Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контроль и оценка результатов освоения учебной ПРАКТИКИ






Контроль и оценка результатов освоения учебной практики осуществляется руководителем практики в процессе проведения учебных занятий, самостоятельного выполнения обучающимися заданий, выполнения практических работ. В результате освоения учебной практики в рамках профессиональных модулей ПМ.02 обучающиеся проходят промежуточную аттестацию в форме дифзачета.

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 2.1. Производить выбор бурового оборудования в соответствии с геолого-техническими условиями проводки скважин. выбирать инструмент и механизмы для проведения спускоподъемных операций; осуществлять подбор и обслуживание оборудования и инструмента, используемых при строительстве скважин, обеспечивать надежность его работы;   Текущий контроль в форме: - защиты самостоятельных работ.   Оценка работы студента-практиканта согласно должностной инструкции
ПК 2.2. Производить техническое обслуживание бурового оборудования, готовить буровое оборудование к транспортировке. проводить профилактический осмотр оборудования;  
ПК 2.3. Проводить проверку работы контрольно-измерительных приборов, автоматов, предохранительных устройств, противовыбросового оборудования.   выбирать инструмент и механизмы для проведения спускоподъемных операций; осуществлять подбор и обслуживание оборудования и инструмента, используемых при строительстве скважин, обеспечивать надежность его работы;  
ПК 2.4. Осуществлять оперативный контроль за техническим состоянием наземного и подземного бурового оборудования создавать условия для охраны недр и окружающей среды при монтаже и эксплуатации бурового оборудования;  
ПК 2.5. Оформлять технологическую и техническую документацию по обслуживанию и эксплуатации бурового оборудования. оформлять необходимую техническую и технологическую документацию в соответствии с действующими нормативными документами; оформлять первичные документы по учету рабочего времени, выработки, заработной платы, простоев;    

 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

 

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. - демонстрация интереса к будущей профессии Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. - выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области обслуживания и эксплуатации бурового оборудования; - оценка эффективности и качества выполнения;
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. - решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области обслуживания и эксплуатации бурового оборудования;
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. - эффективный поиск необходимой информации; - использование различных источников, включая электронные
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. - Выполнение расчетов с использованием информационных технологий
Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. - взаимодействие с обучающимися и преподавателями в ходе обучения
Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. - самоанализ и коррекция результатов собственной работы
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. - организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля
Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. - анализ инноваций в области обслуживания и эксплуатации бурового оборудования;

 

Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам текущего и итогового контроля производится в соответствии с универсальной шкалой (таблица).

 

Процент результативности (правильных ответов) Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений
балл (отметка) вербальный аналог
90 ÷ 100   отлично
80 ÷ 89   хорошо
70 ÷ 79   удовлетворительно
менее 70   не удовлетворительно

 

На этапе промежуточной аттестации по медиане качественных оценок индивидуальных образовательных достижений экзаменационной комиссией определяется интегральная оценка освоенных обучающимися профессиональных и общих компетенций как результатов освоения профессионального модуля.

 

В качестве допуска к дифференцированному зачету по учебной практике студент должен представить отчет, состоящий из выполненных и оформленных заданий. Все выполненные задания должны иметь положительную оценку

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.