Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Какие постоянные времени и нелинейные характеристики объекта компенсируют регулирующие ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
устройства СПР с двухзонным управлением двигателем? (?)
Какие нелинейные корректирующие устройства включают в СПР с двухзонным управлением двигателем? Регулятор ЭДС и регулятор Скорости
Как настраивают контуры регулирования в СПР с двухзонным управлением двигателем?
Какими признаками характеризуются следящие ЭП? Следящим ЭП называется электромеханическая система, предназначенная для отработки задающих сигналов с требуемой точностью в статике и динамике. Следящие ЭП являются замкнутыми системами регулирования.
Что придает астатизм следящей системе? Астатические системы обладают следующим свойством: если на вход системы с астатизмом k-го порядка подается входное воздействие, описываемое полиномом k-ой степени, значение ошибки в установившемся режиме постоянно и не равно нулю.
Что характеризует точность следящего ЭП? Точность датчиков? (И отсутствие помех)
Что характеризует качество динамики следящего ЭП? Динамические показатели качества: а) - быстродействие; б) - устойчивость; в) форма переходных процессов; Указанные параметры определяются через следующие ПФ: ; ; .
Какой следящий ЭП считается системой с пропорциональным управлением и каковы ее характеристики? Поскольку управляющий сигнал пропорционален ошибке , то система называется СЭП с пропорциональным управлением. Предполагается, что система неустойчива или имеет плохую добротность
Каковы настройки регуляторов в следящем ЭП с подчиненным регулированием параметров? 1) Функциональная схема следящей системы
ДР – датчик рассогласования; РП, РС и РТ – регуляторы положения, скорости и тока; контур тока подчинен контуру скорости, а контур скорости подчинен контуру положения.
Рассмотрим оптимизацию контуров регулирования следящей системы. 1) Контур тока двигателя настраивается на наибольшее быстродействие ОМ или КО: , ОМ: , КО: . .
2) Контур скорости: чаще всего применяется П-РС, настроенный на ОМ (т.к. статическую ошибку выберет контур положения) , .
3) Оптимизация контура положения
, где - коэффициент передачи объекта КП;
В качестве РП применяют чаще всего ПИ-регулятор, выбор которого диктуется необходимостью получения требуемой добротности следящей САУ. При введении ПИ-регулятора с передаточной функцией
|