Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Председатель ЦМК_____Е. Тлеуберген

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

Управления образования города Алматы

КОЛЛЕДЖ МЕЖДУНАРОДНОГО СЕРВИСА И МЕНЕДЖМЕНТА

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО Методист колледжа Заместитель директора по учебной работе _________ З. Изахунова _________ А. Нургазинова «___»______20___г. «___»______20___г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

 

Дисциплина _________________________________ Маркетинговые исследования______________________________________ ______________

Специальность____________________________________ 0513000 – «Маркетинг» ____________ _______________________________________

Квалификация _______________________ 0513053 – «Маркетолог» ________________________________________________________________

2015 – 2016учебный год ____ 6 ______ семестр __ 3_ курс __302__ группа __ __ ________________________________________________

Преподаватель _______________________________ Ақ бердиев Еркебұ лан Асқ арұ лы ________________________________________________

количество часов по рабочему учебному плану __ 56 ____________________________________________________________________________

на __6 _ _ семестр ___56___ часов, количествонедель ___6_______________________________________________________________________

из них: теор.занятия ___ 34___, практические работы __ 22____, лабораторные работы ______ часов, курсовой проект (работа) ______________

Форма контроля ___ зачет_______, консультации ____ часа, экзамен ____ часов____________________________________________________

 

Составлен в соответствии с рабочей учебной программой дисциплины, утвержденной от 1 сентября 2015 года.

Рассмотрен и одобрен на заседании цикловой методической комиссии: _________________________________________________

Протокол №____от «___»_________20___г.

Председатель ЦМК_____________Е. Тлеуберген

 

№ п/п Наименование разделов и тем Количество часов из них Дата проведения Вид занятия Наглядные пособия Перечень литературы
теория лабораторно-практические
                 
  Введение Раздел 1 Содержание и направления маркетинговых исследований           Схема, учебник, стат. данные Кейсы, проблемные вопросы Кейсы, проблемные вопросы Уч. Котлер Ф. с.118 Уч. Голубков Е.П..Маркетинговые исследо-вания с.19 М-л СМИ, конспект
Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований     -   Комбинирован-ный урок
Маркетинговая информационная система     -   Комбинирован-ный урок
  Опыт организации маркетинговых исследований   -     Комбинирован-ный урок    
  Раздел 2 Процесс маркетинговых исследований           Схема, учебник, стат. данные Схема учебника Уч. Голубков Е.П..с. 32 Уч. Голубков Е.П..с. 36, м-л СМИ
Общая характеристика последова-тельности этапов проведения маркетинговых исследований     -   Комбинирован-ный урок
  Определение потребности в проведении маркетинговых исследований     -   Комбинирован-ный урок Схема, учебник, стат. данные Уч. Голубков Е.П..с. 41,
Определение проблемы.     -     Комбинирован-ный урок Материалы СМИ, ЗРК Учебник, стат. данные Уч. Голубков Е.П..с. 45 Уч. Голубков Е.П..с. 144
Логико-смысловое моделирования проблем         Комбинирован-ный урок
  Формулирование целей маркетинговых исследований   -     Комбинирован-ный урок   Схема макросреды   Уч. Голубков Е.П..с. 88
Раздел 3. Методы проведения маркетинговых исследований          
  Выбор методов проведения маркетинговых исследований     -   Комбинирован-ный урок ЗРК «О регулировании рынка» Уч. Ф.Котлер, с.212-215
Разведочные исследования     -   Комбинирован-ный урок иллюстративные пособия Уч. Голубков Е.П..с. 114
  Описательные исследования   -     Комбинирован-ный урок Образцы товаров   Уч. Ф.Котлер с. 264-275  
Казуальные исследования     -   Комбинирован-ный урок
  Раздел 4 Эксперименты           Таблицы, характеристики ГК РК, Уч. Котлер.с.308
  Эксперименты и их роль в проведении маркетинговых исследований     -   Комбинирован-ный урок Таблицы, характеристики Уч. Голубков Е.П..с. 164
  Типы экспериментов     -   Комбинирован-ный урок иллюстративные пособия Уч. Котлер Ф. Стр.196
Проектирование экспериментов   -     Комбинирован-ный урок    
  Раздел 5 Информация в маркетинговых исследованиях           иллюстративные пособия Уч. Котлер Ф. Стр.226
  Определение типа требуемой информации и источников ее получения     -   Комбинирован-ный урок Учебная литература Уч. Голубков Е.П..с. 184
  Синдикативная информация     -   Комбинирован-ный урок Схема Уч. Леонтьева И. с.82
  Методы анализа документов   -     Комбинированный урок    
  Раздел 6 Методы сбора данных           Анкеты для опроса Уч..Ф.Котлер, с.200
  Общая характеристика методов сбора данных     -   Комбинирован-ный урок Учебная литература Уч. Ф.Котлер, с. 222
  Наблюдение и его роль при проведении маркетинговых исследований   -     Комбинированный урок Статистич.данные, анкеты опроса. Уч. Ф.Котлер, с.224
  Метод фокус-группы     -   Комбинирован-ный урок Кейсы, проблем-ные вопросы Уч..Ф.Котлер, с.224, СМИ
  Другие качественные методы   -     Комбинирован-ный урок Анкеты опроса, Уч. Голубков Е.П..с. 72
  Методы опроса     -   Комбинирован-ный урок Учебник, таб. данные Уч. Ф.Котлер с.281
  Панельный метод обследования   -     Комбинирован-ный урок Заполненные анкеты Уч. Голубков Е.П..с. 78
  Методы получения данных от респондентов     -   Комбинирован-ный урок Учебник, таб. данные Уч. Голубков Е.П..с. 105
  Выбор конкретных методов опроса. Разработка форм для сбора данных   -     Комбинирован-ный урок Статистич.данные, Уч. Голубков Е.П..с. 195
  Надежность и достоверность измерения маркетинговой информации     -   Комбинированный урок Учебник, таб. данные Уч. Голубков Е.П..с. 205
  Экспертные оценки   -     Комбинирован-ный урок Схема, учебник, стат. данные Уч. Котлер Ф. с.118
  итого           Кейсы, проблемные вопросы Уч. Голубков Е.П..Маркетинговые исследо-вания с.19

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Мая 2016 г. Приглашают принять участие в ежегодной | ВВЕДЕНИЕ. История человечества доказала, что объективной тенденцией формирования и развития культуры народов является поступательное движение от национального к




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.