Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Боевые Правила






Не поражаемая зона: Голова, Шея, Ступни, Кисти рук, Пах. Попадание в не поражаемую зону можно игнорировать. При нанесении пожизнёвого урона жертве, мастер имеет право исключить игрока из игры без права на восстановление. При намеренном отбивании снарядов или захватов холодного оружия в рамках не поражаемой зоны, является нарушением правил, и караются МГ.

Хитовая система

Количество хитов у обычных людей:

  • корпус – 3 хита
  • конечности – 2 хита

У необычных – индивидуально.

Каждый считает свои хиты самостоятельно.

Если снимают все хиты:

  • с корпуса – тяжелое повреждение;
  • с 1 конечности – не функционирует;
  • с 2 конечностей – тяжелое состояние;

Огнестрельное оружие

Пистолет (или другое оружие) системы Nerf и только этой системы допускаются на игру.

- Выстрелом, наносящим поражение, считается, если снаряд попал в поражаемую зону жертвы.

- Каждый попадание пули снимает 2 хита.

- Если вы не уверены, что персонаж, в которого вы стреляете, вас видит, окликните его.

Холодное оружие

На игре могут присутствовать разные виды клинкового оружия, но к игре не допускаются двуручи, полуторники, а также различные виды алебард или копий. Не забываем тот факт, что живём мы все в современном мире, и самым востребованным видом клинкового оружия всё-таки являются ножи.

- Попадание в поражаемую зону наносит 1 хит повреждений

- «Швейная машинка» запрещена.

Магическое оружие

Данный тип оружия может быть представлен любыми видами оружия, и имеет определённые ТТХ. Такое оружие чипуется определёнными чипами и имеет сертификат.


Дополнительные Свойства

На игре присутствуют дополнительные свойства оружия. Их всего 3 вида:

  1. Серебро – данным дополнительным свойством могут обладать как холодное оружие, так и пули. На холодном оружие должен быть чип «Серебро», а для огнестрельного оружия, вводится правило одной жертвы. А именно. Пули имеют свойство кончаться. Поэтому обладатель серебрёных пуль имеет сертификат, на одну жертву поражённую серебром. После использования серебряных пуль против жертвы, вам требуется передать сертификат тому в ком ваши пули. При применении оружия из серебра, требуется во всеуслышание заявить «Серебро», после чего называть количество урона которое вы наносите.
  2. Благословление – данным свойством могут обладать только холодное оружие. При освещении холодного оружия, на него прикрепляется чип освещённого предмета. Осветить оружие может только персонаж, который обладает сильной Верой. Если в ваших ТТХ не указано того что вы можете это делать, значит ваша вера не сильна. При применении такого оружия, требуется во всеуслышание заявить «Освещено», после чего называть количество урона которое вы наносите.
  3. Дагор – этот материал мистический, и редкий в мире. Оружие с данным свойством, априори имеет определённый чип. При применении такого оружия, требуется во всеуслышание заявить «Дагор», после чего называть количество урона которое вы наносите.

Взрывчатка

Взрыв любого вида взрывчатых средств, приводит к следующим последствиям:

  • менее 3 метров – 5 хитов с корпуса + 2 хита с каждой конечности + состояние оглушения;
  • менее 5 метров – 3 хита с корпуса + 1 хит с каждой конечности + состояние оглушения;
  • менее 10 метров – 1 хит с корпуса + состояние оглушения;
  • более 10 метров – не наносит повреждений.

Стены останавливают взрывную волну, однако если вы находитесь от места взрыва менее чем на 10 метров, вы получаете состояние оглушения.

Взрывчатка моделируется двумя видами, по месту их возможного применения:

1. Помещение

2. Улица

Бомба - моделируется взрывчатка корпусом с помещённым внутрь будильником (телефон не подходит). В корпусе должен содержаться наполнитель, который, должен при встряске создавать шум (гайки, шурупы и другие металлические предметы). Использование бомбы возможно только в Помещении.

Считается, что бомба взорвалась, если прозвенел будильник. Один будильник можно использовать несколько раз, как мат эквивалент.

Граната - взрывчатка моделируется петардой не выше 3 корсара, в корпусе и наполнителем, мягкого либо бумажного вида. В виде корпуса может быть любая маленькая по размерам коробка, из картона. Наполнитель должен быть по типу серпантина.

Стракбольные гранаты ЗАПРЕЩЕНЫ. Использование гранаты возможно только на Улице. Считается, что граната взорвалась, если раздался взрыв петарды и был дым.

Растяжка – моделируется хлопушкой с прикреплённой к ней ниткой/леской и натянутой между двумя преградами. Растяжку можно использовать только как систему безопасности, и как скрытую ловушку. Тянуть за ниточку растяжку из другой комнаты ЗАПРЕЩЕНО. Использовать растяжку можно только в помещении. Растяжка считается взорвавшейся, если хлопушка взорвалась, и из неё вылетел серпантин, если этого не произошло, взрывчатка считается не сработавшей.

Повреждения

Есть 2 вида повреждений:

  1. Поверхностные – это те повреждения, которые можно перевязать самостоятельно. Данные повреждения получает персонаж, во время боевого взаимодействия при не полной потере хитов. Данные повреждения сами не зарастают, и персонажу требуется посетить медика. Без перевязки каждые 10 минут, вы будете терять 1 хит. Сколько потеряно хитов столько должно быть совершено перевязок. При потери всех хитов состояние переходит в тяжёлое.
  2. Тяжёлые – данные повреждения приводят к смерти через 20 минут реального времени. В данном состоянии персонаж не может себя перевязать, однако он может ползти не далее чем на 10 метров.

Оглушение

Отыгрывается ударом двух рук, с зажатым предметом адекватным оглушению, по спине\верхней части спины и произнесением " Оглушен". Оглушение действует 5 минут. Жертва не может предпринимать активных действий в течение 5 последующих минут. Предметами адекватными оглушению являются: предметы весом более 1 кг и любым оружием, которое прочиповано соответствующим маркером, так как любое оружие априори весит более 1 килограмма.

Связывание

Жертва связывается, только в том случае если она оглушена, либо без сознания (однако остаётся на усмотрение и адекватность игроков). Жертва связывается верёвкой, цепью с навесным замком или наручниками. Разрезать верёвку можно, проведя по острию холодного оружия 10 раз. Цепь с замком, возможно, взломать, так же как наручники. Можно перестрелить и цепь, и наручники. Тогда у персонажа снимается по 1 хиту с обеих конечностей. Наручники, которые не имеют системы снятия без ключа на игре эксплуатировать запрещено. Взлом происходит по принципу: любая отмычка (предмет, приближенный к отмычке), требуется копаться в замке не менее 5 минут, после этого замок считается взломанным. Взломать могут персонажи с заявленным навыком взлома, который соответствует истории персонажа. Связывание производится только ПО ИГРЕ. Если вас просят связать, «По жизни» игнорируйте и сообщите мастеру или игротеху о попытке нарушения правил!

  • Связывание рук, ограничивает действие руками.
  • Связанные ноги жертвы, ограничивает действия ногами.
  • Привязывание полное к неподвижному предмету, ограничивает полностью.

Казнь

Казнь на игре реализуется любыми способами, которые не противоречат моральным убеждением жертвы. Условием казни является, то что бы отыгрыш данной казни был красивым и пафосным.

А также перед казнью должен состояться суд, но это не значит, что он должен быть честным. На суде должен быть Судья, Адвокат и Обвинитель, ну и, конечно же, жертва. Так же жертва может попросить о том, чтобы Адвокатом был именно он сам.

Во время приведения приговора в исполнение персонаж жив в течение 5 минут, а после он умирает.


Трупы

В нашем мире после смерти тело никуда не исчезает, как принято почти на всех ролевых играх. Поэтому вводится правило по трупам.

На начало игры каждому игроку будет выдана кукла (сделанная из ткани), которую каждый игрок должен носить с собой ПОСТОЯННО. Воровать или прятать тела «Живых» персонажей нельзя. Они не отторгаемы. Но существует мистический способ — это сделать, так что будьте готовы к этому.

К кукле будет присоединена бирка с именем владельца тела. После смерти вы обязаны выложить совершенно все игровые ценности на место вашей смерти, вместе с куклой, а на бирке написать причину вашей смерти, во всех подробностях, без указания имени убийцы.

Труп могут переносить минимум 2 персонажа! Один персонаж переносить/волочь труп может только на расстояние не более 100 метров, за раз и медленным шагом.

Пытки

Пытки отыгрываются любым способом, который не наносит реального вреда здоровью жертвы, с его «Пожизнёвого» согласия, красиво и пафосно. Пытки проводятся только со связанным персонажем жертвой. В течение минимум 20 минут реального времени.

Отыгрыш пыток должен сопровождаться атмосферой страха для персонажа жертвы, во время отыгрыша требуется подбросить монетку, с выбором сторон. И в зависимости от того, на какую строну, упала монетка зависит исход пыток.

Даже если пытки не принесли нужных результатов, вы можете повторить весь процесс, несколько раз пока не добьётесь нужного вам результата.

Расчленение

На игре существует возможность отрубить конечность персонажу или же ампутировать её. За 1 игру можно одному и тому же персонажу отрезать только одну конечность.

Отрубание конечности происходит по следующему принципу:

  1. Персонаж должен быть обездвижен
  2. После этого требуется занести оружие клинкового типа над своей головой и наносить определённое количество ударов в зависимости от типа оружия. Для отрубания конечности холодным оружием до 15 см, нужно нанести 20 ударов в район отрубания, до 40 см 5 ударов, более 40 см или топором отрубание происходит с 1 удара.
  3. Если требуется отрубить маленькие части тела (пальцы, нос, ухо), то требуется в течение 1 минуты пилить игровым ножом по этой конечности. При применении других средств так же требуется минута времени.
  4. Некоторые Мистические персонажи, могут откусить от персонажа маленькую конечность, часть тела (мясо), или выгрызть орган. Для этого им не требуется оружие. На данное действо им требуется 1 минута реального времени, отыгрывать вгрызания в плоть, если дело касается конечности, если дело касается органа, то 5 минут. Выгрызать жизненно важные органы нельзя.

Потеря любой конечности или органа, приводит к состоянию тяжёлого ранения.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.