Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обеспечить это можно в том числе путем






совместного участия в конференциях сту'

дентов, ординаторов, интернов, аспиран'

Тов, молодых ученых, что способствует

Поддержанию научной преемственности. В

Использовании этой возможности кроется

Один из компонентов успеха, благодаря

которому студенты'исследователи в даль'

Нейшем становятся успешными врачами,

Преподавателями, руководителями.

Однако не стоит переоценивать роль

научно'исследовательской работы в обуче'

нии: она является важной составляющей,

Но никак не заменяет основную учебную

Программу. Каждый обладатель диплома

Врача обязан уметь на практике оказывать

Медицинскую помощь на установленном

Уровне и несет уголовную ответственность

за её неоказание. Необходимо помнить о

Таком компоненте будущего успеха, как

непосредственная работа в клинике, и сту'

денту также следует на это ориентировать'

ся. Характеристика с места получения прак'

тических навыков представляется нам важ'

ной при назначении дополнительных сти'

Пендий и зачислении в ординатуру.

Неотрывность медицинского образова'

ния от клиники диктует свои законы: дип'

Ломные и курсовые работы выполняются

студентами только фармацевтического фа'

культета НижГМА, у студентов осталь'

ных факультетов в структуру занятий вхо'

дит работа с пациентом и написание исто'

рии болезни. Её защита и обсуждение –

это конференция в масштабах группы, мо'

делирующая будущую работу врача'спе'

Циалиста. Кроме того, студентам полезно

участвовать в клинических разборах, ко'

Торые являются надежным обучающим

Механизмом и предохраняют от будущих

ошибок [8].

В современных условиях студент полу'

чает установленный минимум базовых зна'

ний и навыков по всем дисциплинам. Эф'

фективнее всего освоить навыки на прак'

Тике и получить дополнительные знания по

Определенной научной проблеме он может,

Обратившись к эксперту в данной области.

Лучше всего с ролью наставника справится

специалист, занимающийся наукой. Поэто'

му преподаватели, курирующие студенчес'

Кие научные кружки, служат в качестве

первых наставников в профессии. С их по'

мощью реализуются три основные состав'

ляющие работы в вузе: учебная, научная и

воспитательная. Кроме того, участие сту'

Дента в исследованиях на клинической базе

является наилучшим способом формирова'

Ния профессиональных компетенций, а не

просто накопления знаний, что соответ'

ствует направлению реформирования выс'

Шего профессионального образования на

основе компетентностной модели подго'

товки специалистов [9]. К сожалению, эта






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.