Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Педагогическая (преддипломная) практика






Программа

Педагогической (преддипломной) практики

 

По направлению подготовки 050100 – Педагогическое образование,

профилю подготовки 050708/65 – Начальное образование

 

 

Набережные Челны, 2012г.

Программа педагогической (производственной) практики

 

Программа составлена с учётом Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование», утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «22» декабря 2009 г.№788.

 

 

Составитель _________________ Е.Н. Галиуллина

23.08.2012г.

 

 

Программа практики одобрена на заседании кафедры

подготовки 050100 – Педагогическое образование.

Профиль подготовки 050708/65– Начальное образование.

«__»______________2012г., протокол №____

 

Зав. кафедрой

_________________________________________________

 

 

Утверждена на заседании совета____________________ факультета

«____»_____________2012г., протокол №_____

 

Председатель совета факультета

_________________________________________________

 

 

Набережные Челны, 2012г.

Педагогическая (преддипломная) практика

Педагогическая (преддипломная) практика является составной частью учебного процесса и имеет целью закрепление и углубление знаний, получен­ных студентами в процессе обучения, приобретение необходимых умений практической работы по избранной специальности. Практика позволяет последовательно и в определённой системе соединять тео­ретическую подготовку студентов с их практической деятельностью в образовательных учреждениях, реализует задачи профессиональной подготовки, воспитывает и развивает педагогические способности бу­дущего учителя.

 

1. Цели практики:

Производственная (квалификационная) практика (8 семестр, 6 недель) является завершающим этапом практической подготовки студента к будущей профессии, в ходе которой осваивается многофункциональная деятельность педагога начального образования. К работе допускаются студенты, успешно выполнившие все предшествующие виды педагогической практики. Данный вид практики проводится с целью усовершенствования у студентов сформированных на предыдущих этапах профессиональной практики педагогических умений и навыков и определения степени их готовности к самостоятельной профессионально-педагогической деятельности.

 

2. Задачи практики:

§ организация учебно-воспитательной деятельности учащихся на основе знаний современных образовательных технологий в системе начального образования;

§ формирование творческого мышления, индивидуального стиля профессиональной деятельности;

§ создание благоприятной педагогической среды для развития и образования учащихся;

§ проведение самодиагностики уровня сформированности педаго­гических знаний и умений в процессе практической деятельно­сти студента;

§ осуществление сотрудничества с родителями по вопросам обра­зования и воспитания;

§ развитие и совершенствование у будущих учителей педагогиче­ских умений, педагогического сознания и профессио­нально-значимых качеств личности.

В ходе практики студенты должны овладеть следующими уме­ниями:

· методикой планирования и проведения учебной, воспи­татель­ной работы;

· методикой анализа урока и воспитательного мероприя­тия;

· методикой определения образовательных, воспитатель­ных, развивающих целей урока (внеклассного мероприятия) на основе изу­чения уровня воспитанности и обученности учащихся;

· умением выбрать оптимальное сочетание различных форм ор­ганизации учебного процесса;

· умением дать комплексную оценку результатов педаго­гиче­ского процесса;

· умением реализовать дидактические принципы обуче­ния во внеклассной работе с учащимися по предмету;

· умением выбрать оптимальное сочетание методов обуче­ния и методов воспитания исходя из конкретных условий;

· умением увидеть и установить межпредметные связи;

· умением изучать личность школьника с целью управле­ния про­цессом его воспитания;

· умением вести индивидуальную работу с учащимися.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.