была установлена связь хотя бы с одним из блоков датчика давления, то торможение из программы автоведения блокируется (т е режим автоведения возможен в тяге, а тормоза системой автоведения не управляются). Вид экрана:

А В Т       :   р а з р е ш    
т о р м о з :   з а п р е т    

Если в процессе тестирования не была установлена связь с блоком мастер-модуль РПДА-П или мастер-модуль не смог обнаружить блок БИВ-89, то блокируется режим автоведения, и эксплуатация программы возможна только в режиме подсказки. Экран выглядит следующим образом:

А В Т       :   з а п р е т    
т о р м о з :   з а п р е т    

После этого на индикаторе появляется экран ввода табельного номера машиниста:

        в в е д и т е          
  т а б е л ь н ы й   н о м е р
          Х Х Х х              

Необходимо на клавиатуре набрать трехзначный или четырехзначный табельный номер и нажать клавишу . Этот номер регистрируется на картридже РПДА-П. Если ввод был правильным, то далее на индикаторе появляется основной экран системы автоведения, которая находится в режиме подсказки:

    :     м р   #         *    
    :     ? ? ?                
                        з      

(маневровая работа, информация показана условно).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.