Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Больном, полученные различными путями,






При одновременном сравнении с ранее

встречавшимися наблюдениями, книжны'

ми знаниями и интуицией (опытом) для ус'

Тановления индивидуального диагноза,

прогноза и тактики лечения» [1]. Данное

определение по всем существенным призна'

Кам аналогично определению мышления

научного, из чего следует, что развитие ис'

следовательского навыка не должно стано'

виться уделом лишь тех студентов, кото'

рые собираются связать свою жизнь с нау'

Кой. Научный подход к пониманию любой

проблемы – ценное приобретение для каж'

Дого студента, желающего стать врачом.

Кроме того, в соответствии с новыми обра'

зовательными стандартами выпускник ме'

дицинского вуза должен решать такие про'

Научный потенциал

Студента

Медицинского вуза

И.Г. ТЕРЕНТЬЕВ, профессор,

Проректор

А.И. АБЕЛЕВИЧ, профессор

С.Н. СВЕТОЗАРСКИЙ,

Председатель совета СНО

Нижегородская государственная

Медицинская академия

Развитие исследовательского навыка важно для каждого студента, желающего

стать врачом. Задача администрации вуза – обеспечить организационную и правовую

стороны научно! исследовательской работы студентов. На основании опыта рабо!

ты студенческого научного общества НижГМА обсуждаются основные аспекты реа!

лизации научного потенциала студентов, такие как эффективное управление, моти!

вация студентов и преподавателей, довузовский отбор, доступность научной ин!

Формации и научная преемственность, перспективы развития кружковой работы,

формирование навыков коммуникативной грамотности. В заключение предлагаются

Принципы реализации научного потенциала студента в медицинском вузе, которые

Позволяют повысить уровень как теоретической, так и практической подготовки

Специалистов медицинского профиля.

Ключевые слова: научно! исследовательская работа студентов, студенческое на!

учное общество медицинского вуза, мотивация студентов, коммуникативная гра!

Мотность.

фессиональные задачи, как ведение науч'

но'исследовательской деятельности, ана'

лиз научной литературы, соблюдение тре'

Бований информационной безопасности к

Разработке новых технологий, участие в

проведении статистического анализа и ре'

шении отдельных научно'исследователь'

ских и научно'прикладных задач в области

здравоохранения [2]. Потому у нас есть

свой интерес в обсуждении принципов орга'

низации исследовательской работы студен'

тов медицинского вуза, в создании совре'

Менной концепции реализации их научного

Потенциала.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.