Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дидактическая игра «Морские волны».






Задачи. Учить детей устанавливать отношения между объектами, располагать их в порядке возрастающей и убывающей яркости одного цвета (составить цветовой ряд из пяти «волн» от самой темной до самой светлой и наоборот).

Работа в книжном уголке. Составление рассказа по иллюстрации к потешке «Сорока-белобока» Ю. Васнецова.

Задачи. Учить детей составлять рассказ с опорой на вопросы воспитателя и самостоятельно, включать в рассказ описание персонажей, их действий.

Ознакомление с художественной литературой. Рассказ М. Зощенко «Глупая история».

Задачи. Учить детей воспринимать на слух содержание рассказа, помогать им понять смысл произведения, задавая вопросы о чертах характера и поступках героев.

Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Почта»: беседа по картине «На почте»; чтение рассказа С. Маршака «Почта»; изготовление атрибутов.

Задачи. Обогащать представления детей о работе почты, связанных с ней профессиях, об отправке писем, подводить детей к созданию собственных игровых замыслов (например, рисование и отправление друг другу «писем без слов»).

День 3

Утро

Виды деятельности

Воспитание культурны поведения за столом. Практическое упражнение «Сидим красиво».

Задачи. Учить детей сидеть за столом в соответствии с правилами этикета (слегка наклоняться над тарелкой, соблюдать положение локтей, правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, не спеша).

Дидактическая игра «Секрет».

Задачи. Учить детей внимательно слушать, произносить слова в соответствии с заданием (только шепотом), чисто и отчетливо, в той последовательности, которая предложена взрослым. Развивать слуховое восприятие, фонематический слух, кратковременную слуховую память, создавать благоприятные условия для закрепления правильного произношения всех звуков.

Работа в уголке природы. Опыты по изучению свойств воздуха «Надувание мыльных пузырей, воздушных шаров».

Задачи. Учить детей выявлять свойства воздуха (невидим, без запаха, не имеет формы) в ходе простейших экспериментов (рассматривание предметов через цветное стекло, надувание мыльных пузырей, воздушных шаров).

Игра малой подвижности «Найди и промолчи».

Задачи. Формировать у детей осознанное отношение к правилам игры, учить выявлять соответствие своих действий правилам. Приучать детей следить за осанкой во время ходьбы, сохранять перекрестную координацию движения рук и ног, демонстрировать красоту и грациозность движений, учить детей ориентироваться в пространстве.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.