Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Игровое Взаимодействие






Соблазнение

На нашей игре вводится система соблазнения. Для отыгрыша соблазнения требуется, как в обычной жизни обольстить персонажа, делая комплименты и подкатывая, данный тип соблазнения реализуется мужчинами. Девушкам же требуется привлекать к себе внимание строя глазки или другими способами. Процесс соблазнения, основанный на отыгрыше должен длиться не менее 10 минут реального времени.

После отыгрыша происходит обмен картами «Соблазн». Обмен обязателен с обеих сторон.

♣ Победа - если жертва передала соблазнителю меньшее количество карт «Соблазна». В данном случае вам придётся отыгрывать близость с данным персонажем.

♣ Проигрыш – если жертва передала соблазнителю большее количество карт соблазна, при проигрыше, повторная попытка соблазнения на данного персонажа, не работает в течение последующего часа одним и тем же соблазнителем.

♣ Ничья – если количество переданных карт с обеих сторон равно. Соблазнение не удалось. Однако можно попробовать соблазнить жертву ещё раз. Начав отыгрыш вновь.

Однако даже при победе в соблазнении вы можете сдаться жертве словами «Я весь твой (-я)», и тогда результат обмена картами «Соблазна» не имеет никакой точной символики, однако он всё равно должен состояться.

Интим и Демография

Интимные отношения моделируются любым массажем спины или плеч не через одежду не менее 15 минут (или любым другим приятным, но не противоречащим УК РФ способом) при ДОБРОВОЛЬНОМ согласии сторон.

Насильственные действия сексуального характера моделируются массажем обнаженных плеч в удержании жертвы в положении лежа не менее 2-х минут, и массажем, с ДОБРОВОЛЬНОГО пожизневого согласия жертвы. Если жертва говорит волшебную фразу «Я в это не играю», у насильника (-ов). Не вышло и все тут. При этом в ярости тот, у кого не получилось, совершить сексуальное действие насильственного характера, имеет право покалечить или даже убить жертву (на отыгрыш избиение, синяки или привязывание к холодильнику и кормление насильно апельсинами).

Все совершенные насильственные действия сексуального характера уголовно наказуемы от 15 до 25 лет лишения свободы.

Попытка изнасилования (даже если не удалось, потому что жертва «в это не играет») тоже уголовно наказуема от условного до 6 лет лишения свободы!

Разумеется, чтобы посадить кого-то нужно письменное заявление в полицию, мед. освидетельствование и, желательно, свидетели. Посадят преступников – но если докажете!

P.S Массаж по игре в резиновых перчатках обязательно спасет вас от «залёта», в противном случае звоните мастеру и на кубиках определится ваше будущее - зачат ребенок или нет, но узнаете вы об этом только после окончания игры.


Дети

Младенцы отыгрываются на игре пупсами любых размеров. Младенца нельзя убить, или нанести какие либо повреждения. Но можно украсть или продать (в зависимости от извращённости вашего персонажа).

Каждый младенец имеет бирку с его возрастом и другими особенностями.

Дети (игроки до 14 лет) не убиваемы, не повреждаемы, но их можно похищать (с пожизнёвого согласия, родителей). Во время боевого взаимодействия, дети обязаны прятаться, и не лесть на рожон. Так же дети не имеют право брать в руки игровое оружие.

Взлом

Различные виды замков на игре можно взломать, с помощью отмычек различного вида. Для взлома замка требуется в течение 5 минут отыгрывать сосредоточенное капание в замке, после чего замок является взломанным и можно его снять.

Взломом обладают далеко не все персонажи нашей игры, а только те, кто заявил данное умение.

Сейф

Сейф на игре моделируется промаркированной специальным маркером коробкой. В сейф пока он не открыт, заглядывать категорически запрещено, и является читерство. Сейф можно открыть, имея ключ от данного сейфа, либо взломать или взорвать с помощью 1 единицы взрывчатки. Но при последнем все бумаги, которые находились в сейфе, априори считаются уничтоженными.

Личная Вещь

Каждый персонаж на момент начала игры, должен обязательно иметь 3 личных вещи, которые чипуется соответственным чипом. Данные предметы требуется всегда иметь при себе и они должны быть полностью игровыми. На данных вещах будет стоять чип с именем вашего имени при рождении, зашифрованного.

Потеря данного предмета является для персонажа сильным потрясением, и является игровым моментом.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.