Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Всего по






Массиву

Юноши Девушки ПГТУ ПГТИ

Наименование позиции

1996 2010 1996 2010 1996 2010 2010

Характер мотивации

Острая необходимость в знаниях 51, 5 29, 6 50, 0 26, 1 52, 9 34, 8 28, 5 35, 6

Интерес и любопытство 38, 3 49, 0 38, 2 51, 3 38, 2 46, 2 51, 2 41, 5

Не задумывались над вопросом 4, 1 11, 8 5, 5 6, 0 2, 4 9, 9 11, 3 13, 3

Формы самозащиты

Навыки психологического раскрепо-

Щения

49, 0 50, 8 48, 2 53, 4 49, 4 50, 8 51, 9 53, 5

Спортивные приемы обороны и напа-

Дения

49, 5 63, 6 52, 7 66, 4 44, 7 63, 5 65, 9 62, 0

Приемы оказания первой медицинской

Помощи пострадавшим

23, 0 37, 7 17, 3 40, 1 29, 4 37, 2 38, 9 38, 8

Знания в области предупреждения экс-

Тремальной ситуации

33, 7 28, 0 38, 2 39, 6 27, 1 27, 4 29, 6 25, 6

Комплексная системная подготовка 40, 8 33, 2 44, 5 38, 3 35, 3 29, 7 37, 0 24, 0

Никакими 2, 6 3, 9 4, 5 4, 3 4, 5 3, 6 7, 0

Предлагаемые студентам формы обучения

Введение в учебный план курса по

Самозащите и безопасности личности

32, 1 38, 1 30, 0 38, 9 35, 3 41, 4 40, 0 40, 9

Включение в программу курса по фи-

Зическому воспитанию

28, 6 38, 8 30, 6 41, 9 25, 9 38, 8 40, 9 37, 9

Введение элективных курсов по само-

Защите и безопасности личности

36, 7 29, 3 36, 4 30, 7 36, 5 28, 4 29, 9 28, 8

Проведение полного курса подготовки

По самозащите и безопасности с даль-

Нейшим правом работы охранником

31, 1 15, 9 34, 6 18, 5 15, 3 16, 0 15, 4 22, 2

Примечание: Поскольку каждый респондент выбрал несколько ответов, то сумма по каждой группе

студентов больше 100%.

Е владеют

Социология образования110 Высшее образование в России • № 12, 2011

STEGNIY V., KURBATOVA L. THE YOUTH AND THE BIG CITY: AN EXTREME

SITUATION AS A SOCIAL PHENOMENON

By the example of the Perm universities students the opinions of young people about the

Reasons, character, forms, nature, factors of an extreme situation in the city are analyzed. The

students’ attitude to personal safety, self defense and forms of its demonstration is presented.

Key words: extreme situation as a social phenomenon, social well'being, personal safety.

условиях, которые не гарантируют им не'

обходимой социальной защиты. Соци'

Альные институты, такие как государство,

Право, культура, образование, не в полной

Мере реализуют свою защитную функцию.

Страх и чувство социальной незащищенно'

Сти постепенно обретают четко очерченные

Формы и границы. Студенты сталкиваются

не только с экономическими и политичес'

кими проблемами, которые обусловлива'

ют данные чувства, но и с процессами, раз'

рушающими целостность групповой при'

надлежности. Молодым людям приходит'

ся искать пути, которые позволят им пре'

Одолеть страх перед будущим, найти себя

В сложившихся социальных отношениях.

Исследование позволяет сделать следу'

Ющие выводы.

Современная социальная ситуация

формирует у студентов чувство обособлен'

Ности, поэтому в основном они уверены в

Своей семье, друзьях, себе. Однако среди

студентов возросла доля тех, кто с довери'

ем относится к правоохранительным орга'

нам, а также может доверять в экстремаль'

Ных ситуациях посторонним людям.

Большой город выступает одним из






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.