Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Бандаж.






После второго нажатия клавиши F2 появляется экран следующего вида:

Д и а м е т р   Б а н д а ж а  
      м м                      
Х Х Х                          

Во второй строке выводится установленный диаметр бандажа в мм, который используется для вычисления текущей скорости и координаты. По умолчанию устанавливается диаметр в 950мм. Допустимые значения бандажа лежат в диапазоне от 800 до 999мм.

После ввода нового значения бандажа оно записывается в специальный файл параметров и режимов. В процессе загрузки системы производится считывание значений параметров поезда и режимов из этого файла. Если файла нет, то устанавливаются значения параметров по умолчанию.

Ввод диаметра бандажа возможен не только на остановках, но и при движении в выбеге, что позволяет компенсировать погрешность вычисления пройденного расстояния при длительном безостановочном движении, которая зависит от правильности установленного диаметра бандажа.

Тяга.

После третьего нажатия клавиши F2 появляется экран следующего вида:

Р е ж . н а г о Н а   - н о р м
  - н е т   - н о р   - м а к с

В первой строке выводится текущее значение режима нагона (интенсивности тяги при разгоне), который может быть установлен в процессе автоведения. По умолчанию устанавливается нормальный режим нагона (средняя интенсивность тяги). Для установки другого значения достаточно нажать соответствующую цифровую клавишу (как указано во второй строке). После выбора нового режима нагона он отображается в первой строке и записывается в файл параметров и режимов.

Режим нагона регулирует два параметра ведения электропоезда: максимальную позицию контроллера на перегоне и минимальное время движения в выбеге перед торможением (исключая " подтормаживание" при движении в выбеге под уклон с ускорением).

При нормальном режиме нагона максимальная позиция контроллера на перегоне устанавливается равной расчетной, т е полученному при расчете оптимальному значению для номинального (без значительного опоздания) режима движения. В случае опоздания более чем на 5 минут расчетная 1 позиция автоматически увеличивается на единицу, т е до 2. В случае опоздания более чем на 10 минут расчетные 1 и 2 позиции автоматически увеличиваются на единицу, т е до 2 и 3 соответственно. Во всех случаях максимальная позиция не может превышать установленной при настройке максимальной позиции (п. 2.4.9). Минимальное время движения в выбеге устанавливается равным 25 плюс/минус 5 секунд.

При режиме нагона нет максимальная позиция контроллера на перегоне устанавливается равной расчетной минус 1, но не ниже 1. Минимальное время движения в выбеге устанавливается равным 25 плюс/минус 5 секунд.

При максимальном режиме нагона максимальная позиция контроллера на любом перегоне равна установленной при настройке максимальной позиции (п. 2.4.9). Минимальное время движения в выбеге устанавливается равным 10 плюс/минус 3 секунды.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.