Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Откровение. Космос - бескрайний, глубокий, тёмный






Космос - бескрайний, глубокий, тёмный. Снизу вверх, справа налево идёт мужчина. Навстречу ему, сверху, но слева направо иду я. Мы сближаемся, и в месте сближения появляются песочные часы и чёрный, как Космос, конь, верхом на котором сидит бог Зевс.

- Что, необычно видеть меня на коне? - смеётся он. - Так меня никто ещё не видел.

Но странно - конь то проявляется, то исчезает. Словно он картинка какая-то.

- Проводи меня в то пространство, куда ходишь ты, - просит Зевс. Я беру коня за уздцы и веду. Думаю: почему Зевс не может сойти с коня? Почему не может пройти к Отцу сам - ведь Космос открыт? Я же иду, а почему он не может?

И ещё одна странность - когда я смотрю вбок, как бы боковым зрением, то возникают картины птиц и животных - то поросёнок пробежит, то волк, крокодилы ползают, жирафы скачут, птица-ворона возникла. Странная птица - не прямо смотрит, а как-то вбок.

И опять какое-то сомнение терзает: попона коня, как Космос. И такое ощущение, что сам её когда-то надевал. И когда это было - не было никого наверху, даже Зевса не было.

 

После этих сомнений вокруг появилось много точек. И каждая точка была как мир. Они стали кружиться и их затягивало как песок в пустыне в какой-то смерч. И когда он сформировался, стало видно, что весь этот Космос находится всего в одной комнате, именно в той, где я сидел: и Космос, и конь, который стал менять свой цвет, представал то тёмным, то белым. Они все тоже были созданы из точек.

Я остановился. Во мне ясно и отчётливо прозвучала мысль: Зевс что-то утаивает, не говорит, почему он не может проделать этот путь сам, и я никуда не поведу его.

Зевс прочитал эти мысли и немедленно стал возражать:

-Что же ты не хочешь услышать глас вопиющего в пустыне?

А сбоку рыбка появилась и ещё несколько. Плывут по Космосу, как по воде. Потом ястреб возник, летящий сокол.

И вдруг вдали возник знакомый силуэт белого крылатого коня. Он мчится, отталкиваясь копытами от звёзд, туманно -стеи, планет. Мощно и гордо Разносится по Вселенной его могучее ржание, и мгновение спустя он встаёт, словно вкопанный, рядом. Луч света из рубина во лбу Пегаса скользит по Зевсу, по чёрному коню, и я вижу - это не Зевс вовсе. Под личиной древнего бога скрывалась иная сущность - ворон. И конь тоже ложный.

И как только я это увидел, сразу сквозь мираж Зевса и его коня проявился лютый ненавидящий глаз какого-то зверя, с жёлтыми отблесками вокруг зрачка. Глаз то появлялся, то исчезал и смотрел как будто отовсюду. Этот глаз был спрятан на подложке зеркала коллективного сознания. И в ней, именно в ней было заключено число зверя.

И надо увидеть это число, хотя его закрывают красивой природой, пейзажами, цветами. Но если приглядеться, то и не цветы это вовсе, а хвост павлиний. Из его перьев сделаны эти ложные цветы. А в перьях спрятался волк, чёрный волк. И именно его глаз проявился и исчез, и в нём мелькнула первая цифра, как и было предсказано - это шестёрка. И она пряталась в зрачке волка.

И сразу же со всех сторон поползли, шипя, змеи. И стали кидаться из травы и кустов. Но их ядовитые зубы ударялись о невидимую сферу, окружавшую меня - того, кого они ненавидели.

Но от бросков их всё-таки качнулась сфера и я упал, ударившись рукой.

И вдруг из-за деревьев появился огромный слон, топча своими колоннообразными ногами копошащихся внизу гадов. На лбу слона, будто третий глаз, сияла сфера. И в той сфере был образ человека, который известен всем. Это был Саи-Баба. Но теперь мы знаем его настоящее имя. Слон протянул хобот и помог мне подняться. Сразу же возникли ураганы и смерчи за стеной сферы, и кто-то кричал от ужаса, попадая в них.

Траву между деревьев прорезал вдруг плавник акулы. И раздались испуганные женские голоса. Ветер и смерчи ломали деревья. И опять проявился глаз зверя и рядом с ним другой. И в том, втором, проявилась та же цифра шесть.

Волк воет, боится. Он сам породил этот ужас, вдруг обратившийся против него. И вокруг тоже, в траве, кричат от страха или молча корчатся в страхе помогавшие ему.

И третья цифра то как дым, то как огонь проявилась над землёй. Волк стал лёгким, как воздушный шар. Кувырком его приподняло вверх. Он тает, исчезает, расформировывается.

Я концентрируюсь. Появились розы. Они делятся, делятся. Но какое-то уродство доминирует в них. Это шипы. Они очень большие, огромные. Исправляю уродство и понимаю, что третья шестёрка - это взгляд зверя, а темнота - зрачок его. И увидел зеркало, которое словно было исцарапано изнутри когтями пытавшегося зацепиться за него волка. И в эти прокарябанные когтями борозды проникал свет. И было видно, что за тёмной подложкой зеркала спрятан от людей прекрасный, светлый, радостный Мир.

 

Откровение

Я видел женщину, когда стоял на берегу прекрасного лесного озера. Это было утро. На воде ещё не раскрылись чашечКи лилий. Лучи света касались их, и они медленно распускали свои бутоны, как бы предъявляя миру красоту и совершенство внутренней сути.

Раскрылась одна лилия, другая. И вдруг в свете луча я увидел отблеск кольца, имеющего странную форму. Кольцо было в виде восьмёрки - знака Бесконечности. Я протянул руку, достал кольцо из воды и надел на палец.

Рядом с собой я увидел ту женщину в темном платке, ту женщину, которую видел вначале. Я вгляделся в её лицо. Это было лицо пожилого человека. Но странно - сквозь морщины, следы горестей и лет, виделось лицо молодой женщины. Оно возникало из глубины.

Её глаза были пусты. И она как бы стеснялась, старалась так наклонить голову, чтобы я не увидел её утраты.

И она сказала: я не то, что Добро и зло.

Сказала это как-то особо, со значением.

И продолжила: вот, я тебя знаю, а ты не всё знаешь. Поэтому знания тебе передам. Ведь я для всех одеваюсь в тёмное и выгляжу на столько, на сколько увидел меня человек. А ты сквозь внешнее - увидел молодую женщину.

В правой руке её я разглядел белую бусинку. Она подняла руку и бросила бусинку вверх. Когда она летела - в одно мгновение появились цветы, животные, птицы. И ещё она показала глубину.

Я посмотрел вниз и увидел паутину, а в ней паука - большого паука, тёмного. И она сказала: будь осторожен.

Дальше увидел я меч. Я не стал обращать внимание на паука, и он вдруг уменьшился, стал маленьким. А меч стал большим.

Я взял меч в руку, и паук не мог мне помешать.

Женщина наблюдала за мной. И видя всё происходящее, вдруг кинула бусинку в мою сторону - я поймал её и сразу увидел животных, птиц. Там были лев, орёл и много ещё других. И у каждого из них были как бы человеческие глаза. И они понимали то, что происходило.

И когда я осознал, что они понимают - возникла рядом сфера, в которой был Отец Не бесный. Он сделал движение рукой - и движение отразилось на стенах сферы.

Я также видел икону Божьей Матери. У неё за спиной были видны стрелы - справа три, а слева четыре. Всего семь.

Потом появился большой светильник, в основании которого был двуглавый орел со щитом на груди и у него было ещё семь малых светильников. Я взял светильник в руки, разглядывая его. Он был очень тяжёлый. Я видел такой же светильник на столе у Отца Небесного.

Я ещё раз увидел бусинку - из неё вылетел ворон и полетел влево.

Я стал смотреть за его полётом. Но женщина строго сказала: не туда смотришь.

И тогда я увидел голубя, который летел из этой же бусинки в другую сторону.

Женщина сказала: семь светильников - это как семь планет и семь цветов радуги, которые выстраивают на земле события. Ты берёшь свет души и несёшь его на Землю, к людям. И тьма незнания отступит от них.

Я взял светильник и поднял его высоко. И осветил им всё вокруг. И то, что осветилось, стало преобразовываться. Когда свет осветил всё - возник туннель. По этому туннелю мчались семь коней, а рядом возникали звёзды, небо, сферы.

Потом возникло отражение человека и контур его. И была видна разница, потому что одно из этих двух - было архетипом. И там, где был человек, возникли картины технического прогресса: машины, реакторы, самолёты, компьютеры, заводы и большие проблемы, которые порождало всё это. И было видно, что всё это не соединено со Святым Духом, с духовной работой, с нравственным саморазвитием человека.

После этого движение в туннеле закончилось. И я опять оказался в лесу. Мы шли по лесной тропинке, и вдруг впереди нас показался змий. Он полз, сминая в сторону траву, и делал вид, что старается нам расчистить путь, который мы сами выбирали.

Я наступил ему на хвост, и змий тут же поднялся передо мной, чтобы укусить меня. Но я показал ему кольцо на руке - и змий окаменел.

 

Я пошёл дальше и оказался на поляне. Там увидел я кувшин, а над ним - ещё один. Но видел я вначале - нижний. Он был тёмный и по-восточному с изогнутой ручкой и с крышкой, опечатанной печатью на триста лет.

Горлышко кувшина было в виде рвущегося на волю стервятника. Сосуд был заполнен до самого верха черно-густой смолой, и именно она держала в кувшине стервятника.

Я взял кувшин за ручку, и из него вытекла капля на лист, лежащий на поляне, который оказался под горлышком кувшина.

Я опустился на колено, чтобы рассмотреть тёмное пятно. И вдруг, откуда ни возьмись, сзади, возникла чёрная лошадь со всадником с копьём. Он ударил им в спину мою. Я видел его и всё происходящее зрением очень отчётливо - таким, которого раньше я почему-то не имел. Всадник после этого Удара исчез навсегда.

Я закрыл глаза и опять видел всё очень отчётливо в любом направлении. Я видел везде.

Когда я взялся рукой за копьё, то увидел, что это не копье, а стрела. Я откинул её от себя.

 

И тогда я увидел другой кувшин, который был выше. В нём была светлая живая вода. Я взял его в руки.

Кувшин был оплетён золотой сеточкой, и благодаря этой сетке нельзя было кувшин ни мечом разрубить и ни какой другой вред ему причинить.

Я взял кувшин со светлой водой, и полил водой на кувшин с тёмной смолой. И он исчез, как исчез тёмный всадник. Я снова видел женщину. И она сказала: пойдём в путь.

Мы шли, и с нами был барашек. Он был как будто покрыт золотом - весь золотой. А рога его были как странный музыкальный инструмент.

Женщина сказала мне: путь будет длинным.

Мы шли, и я видел разные картины, образы - видел, как собирается, как концентрируется свет.

Женщина-провидица показывала мне эти картины, свет. Она вдруг спросила про Сына Отца, в котором Отец: скажи, как ты Его воспринимаешь?

Я стал смотреть. Сразу многое возникло. Показали Индию и Тибет. Там какая-то странность происходит с про странством - какое-то изменение идёт, постоянное преобразование событий. А люди внизу кричат: Шамбала, Шамбала.

И вдруг увидел я, что был ранее с Христом в Индии. А женщина мне сказала: ты же был с Христом.

Строго сказала, а я не знал, что и ответить. Рад бы ей ответить сразу, но смущался, не находил точных, простых слов.

А она очень сурово продолжала: ты был в Индии!

Я знал, что она и в жизни очень суровая женщина. Но я видел доброту в ней. Только она не давала даже малейшего повода, чтобы я улыбнулся.

Потом опять показали, как меня чёрный рыцарь со спины ударил. Но самое интересное, что я к этому, видимо, готов был.

Рыцаря я, конечно, узнал - это тот самый, которого на триста лет в кувшине опечатали. Теперь, наверное, вообще никогда до настоящей жизни не доберётся. Существование по тому направлению, которое он выбрал: в минерале, в растении, в животном - очень долгий путь. Мир за это время будет другой, знания - другие. Это называется - навсегда отстать.

И ещё было видно, что показанное касается предсказаний Нострадамуса. События очень давние: турнир - и рыцарь со щитом, и на щите лев. Рыцарь вонзает своё копьё в поедин-щика. Тот погибает от щепки, отколовшейся от сломанного древка и попавшей в глаз.

Мы продолжили путь с женщиной, и я старался запомнить направление. Напрягался, пробовал по-разному - направление видел, а вот если присмотреться, то дороги никакой нет. Путь есть - а дороги нет.

И вдруг возник очень большой, просто огромный человек. Мы с ним уже встречались - Посейдон с трезубцем в руках, сидящий между двух гор. А за его спиной нависала неподвижно отвесная лавина воды. Были также видны какие-то существа с крыльями на руках и ногах, и всё вокруг двигалось, кроме воды.

Мы с женщиной, которую звали Ванга, подошли и поздоровались с Посейдоном. Он назвал имя каждого, и когда он смотрел на нас, я чувствовал, что если он встанет, то вся огромная масса воды за его спиной вырвется в межгорное пространство и обрушится на нас.

Бог морей и Ванга начали говорить, и я не всё слышал почему-то, но уловил суть. Ванга говорила ему о том, что вода за его спиной представляла угрозу людям, что очень многие могут от неё пострадать и что мы ему можем отдать золотого барашка с рогами, как музыкальный инструмент, если он учтёт это и предотвратит наводнение.

Отражение от воды за спиной Посейдона было очень большим, слепило глаза, мешал шум, хотя я точно видел, что вода неподвижна.

Посейдон согласился на предложение.

Он принял от нас золотого барашка, после чего пропустил нас. И нам во след сказал, что он постоянно видит происходящее. Но туда он не ходит, потому что он и так близок к этому. Мы шли по пути и пришли к Солнцу - но с другой стороны, со стороны сознания.

Ванга сказала мне, что мы проделали определённый путь как реальность, как аллегорию, как видение. И много времени понадобится, чтобы разобрать данную аллегорическую реальность как информацию.

А далее она сказала: я передаю тебе полномочия свои. И теперь ты провожатый. Веди меня и показывай путь. И постарайся, чтобы он был понятен каждому, и каждый тебя понимал как я.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.