Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проверка работоспособности системы управления.






Предупреждение: во избежание нанесения травм техническому персоналу, а так же повреждения закрылков и предкрылков перед проверкой работоспособности системы управления закрылками убедитесь в том что, в зоне перемещения закрылков и предкрылков отсутствуют люди и различное оборудование: а все обтекатели рельсов закрылков надежно закреплены.

1. откройте откидные панели №285-1Б, 551-4, (М, Р) и 651-4 (М, Р).

2. Подсоедините гидросистемы № 1 и 2 к наземной установки проверки гидросистемы(УПГ). Включите УПГ (расход не менее 68л/мин, давление 210+10-7 кгс/см2.

3. Подключите аэродромный источник постоянного и переменного тока к бортсети.

4. Убедитесь в том, что автоматы защиты «ЗАКРЫЛ ПРЕДКР 1 КАНАЛ» в РУ23; «ЗАКРЫЛ ПРЕДКР 2 КАНАЛ» в РУ24, «УКАЗАТЕЛИ ЗАКРЫЛКОВ И ПРЕДКЛЫЛ» в РУ25 (2шт.) включены. При этом имеется ввиду, что АЗС на РУ в кабине экипажа включены.

5. Убедитесь в том, что закрылки и предкрылки убраны полностью.

6. Для связи между кабиной и зоной закрылков используйте СПУ.

7. Проверьте работоспособность системы управления закрылками и питания гидросистемы № 1 и 2 от УПГ.

Установите ручку управления закрылками в положение «ВЫПУСК».

Закрылки должны выпуститься на угол 43о на время не более 30 с.

В процессе выпуска закрылков убедитесь в том, что:

- элементы системы управления закрылками перемещаются плавно, без перекосов, скрипа и стука.

- в отклонённом положении закрылков горя лампы «ОКЛОНЕН ЛЕВ.» и «ОТКЛОНЕН ПРАВ.»

- при угле закрылков 15+\- 1о и более гаснет табло «ПРОВЕРЬ ЗАКР»

- горят лампы сигнализации «ЗАКРЫЛКИ, ПРЕДКРЫЛКИ ВЫПУСКАЮТСЯ 1 КАН. 2 КАН.» на пульте старшего бортоператора.

В выпущенном положении закрылков убедитесь в том, что:

- горят лампы сигнализаторов «ОТКЛОНЕН ЛЕВ.» и «ОТКЛОНЕН ПРАВ.»

- погасли лампы сигнализации «ЗАКРЫЛКИ, ПРЕДКРЫЛКИ ВЫПУСКАЮТСЯ 1 КАН. 2 КАН.» на пульте старшего бортоператора.

 

Отключите УПГ, выключите АЗС, указанные в п.4 и повесьте в РУ23, РУ24, а так же на ручку управления закрылками предупредительные таблички, запрещающие включать АЗС и перемещать ручку управления закрылками.

Установите приспособление и растормозите привод управления закрылками.

Убедитесь в том, что упоры гаек винтовых механизмов № 2 не доходят до упоров винтов. Для замера недохода упоров в выпущенном положении закрылков установите на гидропривод приспособление для ручного привода закрылков и вращайте рукоятку ручного привода на выпуск закрылков. До соприкосновения упоров на винтовом механизме №2 должно быть сделано 13 – 19 оборотов рукоятки ручного привода.

Убедитесь в том, что контрольная краска на упорах не повреждена.

Снимите приспособление для ручного привода закрылков и для растормаживания привода управления закрылками.

Снимите предупредительные таблички.

Установите ручку управления закрылками на центральном пульте в положение «УБОРКА».

Закрылки должны убраться полостью за время не более 30с.

В процессе уборки закрылков убедитесь в том, что:

- элементы системы управления закрылками перемыкаются плавно, без рывков и скрипа.

- при угле закрылков 15+\- 1о и менее загорается и продолжает гореть табло «ПРОВЕРЬ ЗАКР. И ПР.».

- горят лампы сигнализации «ЗАКРЫЛКИ, ПРЕДКРЫЛКИ ВЫПУСКАЮТСЯ 1 КАН. 2 КАН.» на пульте старшего бортоператора.

В убранном положении закрылков убедитесь в том, что:

- лампы сигнализаторов «ОТКЛОНЕН ЛЕВ.» и «ОТКЛОНЕН ПРАВ.» не горят.

- табло «ПРОВЕРЬ ЗАКР. И ПР.» горит.

- погасли лампы сигнализации «ЗАКРЫЛКИ, ПРЕДКРЫЛКИ УБИРАЮТСЯ 1КАН. 2КАН.» на пульте старшего бортоператора.

- краска на упорах гаек и винтов винтовых механизмов №2 не повреждена.

Убедитесь в том, что в процессе перемещения закрылков при установки ручки управления на центральном пульте в положении «ОСТАНОВ В ПРОМЕЖУТ ПОЛОЖЕНИИ» закрылки останавливаются и фиксируются в заданном положении.

8. Выключите УПГ.

9. Выключите АЗС, указанные в п.4, если они больше не требуются.

10. Закройте откидные панели №285-1Б, 551-4 (М, Р) и 651-4 (М, Р).

11. Выключите аэродромный источник постоянного и переменного тока, если он более не требуется.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.