Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






I. Анализ воспитательной работы за прошлый год






Ивановой Анны Михайловны

на 2014/2015 учебный год

 

Магнитогорск, 2015

Содержание

I. Анализ воспитательной работы за прошлый год. (Характеристика класса)  
II. Цели и задачи воспитательной деятельности  
III. Основные направления и дела классного коллектива  
IV. Индивидуальная работа с учениками  
V. Организация работы детского самоуправления  
VI. Работа с родителями  
VII. Изучение состояния и эффективности воспитательной работы в классе  
VIII. Циклограмма работы классного руководителя  

 

 

(каждый раздел плана пишется с новой страницы, 1-2 страницы между разделами пропускаются для дополнений в течение года).

 

Критерии оценки   Оценка
1 критерий соответствие запланированных воспитательных мероприятий задачам и уровень реализации задач (достаточность мероприятий)  
2 критерий соответствие разделов плана содержанию  
3 критерий использование разнообразных форм воспитательной работы  
4 критерий соответствие оформления плана требованиям  
5 критерий уровень изложения материала  
6 критерий уровень владения материалом при ответах на вопросы  
  Итоговая оценка  

 

I. Анализ воспитательной работы за прошлый год

(Характеристика класса)

 

 

№ № Сведения об ученическом коллективе Возможные методы изучения
  Состав класса: коли­чественный и половоз­растной состав, социальное происхождение Изучение документации
  Общая характеристика: ра­ботоспособность, успе­ваемость, отношение к общественным делам Наблюдение, обобщение независимых характеристик

 

  Социально-психологиче­ская характеристика клас­са: - наличие совместной внеучебной деятельности - характер межличностных отношений (наличие лиде­ров или отверженных, об­щий микроклимат, требо­вательность друг к другу, внимательное отношение к членам коллектива, маль­чикам и девочкам); - сплоченность (наличие лидеров, микрогрупп, на­личие общих интересов, отношение к общим делам, удачам и неудачам класса и отдельным членам кол­лектива и т.д.) Наблюдение, обобщение независи­мых характеристик. Социометрия, наблюдение, анкетный опрос, обобщение независимых ха­рактеристик.  
  Актив класса: состав акти­ва, официальный и факти­ческий актив  
  Организованность класса: умение организоваться для выполнения коллективных дел (трудовых, учебных и др.), умение подчинятся активу Наблюдение, обобщение независи­мых характеристик, наблюдение в значимых ситуациях за учащимися
  Общественное мнение в классе: поведение в кон­фликтных ситуациях, осу­ждение безнравственных поступков или равноду­шие, соответствие слов и дел, критика и самокрити­ка Изучение ценностно-ориентирован­ного единства, наблюдение, обобщение независимых характеристик

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.