Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фронты погрузки и разгрузки, их различия и параметры. Сроки погрузки и выгрузки.






Фронт погрузки-разгрузки - участок у железнодорожного пути или автомобильной дороги в виде ограниченной полосы или площадки, достаточной для размещения транспортных средств и погрузочно-разгрузочного оборудования при одновременном выполнении операций по погрузке или выгрузке строительных грузов

Фронт П-Р бывает:

  1. точечный фронт – характеризуется тем, что П-Р устройства обслуживают одновременно лишь 1 вагон
  2. сплоченный – П-Р устройства расположены в одном месте, но грузовые операции можно выполнять с несколькими вагонами
  3. многоточечный – грузовые операции производят в каждой точке с одним вагоом

 

Определение длины П-Р фронта:

Длина фронта П-Р зависит от длины вагона, количества вагонов и расстояния между вагонами в метрах.

L – длина вагона в метрах

n – количество вагонов

L1 – расстояние между вагонами

 

Количество вагонов зависит от годового поступления продукции в тоннах, от коэффициента неравномерности поступления грузов, от грузоподъемности и количества вагонов в одной подаче.

K – коэффициент неравномерности

Q – годовое поступление продукции в т

q – грузооборот вагона

m – количество подачи

 

чтобы определить потребную техническую оснащенность фронтов П-Р, установить число механизмов, которые обеспечивают переработку грузопотока с минимальным эксплуатационным расходом, необходимо знать:

  1. среднесуточное поступление вагонов
  2. производительность механизмов
  3. вид переработки
  4. стоимость переработки 1 т продукции

 

подъездные пути обслуживают локомотивы, принадлежащие предприятию, организациям или жд.

Подача, уборка вагонов и маневровая работа на подъездных путях, принадлежащих жд, во всех случаях производится локомотивом дороги за плату установленную тарифом.

 

Прием и сдача вагонов в техническом и коммерческом отношении производится:

1 на приемосдаточных путях, принадлежащих предприятию, но находящиеся в пределах станции примыкания.

2 на специально отведенных для этой цели станционных путях

 

Сроки и способ передачи уведомлений, способ подачи вагонов на подъездной путь определяется договором.

Важнейшее условие эксплуатации подъездных путей – соблюдение норм обработки вагонов, поэтому для предприятия и организации, пользующихся подъездными путями, принадлежащих жд, устанавливаются сроки П-Р.

Устав жд ст. 65: «время простоя под П-Р при обслуживании подъездные пути локомотивом дороги, исчисляется с момента фактически подачи их к месту выполнения грузовых операций до момента получения станцией уведомления по готовности к уборке».

Время простоя вагонов на подъездных путях, обслуживаемых локомотивом предприятия, исчисляется с момента подачи вагонов на пути.

 

Сроки нахождения вагонов на подъездных путях складывается из

  • Приема и сдачи вагонов и грузов
  • Продвижения вагонов от места отправления к месту погрузки/выгрузке и обратно
  • Маневровых работ, включающие формирование и расформирование поездов, расстановку вагонов по фронтам работ
  • Погрузка, разгрузка, взвешивание и т.д.

 

Срок П-Р: обычно рассчитывается исходя из времени, необходимое для подготовительных операций (снятие пломб, открытие дверей), количества вагонов в группе, число одновременно загружаемых и разгружаемых вагонов, время на заключительные операции (пломбы, закрытие дверей) и затраченного времени на П-Р.

tзагр. = qв*60/П

n – количество вагонов

m – число одновременно разгружающихся и погружающихся вагонов

– средняя масса груза в вагоне

П – производительность П-Р механизмов

 

Для снижения простоя вагонов в целом по станции могут устанавливать единую норму простоя вагонов. При невыполнения единой нормы простоя предприятие, организация, учреждения несет ответственность за простой вагонов на подъездных путях сверх норм, установленных договором, но не более чем за время завышения единой нормы. При систематическом невыполнении единой нормы, дорога им предприятие вправе отказаться от нее, предупредив друг друга не менее чем за месяц.

 

Учет нахождения вагонов на подъездных путях осуществляется 2мя способами:

  1. номерной (при среднесуточном вагонообороте мене 100 вагонов)
  2. безномерной (при среднесуточном вагонообороте 100 и более вагонов)

 

средний простой вагонов на подъездных путях при номерном учете:

tн=в/у

в – сумма вагоночасов простоя всех убывших за отчетный период вагонов

у – количество убывших вагонов

вагоночасы простоя учитываются без округления (при номерном)

средний простой вагонов на подъездных путях при безномерном способе учета определяется делением суммы вагоночасов простоя за отчетный период на полусумму поданных и убранных вагонов.

tбн=2в/у+П

 

В ведомостях подачи и уборки вагонов подсчитывают отдельно количество убывших за отчетный период 2хосных вагонов, их время простоя, 4хосных вагонов и вагоночасы их простоя.

 

Работа на подъездных путях предприятий строится на основе технологических карт, в которых предусматривается:

  • Информация о подачи, уборки вагонов
  • Информация о выполнении грузовых операций
  • Информация об обслуживании грузовых фронтов маневровыми средствами
  • Графики выполнения отдельных операций

 

Технологическая карта составляется работниками стации при участии владельца грузового пункта и подписывается начальником станции и руководителем жд предприятия. Работа станции примыкания подъездных путей предприятия, имеющих свои локомотивы строится на основе единых технологических процессов (рациональная система организации работ станций примыкания и подъездных путей предприятия)

 

Фронт П-Р определяется количеством вагонов, установленных на полезной длине складского пути, который используется для одновременной П и Р однородных грузов.

Lв – длина вагона

n – количество одновременно обрабатываемых вагонов

Li1 – зазор между вагонами

 

От фронта П-Р зависит размер фронта подачи, который представляет часть складского пути, используемого для постановки подаваемой партии вагонов до начала П-Р.

Длина фронта подачи:

Lп = Lв * n

Полезная длина складских путей равно сумме длины фронта подачи.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.