Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Квалификация (степень) выпускника БАКАЛАВР
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Г.В. ПЛЕХАНОВА
Утверждено
на заседании Совета факультета экономики
торговли и товароведения
протокол №___ от «__»___________201_г.
Председатель совета
________М.А.Положишникова
Факультет экономики торговли и товароведения
Кафедра технологии и управления продажами
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИКИ
Б5.П. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА
Разработана на основе документации, переданной из ФГБОУ ВПО РГТЭУ в результате реорганизации в форме присоединения к ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова» в соответствии с приказом Министерства образования и науки № 1075 от 20.12.2012г.
Направление подготовки 38.03.06 -ТОРГОВОЕ ДЕЛО
Профиль подготовки МАРКЕТИНГ В ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Квалификация (степень) выпускника БАКАЛАВР
Москва – 201_
| Составители:
| Парамонова Т.Н., зав. кафедрой технологий и управления продажами, д.э.н., профессор
Зинцова М.В., к.э.н., доц.
|
| Рецензенты:
| к.э.н. профессор Красюк Ирина Николаевна
|
|
| ФГБОУ ВО «РАНХ при Правительстве РФ»
|
|
| к.э.н., доцент Безряднова А.С.
|
|
| ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В.Плеханова»
|
| Производственная практика входит в раздел «Б.2. П. Производственная практика» ФГОС ВО по направлению подготовки 38.03.06 «Торговое дело», профилю «Маркетинг в торговой деятельности», (квалификация) степень) «бакалавр») и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся.
Производственная практика состоит из трех частей: научно-исследовательская, торгово-экономическая, преддипломная и определена ОПОП вуза в количестве 9 зачетных единиц. Общий срок практики составляет 6 недель, на каждый вид практики отводится по 2 недели: в 8 семестре для очной формы обучения, в 10 семестре для очно-заочной формы обучения. Цели и задачи, формы проведения и отчетности сформулированы в программе производственной практики.
Производственная практика проводятся в сторонних организациях или на кафедрах и в специализированных аудиториях вуза, обладающих необходимым кадровым и научно-техническим потенциалом.
При проведении аттестации по итогам практики выявляются сформированные общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции. Аттестация по итогам практики проводится в форме защиты выполненной работы:
по научно-исследовательской практике, производственной практике и преддипломной практике.
По научно-исследовательской – на основании отчета и отзыва научного руководителя от Университета,
по торгово-экономической, преддипломной – дневника практики, отчета студента о прохождении практики и выполнении плана практики, отзыва научного руководителя от Университета, характеристики с места практики. Аттестация проходит в форме защита отчета по производственной практике.
По результатам аттестации выставляется дифференцированный зачет.
Рабочая программа составлена на основании Федерального государственного образовательного стандарта по направлению 38.03.06 – «Торговое дело»
Рабочая программа утверждена на заседании кафедры Технологий и управления продажами,
| протокол № ___ от «___» ___________201__ г.
| Заведующий кафедрой
| __________________________
| Т.Н. Парамонова
|
| (подпись)
| (Ф.И.О.)
| | | | | |
|