Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Г. 1. Отношения с предпринимателями и служащими






а. Определение обязанностей. Консультанты определяют и описывают для своих предпринимателей и служащих параметры и уровни их профессиональных обязанностей.

б. Соглашения. Консультанты устанавливают соглашения о сотрудничестве с супервизорами, коллегами и подчиненными, регулирующие отношения консультирования или клиники, в которых рассматриваются вопросы конфиденциальности, строгого соблюдения профессиональных стандартов, разграничения между общественным и частным материалом, обслуживания и распространения зарегистрированной информации, рабочей нагрузки и возможности учета. В каждом конкретном случае соглашения о сотрудничестве уточняются и доводятся до сведения тех лиц, которых они касаются.

в. Вредные условия. Консультанты предупреждают своих предпринимателей об условиях, которые могут быть потенциально разрушительными или наносящими ущерб выполнению профессиональных обязанностей консультанта или могут ограничивать их эффективность.

г. Оценка. Консультанты регулярно подвергаются профессиональной проверке и оценке супервизором или соответствующим представителем предпринимателя.

д. Обучение без отрыва от производства. Консультанты ответственны 5а свое непрерывное развитие и развитие своих сотрудников.

е. Цели. Консультанты информируют своих сотрудников относительно целей и программ.

ж. Стиль деятельности. Консультанты формируют такой стиль деятельности персонала и всего агентства, при котором уважаются и ценятся права и благосостояние каждого служащего и потребителя услуг агентства. Консультанты стремятся поддерживать самый высокий уровень профессионального обслуживания.

з. Отбор и назначение персонала. Консультанты отбирают штат компетентных сотрудников и распределяют между ними обязанности, совместимые с их квалификацией и опытом.

и. Дискриминация. Консультанты, так же как предприниматели или служащие, не допускают и не потворствуют негуманным, запрещенным или несправедливым действиям (в частности, предвзятому отношению, обусловленному возрастом, полом, цветом кожи, расовой, культурной, этнической, религиозной принадлежностью, нетрудоспособностью, сексуальной ориентацией или социально-экономическим статусом) при найме, продвижении по службе или обучении (см. А.2.а иВ.5.б).

к. Профессиональное поведение. Консультанты несут ответственность как перед клиентами, так и перед агентством или учреждением, в которых предоставляются услуги, за поддержание высоких стандартов профессионального поведения.

л. Эксплуататорские отношения. Консультанты не допускают установления эксплуататорских отношений с теми людьми, над которыми они имеют контроль или власть, связанные с выполнением супервизорских, оценочных или учебных функций.

м. Политика предпринимателя. Поступление на работу в агентство или учреждение подразумевает, что консультанты согласны с его общей политикой и принципами. Консультанты стремятся достичь соглашения с предпринимателями относительно допустимых стандартов поведения, которые позволяют проводить изменения в политике учреждения, способствующие росту и развитию клиентов.

Г.2. Консультация (см. Б.6)

а. Консультация как выбор. Консультанты могут выбрать возможность проконсультироваться относительно своих клиентов с любыми другими профессионально компетентными людьми. При выборе консультантов-экспертов консультанты стараются не ставить консультанта-эксперта в ситуацию конфликта интересов, которая препятствовала бы консультанту-эксперту оставаться объективной стороной по отношению к усилиям консультанта помочь клиенту. Если консультанты в процессе работы оказались втянутыми в ситуацию, которая компрометирует этот стандарт консультации, они консультируются, если это возможно, с другими профессионалами, чтобы рассмотреть приемлемые альтернативы.

б. Компетентность консультанта-эксперта. Консультанты обоснованно уверены, что они сами или представленная ими организация имеют необходимые умения и ресурсы для предоставления требуемого вида консультационных услуг и что доступна возможность направления к другому специалисту.

в. Взаимопонимание с клиентами. При проведении консультации консультанты пытаются вместе со своими клиентами добиться ясного понимания формулировки проблемы, цели изменения, а также предполагаемой последовательности избранных вмешательств.

г. Цели консультанта-эксперта. В процессе консультации складываются такие отношения, при которых планомерно стимулируются и культивируются адаптируемость клиента и рост его самостоятельности (см. А. 1.6).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.