Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Должностная инструкция менеджера-кадровика






Общие положения

Выполняет ответственные административные функции

Руко­водит кадровой работой

Отвечает за планирование и проведение программ в области кадровой

политики (набор, испытание, оценка, назначение, продвижение, перевод и др.)

Работает под общим руководством, проявляет независимость и инициативу

Примеры работ

Участвует в общем планировании и определяет курс на обеспечение эффективной работы и равномерной загрузки персонала

Доводит информацию и решения по кадровым вопросам до всех уровней организации

Проводит собеседования с нанимаемыми на работу

Оценивает сотрудников

Вербует и отбирает новых служащих

Совещается с руководителями низшего звена по кадровым вопросам

Организует обучение персонала

Устанавливает систему рейтинга служащих

Ведет личные дела работников

Квалификационные требования:

Значительный опыт руководства кадровой работой

Высшее образование со специализацией в области образования и управления кадрами

Достаточные знания принципов и практики управления кадрами, отбора и назначения служащих, вопросов оценки трудовой де­ятельности

 

Конкретная ответственность за общее руководство трудо­выми ресурсами в крупной организации возложена на профес­сионально подготовленных работников отделов кадров, которые должны обладать знаниями в своей конкретной области и быть осведомленными о нуждах руководителей.

 

 

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Обратная связь в управле­нии — это контроль за резуль­татами управленческих реше­ний

 

 

Программа «Говори»

Каждый сотрудник может написать анонимную жалобу и на­править ее в ту инстанцию, которая отвечает за решение этой проблемы

 

Программа «Открытых дверей»

Любой работающий может лично обратиться к руководителю любого ранга, пока не получит удовлетворяющий его ответ

 

Программа «Через голову»

Каждый сотрудник, по крайней мере, один раз в год должен обязательно побеседовать с руководителем своего руководителя

 

Программа «Опрос общественного мнения»

Каждый работающий привлекается к анонимному опросу через единую анкету, включающую большое число вопросов о кадровой политике, состоянии дел, перспективам, оценке руководства и др.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.