Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Регистрационный лист к методике исследования межличностных отношений ребенка






 

 

 

Отношение. Поведенческие характеристики   Проценты ИИтого, %
                   
I. Мать                                        
II. Отец                                      
III. Родители вместе как чета                          
IV. Брат, сестра              
V. Бабушка, дедушка и др. родственники                                
VI. Друг, подруга        
VII. Учитель, воспитатель                          
VIII. Любознательность              
IX. Общительность в группе детей                  
X. Доминирование, лидерство              
XI. Конфликтность, агрессивность                  
XII. Реакция на фрустрацию                
XIII. Отгороженность      
Отношение. 10 | 20 | 30 | 40 | 50 60! 70 80 | 90 | 100  
Поведенческие характеристики   Проценты  
                                                                           

.

 

 

1. Вот стол, за которым сидят разные люди. Покажи или обозначь крестиком, где сядешь ты.

 

 

2. Покажи или обозначь крестиком, где ты сядешь.

 

. ' '■..■: ■.'■ '.' •

 

3. Покажи или обозначь крестиком,

где ты сядешь.

 

4. А теперь размести несколько человек и себя вокруг этого стола.

Обозначь их родственные отношения (например: папа, мама, брат, сестра, бабушка и другие родственники) или: друг, подруга, товарищ, одноклассник — кого хочешь.

 

5. Вот стол, во главе которого сидит человек, которого ты хорошо знаешь. Где сел бы ты? Кто этот человек?






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.