Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Логистический сервис.






Логистический сервис – комплекс услуг, оказываемых в процессе поставки товаров.

Объект логистич. сервиса – потребители материального потока.

Логистич. сервис осуществляется либо самим поставщиком, либо экспедиторской фирмой, специализирующейся в области предоставления услуг по доставке товаров.

Расходы на логистический сервис – это затраты, связанные с предоставлением потребителю комплекса услуг, сопутствующих продаже (расходы на транспортировку, содержание складских помещений, управление складами и др.).

Качество сервиса определяется совокупным ожиданием потребителя, то есть минимальным расхождением между ожиданиями и фактическими параметрами обслуживания.

Одной из главных задач логистич. службы является поиск оптимальной величины уровня обслуживания. Для этого необходимо анализировать параметры качества сервиса, определяя расхождения между ожидаемым и фактическим результатами.Формирование потребительских ожиданий строится на использовании след.ключевых факторов: речевых коммуникаций, т.е. той информации, которую покупатели узнают от др. клиентов; личных потребностей. Данный фактор относится к личности покупателя, его запросам, представлению о качестве сервиса, политическим, религиозным и др. убеждениям; прошлого опыта, т.е. использование такого же или подобного сервиса; внешних сообщений, т.е. рекламы в СМИ.

К задачам логистич. сервиса относится: консультирование потенциальных покупателей перед приобретением ими изделий, позволяющее сделать правильный выбор; подготовка покупателя к наиболее эффективной и безопасной эксплуатации приобретаемой техники; передача необходимой технической документации, позволяющей соответствующим специалистам должным образом выполнять обслуживающие функции; предпродажная подготовка изделия во избежание отказа в работе во время демонстрации потенциальному покупателю; доставка изделия на место эксплуатации таким образом, чтобы свести к минимуму вероятность его повреждения в пути; приведение изделия в рабочее состояние и демонстрация потребителю его в действии; обеспечение полной готовности изделия к эксплуатации в течении всего срока нахождения его у потребителя; оперативная поставка запасных частей.

Логистич обслуживание включает: - предпродажные работы: планирование уровня логистического сервиса; - работы по оказанию логистических услуг, осуществляемые в процессе продажи товаров: наличие запасов на складе, подбор ассортимента, упаковка, предоставление информации и др.- послепродажные услуги: гарантийное обслуживание, возможность обмена, быстрое рассмотрение претензий и др.

Обслуживание — это элемент, который индуцирует спрос на матер-ые блага и тем самым способствует увеличению доходов и рентабельности П. Успеха на рынке добьются только те фирмы, которые основное внимание уделяют качеству логистич. сервиса, ориентированно­го на потребителя. Причем качество обслуживания оказывает влияние на потенциальных покупателей как при первичной закупке, так и при обновлении товара, если такое имеет место (например, при модернизации компьютера или производственного оборудования).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.