Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос. Оценка экономической эффективности основных средств маркетинговых коммуникаций






При проведении маркетинговых исследований по оценке эффективности ярмарок, выставок рассчитывается набор коэффициентов (табл. 2)

 

Таблица 2 - Коэффициенты оценки качественного уровня организации выставок, ярмарок

Наименование оценочного коэффициента формула для расчёта коэффициента Норма
1. Коэффициент стабильности участия Кстаб.= > 1
2. Коэффициент а активного участия Какт= < 0, 9
3. Коэффициент пассивного участия Кпас = < 0
4Норматив международной выставки Кмеждунар = > 0, 15
5. Коэффициент региональной активности Крег =  
6. Коэффициент внерегиональной активности Квнерег =  
7. Показатель внешней активности Квнеш =  
8. Показатель результвтивности участия К = max

 

где УВ – количество участников выставки;

УО – количество очно участвующих в выставке экспонатов;

УЗ – количество экспонатов, участвующих в выставке заочно;

Удон –количество донецких участников;

Узар - количество участников из дальнего зарубежья;

УСНГ – участники выставки из стран СНГ;

Дкол – общее количество договоров, заключённых на выставке.

Коэффициент пассивного участия показывает долю заочных участников.

Выставка считается международной, если количество участников из дальнего зарубежья превышает 15 %.

Коэффициент региональной активности показывает долю участников из региона, в котором проводится выставочное мероприятие, в общем их числе.

Показатель результативности выставочных мероприятий является обобщающим показателем.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.