Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цель работы






Подготовить документ, состоящий из трех страниц. Текст будет содержать многоуровневые заголовки, маркированные списки и ряд новых для вас объектов: колонтитулы, сноски, схему и оглавление.

2. Набор текста

Многостраничный текст, как правило, имеет нумерованные заголовки с разными уровнями значимости. В предложенном тексте мы будем использовать заголовки пока двух уровней. Для их применения, перед вводом первого заголовка установим стиль оформления и уровень во вкладке Главная пункте меню Абзац Þ Многоуровневый (см. рис. 2.1). На поле печати будет проставлен номер вводимого заголовка. Стиль оформления заголовка можно установить и из позиции инструментов Стили. После ввода заголовка надо нажать [Enter]. Курсор перейдет на первую позицию обычного текста. Установите поля и абзацный отступ согласно рекомендациям Лабораторной работы № 1 Текст для набора выделен курсивом¸ комментарии в рамках.

 

1. Регламентация современного делопроизводства в России

Разработанная система делопроизводства в фирме, на предприятии описывается во внутренних организационно-распорядительных документах: инструкциях по делопроизводству, положениях о структурном подразделении, должностных инструкциях, правилах работы с документами и т. п. Тщательно разработанная система делопроизводства, освещающая все вопросы работы с документами, служит залогом успешного и эффективного функционирования как государственного учреждения, так и коммерческого предприятия.

На сегодняшний день в Российской Федерации действует ряд общегосударственных нормативов и методик, регламентирующих наиболее общие правила организации работы с документами и устанавливающих требования к оформлению официальных документов. Разработка таких документов преследует ряд целей:

Далее следует маркированный список. Перед его вводом необходимо во вкладке Главная, в позиции Абзац выбрать вид маркера (начального символа списка) или воспользоваться ранее установленным щелчком на инструменте . Для завершения ввода списка достаточно нажать клавишу Backspace или дважды Enter.

· обеспечение юридической силы документа;

· организацию длительного хранения документов и последующего их использования;

· рационализацию технологии обработки документов и ее дальнейшее совершенствование.

Основополагающими документами для современного делопроизводства являются Федеральный закон [1] и Государственный стандарт [2]. Помимо федеральных законов и стандартов, существует еще и Альбом унифицированных форм первичной учетной документации, утвержденный Госкомстатом России.

 

Введенный абзац имеет сноски (ссылка на источник или комментарий внизу поля страницы) на нормативные документы: Федеральный закон и Государственный стандарт. Для их установки, после слов закон и стандарт необходимо во вкладке Ссылки вставить Сноску. В открывшемся внизу страницы поле (рядом с номером сноски) внести текст сноски (см. внизу страницы).

 

Перед вводом следующего заголовка необходимо указать его уровень щелчком в поле стиль.

2. Типовая технология работы с документами

Разделяют централизованный документооборот и документооборот уровня структурного подразделения. В централизованный документооборот входит вся документация, подлежащая централизованной регистрации. Документы, учитываемые только в структурных подразделениях, составляют документооборот уровня структурного подразделения. Как правило, централизованный документооборот представлен организационно-распорядительной документацией (ОРД), а документооборот уровня структурного подразделения - специализированной документацией, обеспечивающей основные направления деятельности организации.

В крупных организациях обычно существует отдельное структурное подразделение, в задачи которого входит обеспечение централизованного документооборота. Оно может называться по-разному: управление делами, общий отдел, канцелярия и т. п. В организациях, где объем централизованного документооборота не настолько велик, чтобы им занималось самостоятельное подразделение, функции по его поддержанию возлагаются, например, на секретаря руководителя организации. Для определенности далее структурное подразделение, ответственное за обеспечение централизованного документооборота, будет именоваться канцелярией.

С точки зрения работников канцелярии выделяют три основных типа документов, составляющих централизованный документооборот:

Настройте самостоятельно ввод нумерованного списка






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.