Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Диагностика аппаратуры МСУД - Н






На экран блока индикации БИ аппаратуры МСУД - Н выводится следующая диагностическая информация:

7.1.1.После включения питания МСУД - Н на экране блока индикации по­является основной кадр контроля;

7.1.2.В основном кадре контроля отображается информация:

а) о состоянии схемы электровоза («ТЯГА» или «РЕКУПЕРАЦИЯ», «ВПЕРЕД» или «НАЗАД», «СОБРАНА» или «РАЗОБРАНА»);

б) заданное (кроме режима ручного регулирования) и фактическое (макси­мальное) значение тока якорей тяговых двигателей;

в) заданное и фактическое значение скорости движения электровоза (при неподвижном электровозе высвечивается Vфакт., равное нулю);

г) значение тока возбуждения тяговых двигателей;

д) фактическое значение силы тяги или торможения;

е) зоны ВИЛ (только в режиме «РУЧНОЕ»);

ж) заданный режим управления («АВТОВЕДЕНИЕ», «СОВЕТЧИК», «АВ­ТОРЕГУЛИРОВАНИЕ», «РУЧНОЕ», «МАНЕВРОВЫЙ»).

7.1.3.В кадре отображается также оперативная информация о состоянии оборудования и систем:

а) «ТЦ» - давление в тормозных цилиндрах более 0, 11 МПа (1, 1 кгс/см2);

б) «ДБ»- боксование или юз (проверяется при проверке защиты от боксования и юза);

в) «МК» - отключен двигатель компрессора M14;

г) «ДМ» - нет давления масла в компрессоре;

д) «НЧ» - низкая частота вращения двигателей вентиляторов М11-М12 и маслонасоса М15 тягового трансформатора;

е) «ОБ» - отказ оборудования;

ж) «КЗ» - срабатывание защиты (включение реле заземления KV1, реле кон­троля «земли», реле KV01, KV02 панели реле напряжения А6 и реле KV01 панелей защиты от кругового огня А27 блоков A11, A12 отключение главного и быст­родействующих выключателей);

и) «ТД» - отключены тяговые электродвигатели;

к) «МСУД» - нарушение связи между контроллерами МСУД.

7.1.4.При нажатии клавиши «О» на экране отображаются следующие пара­метры режима автоведения:

-название перегона (если маршрут движения не задан, то на экране отобра­жается надпись «НЕТ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ»);

-показание светофора;

-количество вагонов;

-номер поезда:

-время отправления Тотпр;

-время прибытия Тприб;

-расстояние до светофора dSсвет;

-расстояние до ограничения dSогр;

-текущая координата Sтек;

-координата ближайшего ограничения Sогр скорости;

-текущее ограничение скорости Vогр.тек;

-следующее ограничение скорости Vогр.сл.

7.1.5.При нажатии клавиши «4» «ТОК СКОРОСТЬ» на экране отображается кадр «ДИАГНОСТИКА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ», содержащий значения то­ка якоря в каждом двигателе, а также значения фактической скорости движения и скоростей каждой колесной пары.

7.1.6.При нажатии клавиши «5» «УПРАВ. ОБОРУД.», на экране отобража­ется информация о выдаче аппаратурой МСУД - Н сигналов управления и диаг­ностики оборудования электровоза:

а) «САУТ - ТЯГА» - информация в САУТ-ЦМ о наличии токов в тяговых двигателях в тяге;

б) «САУТ - РЕКУП-ЦИЯ» - информация в САУТ - ЦМ о наличии токов в тяговых двигателях в рекуперации;

в) «УПРАВЛЕНИЕ ПЧФ» - команда в преобразователь U5 на переключение двигателей вентиляторов и маслонасоса тягового трансформатора с нормальной частоты вращения на низкую и наоборот;

г) «ПЕСОЧНИЦЫ» - включение электропневматических клапанов песочниц Y11, Y13 или Y12, Y14;

д) «" ДБ" - бокс./юз» - включение индикаторов ДБ;

е) «СНЯТИЕ ТЯГИ» - включение промежуточного реле KV86 отключения тяги;

ж) «РЕКУПЕРАЦИЯ» - включение реле и контакторов схемы рекуперации;

и) «ВЕНТИЛЯТОР 3» - включение двигателя вентилятора М13;

к) «КОНТАКТНАЯ СЕТЬ» - информация от МПК в ЦМК о наличии на­пряжения в контактной сети;

л) «KV23» - включение промежуточных реле KV21 - KV23;

м) «ОСЛАБ. ПОЛЯ 1» - включение пневматического контактора К11, К12;

н) «ОСЛАБ. ПОЛЯ 2» - включение пневматического контактора К21, К22;

п) «ОСЛАБ. ПОЛЯ 3» - включение пневматического контактора К31, К32;

р) «СБОР ИНФ. В МПК» - запрос диагностических данных от МПК;

с) «СРАБОТАЛИ БВ» - информация от МПК в ЦМК о срабатывании быст­родействующих выключателей;

т) «ПЕРЕХОД НА МПК2» - включение питания МПК2.

7.1.7.При нажатии клавиши «6» «КОНТР. ОБОРУД.» на экране отобража­ется информация о состоянии оборудования:

а) «ОТКЛЮЧЕН ТД1» - отключен быстродействующий выключатель тяго­вого двигателя M1;

б) «ОТКЛЮЧЕН ТД2» - отключен быстродействующий выключатель тяго­вого двигателя М2;

в) «ОТКЛЮЧЕН ТДЗ» - отключен быстродействующий выключатель тяго­вого двигателя МЗ;

г) «ОТКЛЮЧЕН ТД4» - отключен быстродействующий выключатель тяго­вого двигателя М4;

д) «САУТ - ОТКЛ. ТЯГИ» - подана команда от САУТ - ЦМ на снятие тяги;

е) «ВЧ. МАСЛОНАСОСА» - включен двигатель маслонасоса М15 тягового трансформатора;

ж) «ПОЖАР» - сигнал от системы пожаротушения;

и) «ОТКЛЮЧЕН ГВ» - отключен главный выключатель QF1;

к) «РКЗ» - срабатывание реле KV4 контроля замыкания на корпус цепей обмотки собственных нужд тягового трансформатора;

л) «РАЗРЯД АБ» - отключен шкаф питания A35;

м) «ПЕСОК АВТ.» - включен тумблер S75 или S76 «ПЕСОК АВТОМАТИ­ЧЕСКИ»;

н) «KV23» - включено реле KV23;

п) «ВКЛ. KV15» - включено реле KV15;

р) «РУ не в " О"» -рукоятка главного вала находится в рабочем положении;

с) «РУ в " О" или " П"» -рукоятка главного вала находится в положении " О" или " П";

т) «УПРАВЛЕНИЕ ИЗ КАБИНЫ 1» - включено блокировочное устройство SQ1;

у) «УПРАВЛЕНИЕ ИЗ КАБИНЫ 2» - включено блокировочное устройство SQ2;

ф) «КЛУБ» - включено реле KV 84;

ц) «НЧ МАСЛОНАСОСА» - включен контактор КМ9;

ш) «Включен MПK2» - включено реле KV63;

э) «KV14» - включено реле KV14;

ю) «РАЗБОР РЕКУПЕР.» - выключено реле KV20;

я) «ДАВЛЕНИЕ В ТЦ2» - давление воздуха в тормозных цилиндрах второй тележки более 0, 11 МПа (1, 1 кгс/см2);

1) «ДАВЛЕНИЕ В ТЦ1» - давление воздуха в тормозных цилиндрах первой тележки более 0, 11 МПа (1, 1 кгс/ см2);

2) «S171 (S172)-" ПУCK"» - включен маневровый режим;

3) «ЗАДАНИЕ РЕКУПЕР.» - рукоятка главного вала находится в зоне реку­перации.

7.1.8.При повторном нажатии клавиши «6» «КОНТР. ОБОРУ Д.» на экране отображается;

а) «ОТКЛЮЧЕНО РН» - отключено реле напряжения цени вспомогатель­ных машин;

б) «ВУВ» - разбор схемы рекуперации или сработало реле контроля KV5;

в) «ОТКЛ. ВЕНТ-Р В1» - отключен двигатель вентилятора M11;

г) «ОТКЛ. ВЕНТ-Р В2» - отключен двигатель вентилятора М12:

д) «ОТКЛ. ВЕНТ-Р ВЗ» - отключен двигатель вентилятора М13;

е) «ВИП» - отключены контакторы КМ41, КМ42 подачи питания к блокам питания ВИП;

и) «ТР-Р» - отключен двигатель маслонасоса М15;

к) «РЗ» - срабатывание реле KV1 контроля замыкания на корпус цепей пи­тания якорей или обмоток возбуждения тяговых двигателей;

л) «НЕТ ДАВЛ. В ГВ» - нет давления воздуха в главном выключателе;

м) «НЧ ВЕНТИЛЯТОРОВ» - двигатели вентиляторов М11 - М12 вращают­ся с низкой частотой;

н) «ДМ» - нет давления масла в компрессоре;

о) «ОТКЛ. МК" - отключен электродвигатель компрессора М14;

п) «КА8»- срабатывание токовой защиты;

р) «КА7» - срабатывание токовой защиты КА7;

с) «КА9» - срабатывание токовой защиты КА9;

т) «А6» срабатывание панели А6 токовой защиты блока R10;

ф) «КРУГОВОЙ ОГОНЬ 1» - срабатывание защиты от кругового огня тяго­вых двигателей M1 - М2;

ц) «КРУГОВОЙ ОГОНЬ 2» - срабатывание защиты о г кругового огня тяго­вых двигателей МЗ - М4 (проверяется путем включения реле KV1 панели А27 в блоке силовых аппаратов А12).

ш) «РМТ ГВ» - срабатывание реле ГВ защиты тягового трансформатора от перегрузки;

э) «ДИАГН-КА ОТКЛ.» - отключены цепи питания схемы диагностики;

ю) «ПГР КА1-КА6/1» - сработали реле КА1-КА6;

я) «ПГР КА1-КА6/2» - отключено питание удерживающей катушки ГВ:

1) «ПЕРЕГРЕВ ТР-Р» - сработало реле SK10 или отключены вспомогатель­ные машины.

7.1.9. При нажатии клавиши «7» «ДИАГНОСТИКА» на экране отображаются зона преобразователей U1, U2, значения фазы управляющих импульсов α 0, α зад, угла опережения β, угла коммутации γ, углов регулирования α рег, тири­сторов преобразователей, угла регулирования α В тиристоров блока выпрямитель­ной установки возбуждения U3, напряжения сети UСЕТИ.

7.1.10 При нажатии клавиши «1» на экране появляется основной кадр кон­троля.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.