Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ результатов взвешивания






На основе полученного задания студенты проводят анализ результатов взвешивания на вагонных весах грузов на станции отправления и на станции назначения. На станции отправления масса груза нетто в вагоне не должна превышать грузоподъемности вагона. На станции назначения взвешивание производится для определения сохранности прибывшего груза и соответствия его массе нетто, указанной в перевозочных документах.

Перевозка считается сохранной, а груз полностью прибывшим, если разница в массе, определенной на станции отправления, по сравнению с массой, оказавшейся в вагоне, при проверке на станции назначения, не превышает нормы естественной убыли / / данного груза в сумме с нормой предельного расхождения в результатах определения массы нетто на вагонных весах / /.

Груз считается прибывшем полностью, если выполняется
условие:

Мoн ≤ Мо·(Nеу1, 2)·0, 01, (3.10.)

где М о и Мн ‑ соответственно масса груза нетто на станции отправления и на станции назначения, т;

Nеу ‑ норма естественной убыли для данного вида груза и расстояния перевозки, %;

δ 1, 2 ‑ норма предельного расхождения в результатах определения массы нетто груза на вагонных весах на станции отправления и на станции назначения, %.

 

Норма предельного расхождения результатов определения массы нетто зависит от технических характеристик вагонных весов и от методов измерения массы на станциях отправления и назначения.

Взвешивание груженых и порожних вагонов может
производится:

с остановкой на весах и с расцепкой;

с остановкой и без расцепки;

без остановки, на ходу.

Масса тары вагона может приниматься по трафарету или отдельным взвешиванием. При разных технических характеристиках вагонных весов и разных методах взвешивания значение предельно допустимого расхождения в результатах измерения массы груза нетто на станциях отправления и назначения определяется по формуле

 

δ 1, 2=К· , (3.11.)

где δ 1 и δ 2 ‑ погрешности взвешивания соответственно на станции отправления и на станции назначения, %;

К ‑ коэффициент возможного отклонения распределения погрешности измерения массы от нормального распределения, К =1, 1.

 

В лабораторной работе нормы естественной убыли принимаются студентами по табл. 3.1, а значения предельных расхождений по табл.3. 2 в соответствии с заданием (табл. П.3.5).

Таблица 3.1

Нормы естественной убыли

Наименование груза и тип вагона Расстояние перевозки, км Норма естественной убыли, %
Зерно, семена. Хоппер- зерновоз до 1000 0, 10
1000–2000 0, 15
> 2000 0, 20
Уголь, руды, концентраты. Полувагон до 750 0, 60
750–1500 0, 70
> 1500 0, 80

 

Таблица3.2

Значения предельных расхождений определения массы груза нетто при одинаковых средствах и методах измерения

Номер продукта Метод и средство изменений массы нетто Предельное расхождение δ 1, 2 от массы нетто, %
  Взвешивание груженого вагона с остановкой и расцепкой на вагонных весах с ценой деления 50 и 100 кг (тара вагона по трафарету) при массе нетто (т): св. 20 до 25 вкл. св. 25 до 32 вкл. св. 32 до 45 вкл. св. 45 до 64 вкл. св. 64 до 90 вкл. ±0, 53 ±0, 42 ±0, 47 ±0, 33 ±0, 23
  Взвешивание груженого вагона с остановкой без расцепки на вагонных весах (среднее число вагонов в составе принимают равным 35 вагонам, тара вагона по трафарету) ±1, 0
  Взвешивание груженого вагона на ходу (тара вагона по трафарету) ±1, 54

 


Работа № 4

ТАКСИРОВКА, РАСЧЕТ СРОКОВ ДОСТАВКИ И ОФОРМЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ

 

Цель работы — научиться определять тарифное расстояние, срок доставки, тарифные платы за перевозку различных видов грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые Российскими железными дорогами
и оформлять перевозочные документы.

Задание на выполнение данной работы выдается преподавателем номером варианта (прил. 4), состоящим из четырех цифр. Первая цифра соответствует названию станции отправления, вторая — названию станции назначения (табл.П. 4.1, табл.П. 4.2), третья — характеризует груз, а четвертая — условия его перевозки (табл. П.4.3. и П.4.4.).

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.