Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел V. Социальная и коррекционная педагогика






Глава 23. Социальная педагогика.......................................................................... 392

1. Возникновение социальной педагогики...................................................... 392

2. Предмет, объект и функции социальной педагогики............................... 394

3. Категории социальной педагогики.............................................................. 397

Вопросы для самоконтроля......................................................................... 403

Основная литература..................................................................................... 403

Дополнительная литература....................................................................... 403

Глава 24. Коррекционная педагогика.................................................................... 403

1. Коррекционная педагогика в системе отраслей педагогической

науки......................................................................................................................... 404


2. Норма и отклонение в развитии человека.................................................. 407

3. Нормативно-правовая база системы коррекционно-развивающего обучения 410

Вопросы для самоконтроля......................................................................... 413

Основная литература..................................................................................... 413

Дополнительная литература........................................................................ 413

ТЕЗАУРУС.................................................................................................................. 414


 

УДК 37(075.8) ББК 74я73 П24

Авторы:

Л. П. Крившенко, М. Е. Вайндорф-Сысоева - гл. 1, 2, 4, 14-19; Т. А. Юзефавичус - гл. 3; В. В. Воронов - гл. 5-11; |М. Н. Ермоленко|, Л. В. Ермоленко - гл. 12; В. М. Величкина, Г. Н. Пашкевич - гл. 13;

В. Н. Петрова, В. А. Мижериков, Л. П. Крившенко, М. Е. Вайндорф-Сысоева -гл. 20-22;

В. Н. Петрова, Л. П. Крившенко, М. Е. Вайндорф-Сысоева - гл. 23; С. С. Хапаева - гл. 24. Под редакцией доктора педагогических наук, профессора Л. П. Крившенко.

Педагогика: учеб. / Л. П. Крившенко [и др.]; под ред. Л. П. Крив-П24 шенко. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. - 432 с. I8ВN 978-5-482-01528-5

В учебнике раскрыты проблемы дидактики, рассмотрены проблемы общей педагогики и управления педагогическими системами, социальной и коррекци-онной педагогики, теория воспитания с учетом достижений современной науки и педагогического опыта.

Учебник написан в соответствии с государственным образовательным стан­дартом высшего профессионального образования Российской Федерации. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов.

УДК 37(075.8) ББК 74я73 Учебное издание Крившенко Лина Поликарповна и др.

ПЕДАГОГИКА Учебник

Санитарно-эпидемиологическое заключение №77.99.02.953.Д.009109.10.06 от 05.10.2006 г.

Подписано в печать 01.04.07. Формат 60x90 '/, „. Печать офсетная. Печ. л. 27, 0. Доп. тираж 3000 экз. Заказ № 3033.

ООО «ТК Велби» 107120, г. Москва, Хлебников пер., д. 7, стр. 2.

Отпечатано в полном соответствии

с качеством предоставленных диапозитивов

в ОАО «Можайский полиграфический комбинат»

143200, г. Можайск, ул. Мира, 93.

© Коллектив авторов, 2007
15ВЫ 978-5-482-01528-5 © ООО «Издательство Проспект», 2007


РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ Глава 1. ПрЕДМЕТно-проблЕмноЕ поле






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.