Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Функции службы управления персоналом






1. Прогнозирование потребности в кадрах работающих

2. Планирование количества и качественной структуры кадров в подразделениях предприятия

3. Поиск квалифицированных кадров

4. Подбор сотрудников в учебных заведениях

5. Проведение конкурсов на вакантные места

6. Аттестация поступающих на работу

7. Организация процесса адаптации новых сотрудников

8. Организация обучения персонала

9. Выработка рекомендаций для повышения квалификации

10. Организация ежегодной аттестации персонала

11. Организация переподготовки персонала

12. Организация подготовки руководящих кадров

13. Тарификация рабочих мест

14. Оценка уровня безопасности труда

15. Оценка уровня комфортности труда

16. Выработка правил оценки результатов труда

17. Согласование правил оплаты труда

18. Согласование условий социального обеспечения

19. Контроль затрат на кадры

20. Содействие улучшению психологического климата в коллективах

21. Ведение личных дел работающих

22. Организация стажировок и учебных практик

23. Подготовка отчетов о состоянии и изменении кадров

 

В организации должна быть разработана стратегия управ­ления человеческими ресурсами: определены перспективные ориентиры использования персонала, его обновление и совершенствование, развитие мотивации.

 

С учетом изменений в системе управления персоналом выделяют следующие группы факторов.

1. Технико-технологические:

изменение структуры и форм занятости: дифференциация персонала и формирование «внутренних рынков труда»;

пересмотр организации труда с акцентом на интегрирован­ные трудовые функции и групповую работу,

непрерывное повышение квалификации и переподготовка персонала;

создание комплексных систем управления качеством ра­боты.

2. Личностные:

пересмотр принципов занятости, гибкие, индивидуальные формы работы;

создание системы непрерывного образования кадров;

ориентация системы стимулирования на предприниматель­ство, новаторство, участие в управленческих решениях;

изменение стиля руководства и повышение роли " корпора­тивной культуры" в системе управления;

комплексный подход к воспроизводству человеческих ресурсов в организации, закрепление и развитие ключевых кадров.

3. Экономические и социально-политические:

аккумулирование передового международного опыта управ­ления кадрами;

создание новых форм конструктивного сотрудничества работников, профсоюзов и администрации компаний;

усиление взаимодействия кадровых служб с государствен­ными органами;

политизация управления трудом.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.