Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






В.2. Профессиональная компетентность






а. Границы компетентности. Консультанты осуществляют свою деятельность только в пределах своей компетентности, определяемой образованием, профессиональной подготовкой, прохождением стажировки, наличием профессиональных дипломов и соответствующего профессионального опыта. Консультанты демонстрируют свое стремление совершенствовать знания, личную осведомленность, восприимчивость и навыки, необходимые для работы с клиентами, принадлежащими к различным группам населения.

б. Новые области практической деятельности. Консультанты приступают к работе в новом для себя направлении только после соответствующего образования, обучения и работы под наблюдением супервизора. По мере развития навыков работы в новой специальной области консультанты предпринимают шаги, чтобы гарантировать компетентность своей работы и защищать других людей от возможного вреда.

в. Профессиональная пригодность. Консультанты устраиваются работать только на такие должности, для которых они имеют соответствующее образование, практическую подготовку, стаж работы под наблюдением супервизора, государственный диплом или диплом штата, а также достаточный профессиональный опыт. Консультанты нанимают на должности, связанные с профессиональным консультированием, только квалифицированных и компетентных людей.

г. Контроль эффективности. Консультанты непрерывно контролируют эффективность своей профессиональной деятельности и предпринимают шаги, чтобы улучшать ее, когда это необходимо. Занимаясь частной практикой, консультанты предпринимают приемлемые шаги, чтобы получить отзыв о своей работе от коллег и оценить свою эффективность как консультанта.

д. Консультация по этическим вопросам. Консультанты предпринимают разумные шаги, чтобы консультироваться с другими консультантами или специалистами смежных профессий в тех случаях, когда у них возникают вопросы, связанные с их этическими обязательствами или профессиональной практикой (см. 3.1).

е. Продолжение образования. Консультанты признают потребность в продолжающемся образовании, чтобы поддерживать приемлемый уровень осведомленности о текущей научной и профессиональной информации в их областях деятельности. Они предпринимают шаги, чтобы поддерживать компетентность в тех навыках, которые они используют. Они готовы осваивать новые методики и научиться применять уже известные с разнотипными и/или специальными категориями населения, с которыми они работают.

ж. Нанесение вреда. Консультанты воздерживаются от предложения или принятия профессиональных услуг, когда велика вероятность, что их физические, психические или эмоциональные проблемы будут причиной нанесения вреда клиенту или другим людям. Они внимательны к признакам, свидетельствующим о нанесении вреда, ищут помощь для решения проблем и в случае необходимости ограничивают, приостанавливают или прекращают свои профессиональные обязательства (см. А.Н.д).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.