Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Назначение, устройство, область применения механизированных мостов.






Механизированные мосты предназначены для устройства мостовых переходов через каналы, узкие реки, овраги и другие препятствия. Основными элементами механизированных мостов являются мостоукладчик и мостовая конструкция.

Мостоукладчик – базовое шасси колёсной или гусеничной машины, оснащённое специальными механизмами, предназначенными для установки и снятия мостовой конструкции с препятствия.

Мостовая конструкция включает пролётное строение, промежуточную опору, специальные механизмы, к которым относятся механизмы раскрытия и установки пролётного строения, стопорения мостовой конструкции в транспортном положении, обеспечения продольной устойчивости мостоукладчика и др.

По компоновке и конструктивным особенностям все механизированные мосты разделены на три группы: мосты с мостоукладчиками, мосты с мостоопорными машинами и прицепные мосты.

В механизированных мостах с мостоукладчиками базовая машина оборудуется специальными механизмами, которые обеспечивают транспортирование мостовой конструкции на мостоукладчике, установку и снятие её с препятствия. Мостовая конструкция отделяется от мостоукладчика при установке её на препятствие (МТУ-20, ТММ-3, МТ-55А).

К основным особенностям относится: относительная простота изготовления и возможность использовать машины серийного производства; возможность обеспечить достаточно высокую приспособленность мостовой конструкции к различным препятствиям по их глубине, ширине, береговым и другим условиям; относительно высокая живучесть, достигаемая размещением мостоукладчика после установки моста в укрытии; возможность последовательного использования мостоукладчика для установки нескольких мостовых конструкций, транспортируемых вспомогательными транспортными средствами, что повышает экономическую эффективность средства.

 

Типовые задачи:

Определить превышение берега методом ватерпасовки от кромки реки до планируемой береговой опоры 2, 7 метра.

 

h = h1 + h2 + h3+ h4 =

l = l1 + l2+ l3+ l4 =

 

2.Составить схему и определить длину типового низководного моста через реку Аса шириной Lр -48 м; h1 – 2, 2 м; h2 – 1, 4 м.

 

Lp = 48 м

h1 = 2, 2 м

h2 = 1, 4 м

 

 

3. Определить объем одного типового прогона d – 29 см.

 

V = П * d2 / 4 * L = 3, 14 * 0, 292 / 4 *5 =0, 33 м3

4.Определить высоту дерева (Н), длина вехи l – 2, 7 м, рост разведчика h-1, 7 м. Расстояние от разведчика (А) до дерева (С) 18 метров. От разведчика (А) до вехи (В) 5, 5 метра

 

 

7. Определить объем одного типового блока диаметром прогона d – 29 см.

 

V = П * d2 / 4 * L = 3, 14 * 0, 292 / 4 *5 =0, 33 * 5 = 1, 65 м3

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.