Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правила проведения городского турнира по пейнтболу






 

Турнир по пейнтболу проводится на основе Правил Российской Федерации Пейнтбола (РФП) в редакции от мая 2011 года. Полная версия правил РФП приведена на сайте в контакте (группа молодежной комиссии ППО) https://vk.com/mkvniitf.

1. Начало игры. За одну минуту до начала игры объявляется минутная готовность. После команды «Минута» игроки могут отстрелять маркеры. Далее дается команда «Тридцать». После этого дается команда десяти секундной готовности к началу игры «Десять».

 

2. Конец игры. Игра закончена, если за отведенное время происходит взятие флага. Взятием флага называется момент игры, когда игрок, не имеющий поражений, взял флаг. Судья подает команду «Время!», время игры останавливается и все игроки на поле остаются на месте, после чего судьи проверяют игрока взявшего флаг на поражение.

3. Проверка игроков.

3.1. Получив поражение, игрок обязан немедленно прекратить игру и объявить себя пораженным, положив одну руку на голову и подняв маркер. В противном случае это считается продолжением игры в пораженном состоянии.

3.2. Если игрок получает поражение и не может проверить наличие краски самостоятельно в определенных местах (например, на боковой стороне маски, шее, спине или харнесе) он должен немедленно остановить игру и попросить судью проверить его. В противном случае это считается продолжением игры в пораженном состоянии.

3.3. Игрок в движении, ощутивший попадание шара, может продолжать движение до ближайшего укрытия между ним и соперником, исключая укрытие соперника. В ином случае, игрок должен немедленно изменить направление движения и остановиться за ближайшим укрытием. После занятия укрытия игрок обязан проверить себя на попадания.

4. «Пораженный» игрок.

4.1. Игрок считается поражённым, если на нём есть пятно краски. Поражение может произойти в результате попадания шара, выпущенного активными игроками команды противника или собственной команды, в игрока или в любой предмет из его снаряжения и последующего за этим раскола шара, в результате которого остаётся пятно краски. Если судья не видит самого выстрела (попадания и раскола шара), произведённого живым игроком команды противника или собственной команды игрока, и последующего раскола шара на игроке или любом предмете из его снаряжения, но на снаряжении игрока есть пятно краски, то игрок выводится из игры. Для того чтобы поражение было засчитано, пятно краски должно быть достаточно однородным и размером с 2-х рублевую монету.

4.2. Игрок не считается поражённым, если в него попадает поражённый игрок; если пейнтбольный шар попадает в игрока или любой предмет из его снаряжения, но не раскалывается; если пятно краски появляется в результате попадания шара в другой предмет, а не в игрока или любой предмет из его снаряжения.

4.3. Если два игрока из противоборствующих команд поражаются одновременно, или если судья не может установить, кто из игроков был поражён первым, из игры выводятся оба игрока.

4.4. Пораженный игрок обязан, немедленно молча покинуть поле кратчайшим путем.

4.5. Судья может провести проверку на поражение во время игры в отношении любого игрока.

 

5. Штрафные санкции.

5.1. Удаление не пораженного игрока из игры происходит при:

· нахождение без маски на поле во время прохождения соревнований, кроме времени, когда поле открыто для просмотра;

· использование на поле маркера, со скоростью стрельбы от 301 фпс (включительно) и выше

· неспортивное поведение.

 

5.2. Удаление «один за одного» (выбывает игрок, нарушивший правило, и дополнительно один игрок его команды) происходит при:

· продолжение игры с поражением;

· драку или иной агрессивный физический контакт.

 

5.3. Удаление «два за одного» (выбывает игрок, нарушивший правила, и дополнительно два игрока его команды) происходит при:

· игре с поражением, которая существенно повлияла на ход игры и дала команде нарушителя заметное преимущество;

· игре с поражением повлекшей поражение до двух игроков соперника;

 

5.4. Удаление «три за одного» (выбывает игрок, нарушивший правила, и еще три игрока его команды) происходит при:

· стирании следа от маркирующего шарика;

· игре с поражением повлекшей поражение трёх и более игроков соперника.

 

6. Судейские жесты:

6.1. «Игрок аут!» («Пораженный игрок») – судья обозначает поражение игрока, положив одну руку себе на голову, второй указывая на пораженного игрока.

6.2. «Игрок в игре» – судья обозначает, что игрок чист от любых пятен и не поражен, вращая над головой рукой.

6.3. «Групповое удаление» – судья сначала указывает пораженным игрока-нарушителя. Затем он подает сигнал группового удаления, попеременно двигая вверх и вниз выставленные перед собой вертикально руки со сжатыми кулаками, перед каждым игроком, на которого наложено групповое удаление. Судья также кричит об удалении вслух.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.