Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Таким образом, инновация есть реализованный на рынке результат, полученный от вложения капитала в новый продукт или операцию (технологию






 

Таким образом, инновация есть реализованный на рынке результат, полученный от вложения капитала в новый продукт или операцию (технологию, процесс). При реализации инновации, предложенной к продаже, происходит обмен «деньги-инновация».

Важным условием осуществимости инновационного проекта является выбор надежной базы прогнозирования и анализа новшества и привлечение к участию в проекте команды специалистов профессионалов высокого класса, высококвалифицированных исполнителей, ответственных учредителей и кредиторов, заинтересованных в успехе реализации всех этапов нововведения.

Управление инновационным проектом не происходит вне связи со стратегией фирмы. Оно должно быть именно встроено в стратегию фирмы. Однако при этом могут возникать проблемы различного рода. Например, фирма ориентирована на получение краткосрочных результатов, снижение затрат, получение квартальной прибыли. Вместе с тем новшества, являющиеся результатом научных исследований и разработок, не появляются регулярно через равные промежутки времени, следовательно, понадобится не один год, прежде чем новшество начнет приносить прибыль. У каждой инновации свой цикл подготовки и реализации, множество альтернативных подходов, различные возможности регулирования.

В ходе выполнения курсового работы поставленная цель была выполнена - описаны все этапы планирования инновационного проекта.

Решены задачи курсовой работы, а именно:

1) дана общая характеристика и классификация проектов.

Инновационный проект представляет собой систему стратегических и тактических задач, направленные на разработку и коммерциализацию конкретной инновации.

Инновационные проекты классифицируются по структуре, по сфере деятельности, по длительности, по объему, по степени выполнимости

2) рассмотрены принципы управления инновационными проектами.

Принципы управления проектами включают в себя альтернативный выбор объекта проектирования, гибкое планирование инновационного проекта, целевую ориентацию проекта на вероятностный результат инновации, полноту цикла управления проектом.

3) разобраны по пунктам планирование инновационного проекта.

Создания инновационного проекта состоит из трех этапов - это: подготовка инновационного проекта, составление бизнес-плана инновационного проекта и учитывание рисков инновационных проектов и их особенностей.

В подготовку инновационного проекта входит: определение проблемы и

цели инновационного проекта; создание рабочей группы; осмысление проекта, разработку плана и этапов реализации проекта, а так же их сроков; определение ожидаемых результатов; составление календарный план выполнения работ по проекту.

В составление бизнес - плана инновационного проекта входит - определение требований к бизнес-плану инновационного проекта; составление содержания бизнес-плана и оценку эффективности инвестиций в инновационный проект.

Риском инновационных проектов служит неопределенность, связанная

с принятием решений, реализация которых происходит только с течением времени. А задачами управления рисками являются - обнаружение рисков; оценка; воздействие на потенциальные риски; контроль рисков.

Эффективность управление исследовательскими проектами обеспечивается путем их планирования и проведения на договорной основе. И зависит от учета фактора времени. Экономическая эффективность исследований и разработок определяется путем сопоставления затрат с достигнутыми результатами.

При оценке эффективности управления венчурными инновационными

проектами учитывается временная стоимость денег и цена капитала.

Объектом исследования в данной работе было ОАО «Сетевая компания», которая обеспечивает надежным, качественным и доступным электроснабжением потребителей, создавая условия для эффективной деятельности предприятий и организаций, комфортной и безопасной жизнедеятельности населения в целях динамичного социально-экономического развития Республики Татарстан.

ОАО «Сетевая компания» в плане реализации новых идей и наукоемких технологий проводит активную политику научно-технического сотрудничества со многими ведущими отечественными и зарубежными научно-исследовательскими, проектными институтами и промышленными фирмами.

По итогам анализа было обоснована необходимость технического перевооружения в 2016 году. Причинами являются - значительный износ имеющегося оборудования и развитием производственно-технических возможностей предприятия.

Выбор оборудования для технического перевооружения обоснован. Все планируемое к приобретению оборудование окупается в нормативные сроки.

На настоящий момент предприятие обладает нормальной финансовой устойчивостью и платежеспособностью, эффективно использует заемные средства и характеризуется высокой доходностью производственной деятельности. Однако, если в состав запасов и затрат включить расходы по реализации стратегий инновационного развития, то ситуация может несколько измениться.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Андрейчиков, А. В. Стратегический менеджмент в инновационных организациях: системный анализ и принятие решений / А. В.

2. Андрейчиков, О. Н. Андрейчикова. - М.: Вуз. учебник: ИНФРА-М, 2013. - 394 с.

3. Барышева А.В. Инновационный менеджмент.- М.: Дашков и К, 2012

4. Беляев Ю.М., Инновационный менеджмент: Учебник для бакалавров - М.: Дашков и К, 2013.

5. Бухалков, М.И. Планирование на предприятии: Учебник / М.И. Бухалков. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 411 c

6. Вайс Е. С., Васильцова В. М., Вайс Т. А., Васильцов В. С. Планирование на предприятии (организации); КноРус - Москва, 2012. - 336 c.

7. Горемыкин В. А. Планирование на предприятии; Юрайт - Москва, 2012. - 704 c.

8. Дубровин, И.А. Бизнес-планирование на предприятии: Учебник для бакалавров / И.А. Дубровин. - М.: Дашков и К, 2013. - 432 c.

9. Кирина Л.В., Кузнецова С.А Стратегия инновационной деятельности предприятия. Сб.научных трудов. Формирование механизма управления предприятием в условиях становления рынка [Текст] / Под ред. д.э.н. Титова В.В. и Марковой В.Д., Новосибирск, 2013.

10. Кукушкин С. Н., Поздняков В. Я., Васильева Е. С. Планирование деятельности на предприятии; Юрайт - Москва, 2013. - 350 c.

11. Медынский В.Г. Реинжиниринг инновационного предпринимательства/ Медынский В.Г., Ильдеменов С.В. - М.: ЮНИТИ, 2012. - 413 с.

12. Савкина Р. В. Планирование на предприятии; Дашков и Ко - Москва, 2012. - 324 c.

13. Янковская, В.В. Планирование на предприятии: Учебник / В.В. Янковская. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 425 c.

14. https://www.gridcom-rt.ru - официальный сайт ОАО «Сетевая компания».






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.