Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Контроль и оценка результатов освоения учебной ПРАКТИКИ
Контроль и оценка результатов освоения учебной практики осуществляется руководителем практики в процессе проведения учебных занятий, самостоятельного выполнения обучающимися заданий, выполнения практических работ. В результате освоения учебной практики в рамках профессиональных модулей ПМ.02 обучающиеся проходят промежуточную аттестацию в форме дифзачета.
Результаты
(освоенные профессиональные компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
| ПК 2.1. Производить выбор бурового оборудования в соответствии с геолого-техническими условиями проводки скважин.
| выбирать инструмент и механизмы для проведения спускоподъемных операций;
осуществлять подбор и обслуживание оборудования и инструмента, используемых при строительстве скважин, обеспечивать надежность его работы;
| Текущий контроль в форме:
- защиты самостоятельных работ.
Оценка работы студента-практиканта согласно должностной инструкции
| ПК 2.2. Производить техническое обслуживание бурового оборудования, готовить буровое оборудование к транспортировке.
| проводить профилактический осмотр оборудования;
| ПК 2.3. Проводить проверку работы контрольно-измерительных приборов, автоматов, предохранительных устройств, противовыбросового оборудования.
| выбирать инструмент и механизмы для проведения спускоподъемных операций;
осуществлять подбор и обслуживание оборудования и инструмента, используемых при строительстве скважин, обеспечивать надежность его работы;
| ПК 2.4. Осуществлять оперативный контроль за техническим состоянием наземного и подземного бурового оборудования
| создавать условия для охраны недр и окружающей среды при монтаже и эксплуатации бурового оборудования;
| ПК 2.5. Оформлять технологическую и техническую документацию по обслуживанию и эксплуатации бурового оборудования.
| оформлять необходимую техническую и технологическую документацию в соответствии с действующими нормативными документами;
оформлять первичные документы по учету рабочего времени, выработки, заработной платы, простоев;
|
|
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты
(освоенные общие компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
| Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| - демонстрация интереса к будущей профессии
| Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы
| Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| - выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области обслуживания и эксплуатации бурового оборудования;
- оценка эффективности и качества выполнения;
| Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
| - решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области обслуживания и эксплуатации бурового оборудования;
| Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| - эффективный поиск необходимой информации;
- использование различных источников, включая электронные
| Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| - Выполнение расчетов с использованием информационных технологий
| Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| - взаимодействие с обучающимися и преподавателями в ходе обучения
| Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
| - самоанализ и коррекция результатов собственной работы
| Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
| - организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля
| Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
| - анализ инноваций в области обслуживания и эксплуатации бурового оборудования;
|
Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам текущего и итогового контроля производится в соответствии с универсальной шкалой (таблица).
Процент результативности (правильных ответов)
| Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений
| балл (отметка)
| вербальный аналог
| 90 ÷ 100
|
| отлично
| 80 ÷ 89
|
| хорошо
| 70 ÷ 79
|
| удовлетворительно
| менее 70
|
| не удовлетворительно
|
На этапе промежуточной аттестации по медиане качественных оценок индивидуальных образовательных достижений экзаменационной комиссией определяется интегральная оценка освоенных обучающимися профессиональных и общих компетенций как результатов освоения профессионального модуля.
В качестве допуска к дифференцированному зачету по учебной практике студент должен представить отчет, состоящий из выполненных и оформленных заданий. Все выполненные задания должны иметь положительную оценку
|