Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тактика






 

 

Основные и простейшие тактические ходы - не уезжать с хорошей

позиции на первой же местной машине, радуясь ее мгновенной остановке,

заранее выбирать место высадки, компилируя информацию стопника, слова

драйвера и дорожные условия. Например: драйвер говорит, что едет до

глухого поворота в родную деревню, а за 20 или 30 километров до него

обнаруживается прекрасный медленный железнодорожный переезд - в этом

случае вне сомнения стоит выходить на отличной позиции, а не на

неизвестном повороте (хотя и он может оказаться неплохим). Напротив,

если стоите на посредственной или откровенно паршивой позиции (типа

идеальный прямик за долгим спуском), стоит уезжать на чем угодно -

шанс улучшить позицию имеется. В темное время стоит спрашивать водил

об освещенности места их поворота и наличии вблизи него ГАИ, по ночам

просто незаменимых. При движении ночью, даже если до пункта назначения

машины остается полсотни верст, а вы видите освещенный пост ГАИ, лучше

вылезти за ним, чем маяться на темной скоростной позиции. Помните об

обычном наличии постов вблизи границ областей. В целом границы

областей бывают труднопроходимыми за отсутствием локальных рабочих

машин. Нередко отличные позиции портятся наличием в нескольких

километрах за ними крупных развилок (абсолютное большинство водителей

показывает, что поворачивает). Здесь самое главное - вовремя понять ее

присутствие и доехать до таковой.

Города можно разделить на имеющие объездную и таковой не

содержащие. Понятно, первые для автостопа гораздо удобнее и двигаться

следует по объездной, не залезая в город. Однако некоторые города

имеют объездную не пользующуюся популярностью у водил: все идут прямо

через город - такое бывает, как правило ясно из разговора с везущим

вас к городу драйвером или из глобальной разницы в количестве машин.

Иногда объездная превращается со временем в обычную городскую улицу -

тогда см далее. Города без объезда часто имеют ярко выраженную

основную улицу, являющуюся частью магистрали - в этом случае стоп

через город облегчен, если же схема проезда сложна иногда бывает проще

воспользоваться автобусом. Заранее спрашивайте везущего вас: далеко ли

от выезда в нужную вам сторону пункт его назначения. Если нет - смело

поезжайте до конца; если да, то в случае, когда город некрупен и

находится на важной магистрали, целесообразно вылезти из машины не

доезжая до него нескольких километров или даже перед въездной

табличкой и стопить проходную машину. Среди больших городов без

объезда как правило те, что стоят на полноводных реках - здесь

экономят на мостах. На въезде - голосовать машину на дальнюю от вас

берег города. Из маленьких населенных пунктов легче выйти пешком.

 

ПОЕЗДА

 

(АНТОН КРОТОВ)

 

Большинство крупных городов России и СНГ оснащены железными

дорогами. Общая протяженность этих дорог составляет 140 000 км. Умение

ездить по железным дорогам (в поездах, электричках, дизелях, с

билетом, без билета, в локомотивах, снаружи составов и другими

способами) полезно и доступно каждому человеку.

Заметив, что поезда бывают различны - как по своему внешнему

виду, так и по функции и по методам проезда в них, - загляните в

Приложение 2. Там дана классификация некоторых поездов по их номерам в

расписании, с указанием методов проезда. А теперь вспомним сами эти

методы.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.