Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекламные средства и их виды






Согласно Международной Рекламной Ассоциации можно выделить основные средства торговой рекламы:

§ реклама в прессе;

§ печатная реклама;

§ аудиовизуальная реклама;

§ радиореклама;

§ телевизионная реклама;

§ рекламные сувениры;

§ наружная реклама;

§ Интернет-реклама;

§ выставки и ярмарки (PR);

§ почтовая реклама (direct-mark).

Реклама в прессе включает в себя различные рекламные материалы, опубликованные в периодической печати.

Можно выделить две основные группы:

§ рекламные объявления;

§ различные публикации обзорно-рекламного характера.

По объёму реклама в прессе уступает лишь телевизионной.

К основным достоинствам можно отнести:

§ доступность;

§ широту охвата аудитории;

§ дешевле, чем телевизионная;

§ высокую избирательность аудитории;

§ оперативность;

§ может быть многократно воспринята.

Печатная реклама — рекламное средство, рассчитанное исключительно на зрительное восприятие, широко используется в ходе различных деловых встреч, презентаций, на ярмарках и выставках. Это:

§ каталог — сброшюрованное или переплетённое печатное издание, содержащее систематизированный перечень большого числа товаров, как правило, иллюстрируемое фотографиями товара;

§ проспект — сброшюрованное или переплетённое печатное издание, информирующее о конкретном товаре или группе товаров или, вообще о фирме;

§ буклет — несброшюрованное и непереплетённое, а многократно или однократно сфальцованное (сложенное) печатное издание. Может иметь различные размеры и варианты фальцовки, но в развёрнутом состоянии его размер не должен превышать размера стандартного типографского печатного листа;

§ плакат;

§ листовка.

Аудиовизуальная реклама — это средство охватывает довольно большую аудиторию и является очень оперативным. Наиболее эффектные результаты это средство даёт при рекламе услуг или товаров массового спроса.

Радиореклама:

§ радиоролик;

§ радиообъявление — информация, которая зачитывается диктором;

§ радиопередача рекламного характера (обзоры, интервью).

Достоинства:

§ большой охват аудитории;

§ оперативность;

§ дешевле, чем телевизионная реклама;

§ возможность создания радиопередачи;

§ меньшая навязчивость, чем у телевизионной рекламы;

§ невысокая избирательность;

§ маленькая возможность обратиться к целевой аудитории.

Телевизионная реклама является достаточно дорогим рекламным средством и имеет постоянную тенденцию к росту расходов. Обладает высоким уровнем охвата аудитории, сильным воздействием на аудитории (большинство склонно к визуальному восприятию информации); хоть и не ярко выраженной, но избирательностью аудитории.

Основные виды телерекламы:

§ рекламный ролик;

§ рекламное объявление;

§ бегущая строка;

§ телезаставка;

§ передачи рекламного характера;

§ скрытая (косвенная) реклама.

Рекламные сувениры — широко применяемое средство, являющееся имиджевой рекламой.

Наружная реклама, среди многообразия которой можно выделить:

§ рекламные щиты;

§ перетяжки, баннеры;

§ световые вывески;

§ электронное табло;

§ экраны;

§ рекламу на транспаранте и другие рекламные средства, расположенные на улице.

Основные требования к наружной рекламе:

§ привлекать к себе внимание;

§ должна быть легко читаемой, краткой и понятной.

Установка наружной рекламы требует согласования с городскими властями.

Интернет реклама. Интернет — глобальный виртуальный рынок, не имеющий территориальных ограничений.

16 Эффективность рекласной деятельности. Учёт эффективности рекламирования- получение инф-ции о целесообразности рекламы и результативности её отдельных ср-в, определение условий оптимального воздействия рекламы на потенциальных покупателей. Экономическую эффективность рекламы чаще всего определяют путём измерения её влияния на развитие товарооборота. Наиболее точно установить, какой эффект дала реклама, можно лишь в том случае, если увеличение сбыта товара происходит немедленно после воздействия рекламы. Это наиболее вероятно в случаях рекламирования новых товаров повседневного спроса. С товарами же длительного пользования такого нет. Чтобы выявить, в какой степени реклама повлияла на рост товарооборота, анализируют оперативные и бухгалтерские данные. При этом следует иметь в виду, что помимо рекламы на реализации товара сказываются его качество и потребительские свойства, цена, внешний вид, а так же место расположения торгового пред-я. Дополнительный товарооборот под воздействием Р: Тд= Тс*П*Д/100; Тс- среднедневной товарооборот до рекламного периода; П– прирост среднедневного товарооборота за рекламный и после рекламный периоды; Д– количество дней учёта товарооборота в рекламном и после рекламном периодах. Экономический результат определяется соотношением между прибылью от дополнительного товарооборота, полученного под воздействием рекламы и расходами на неё. Экономический эффект: Э = Тд*Нт/100 – (Up+Uд); Нд – торговая надбавка на товар; – расходы на рекламу; – дополнительные расходы по приросту товарооборота. Рентабельность Р: Р=П*100/U.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.