Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Кодификатор контрольных заданий
Общие положения
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины _______________________ _____________________________________________.
КОС включает контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме:
Задания в тестовой форме
Вопросы к устному опросу
И т.д.
и промежуточной аттестации в форме _______________________.
КОС разработаны на основании положений:
Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 31.02.01 Лечебное дело \ 34.02.01 Сестринское дело;
Программы подготовки специалистов среднего звена по специальности Лечебное дело\Сестринское дело ___________________________________________;
программы учебной дисциплины
_________________________________________________________________.
Перечень основных показателей оценки результатов, элементов практического опыта, знаний и умений, подлежащих текущему контролю и промежуточной аттестации
Для паспорта КОС учебной дисциплины
Код
и наименование основных показателей оценки результатов (ОПОР)
| Код
и наименование элемента практического опыта5
| Код
и наименование элемента умений3
| Код
и наименование элемента знаний
| ОПОР 1.1
| правильно читать и писать на латинском языке медицинские (анатомические, клинические и фармацевтические) термины;
| У1.1чтение терминов, текстов
У 1.2. согласование существительных с прилагательными
| З1.1 произношение гласных, дифтонгов, согласных, буквосочетаний
З1.2 постановка ударения
3 1.3.Имя существительное. Грамматические категории имен существительных
3 1.4 Имя прилагательное. Согласование с существительными
|
Распределение основных показателей оценки результатов по видам аттестации
Для паспорта КОС учебной дисциплины
Код и наименование элемента умений или знаний[1]
| Виды аттестации
| Текущий контроль
| Промежуточная аттестация
| У 1…..
У 2 …..
З 1 …….
З 2…..
З 3……
| +
+
+
+
+
| +
+
+
+
| …
| …
| …
|
Кодификатор контрольных заданий
Функциональный признак оценочного средства (тип контрольного задания)
| Метод/форма контроля
| Код контрольного задания
| Проектное задание
| Учебный проект (курсовой, исследовательский, обучающий, сервисный, социальный творческий, рекламно-презентационный)
|
| Реферативное задание
| Реферат
|
| Расчетная задача
| Контрольная работа, индивидуальное домашнее задание, лабораторная работа, практические занятия, письменный экзамен
|
| Поисковая задача
| Контрольная работа, индивидуальное домашнее задание
|
| Аналитическая задача
| Контрольная работа, индивидуальное домашнее задание
|
| Графическая задача
| Контрольная работа, индивидуальное домашнее задание
|
| Задача на программирование
| Контрольная работа, Индивидуальное домашнее задание
|
| Тест, тестовое задание
| Тестирование, письменный экзамен
|
| Практическое задание
| Лабораторная работа, практические занятия, практический экзамен
|
| Ролевое задание
| Деловая игра
|
| Исследовательское задание
| Исследовательская работа
|
| Задание на ВКР дипломный проект
| Выпускная квалификационная работа СПО
|
| Задание на ВКР дипломная работа
| Выпускная квалификационная работа СПО
|
| Задание на ВКР письменная экзаменационная работа
| Выпускная квалификационная работа НПО
|
| Задание на ВКР
выпускная практическая квалификационная работа
| Выпускная квалификационная работа НПО
|
|
|