Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные положения. 3.1.1 Завоевать доверие можно только последовательно, придержива­ясь высоких норм поведения и этики






3.1.1 Завоевать доверие можно только последовательно, придержива­ясь высоких норм поведения и этики. Компания должна придерживать­ся общечеловеческих и коллективных моральных норм и следовать им во всех сферах своей деятельности.

3.1.2 Этические нормы устанавливают стандарты поведения для каж­дого работника Компании.


3.1.3 Эффективное внедрение и соблюдение этических норм является главным приоритетом всех работников Компании и обязательным для всех без исключения. Каждый работник Компании несет ответственность за выполнение этих требований.

3.1.4 Этические нормы определяют что Компания ожидает от своих работников без исключения, вне зависимости от места работы и прош­лого опыта.

3.1.5 Репутация честной, открытой компании строго придерживаю­щейся высоких стандартов деловой этики, является залогом ее успеха и процветания. Следование высоким этическим принципам и поддержание репутации Компании — одна из основных задач всех работников. Любые нарушения норм и правил деловой этики могут привести к потере дове­рия к Компании со стороны деловых партнеров, клиентов и государст­венных структур.

3.1.6 Этические нормы

Компания рассматривает свой бизнес неотрывно от честности, уваже­ния к разным культурным ценностям, достоинствам и правам человека.

Компания признает важность и ценность высокого уровня корпора-' тивного управления, деловой этики, являющимися одной из движущих сил долгосрочного повышения ценности акций.

Репутация честного бизнес-партнера — бесценное качество Компа­нии.

В своих отношениях со своими деловыми партнерами Компания ру­ководствуется следующим:

3.1.7 Акционеры

Приоритетной задачей для Компании является соблюдение интересов акционеров. Руководство намерено сделать Компанию максимально прибыльной, современной и динамичной в интересах ее акционеров.

В отношениях с акционерами Компания руководствуется принципа­ми открытости и информационной прозрачности.

Высший менеджмент Компании стремится повышать долгосрочную ценность инвестиций, доверенных нам нашими акционерами. Ответст­венное ведение бизнеса и высокие прибыли позволят нашим акционерам получать более высокий доход.

3.1.8 Клиенты

Главный принцип работы Компании с клиентами — надежность. Компания всегда в срок и в полном объеме предоставляет электро- и теплоэнергию.

Предлагая услуги высокого качества, Компания стремится к развитию плодотворного сотрудничества с клиентами.

3.1.9 Поставщики

Компания стремится сотрудничать только с надежными поставщика­ми, готовыми работать в соответствии с нашими стандартами качества. Компания проводит проверку поставщиков, работающих на контрактной основе, чтобы удостовериться, соответствует ли их деятельность основ­ным принципам Компании.


3.1.10 Профессиональные объединения

Компания готова гласно и открыто сотрудничать с профсоюзными и другими организациями, представляющими коллективные интересы на­ших работников.

3.1.11 Средства массовой информации

Компания выступает за открытые и честные взаимоотношения со средствами массовой информации, предоставляет информацию о ее де­ятельности и способах, которыми эта деятельность осуществляется.

Компания готова предоставлять всю интересующую информацию, не являющуюся коммерческой тайной.

3.1.12 Научные организации

Компания налаживает двусторонние связи и сотрудничество с науч­ными организациями с целью непрерывного совершенствования произ­водственного процесса, пополнения знаний и повышения качества про­изводимой продукции.

3.1.13 Общество

Компания стремится соблюдать социальную ответственность бизне­са в любом месте, где бы ни находилось наше производство. Компания соблюдает все этические нормы, законы, положения и законодательные акты.

3.1.14 Добросовестная и социально ответственная практика ведения
бизнеса направлена на укрепление репутации и имиджа Компании в гла­
зах широкой общественности и делового сообщества.

3.2 Работники Работники — это главное достояние Компании. Компания стремится к постоянному совершенствованию и развитию интеллектуального и человеческого капитала.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.